В этом году было и еще будет много съемок, но отдельной строкой хотелось обозначить авиацию Военно-воздушных сил России. Объясню почему, все фотографии военных бортов сделаны случайно как говорится попал в нужное время в нужное место ))), если интересно как говорится вперед под кат )))
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
а у нас как тут весело, скоро пост про это сделаю
Reply
Ан-26ГР загадочная птица, есть такое...информации по нему нет совсем, то ли секретно, то ли просто так сложилось. По аппаратуре: "Штырь-3" - это оборудование для сброса с самолёта автоматических радиомаяков-ответчиков, используется для прицельного десантирования парашютистов или груза в "подсвеченную" маяком точку. Приведение самолёта к маяку осуществляется по обычной РЛС "Гроза", там есть специальный режим для этого, фактически нужно лететь пока точка маяка на экране с перекрестьем не совместится. Есть еще (или были) маяки "Огонёк-3", работают по аналогичной схеме.
Таким образом в Афгане этот борт, как вариант, расставлял маяки для десанта или бомбометания. "ГР" - предположу что сокращение от "Гроза".
Ну это так всё...мысли вслух )))
Reply
наверно ГР точно то "Грозы" )))
Reply
"По поводу Ан-26ГР ..история анекдотичная, но правда.
Бабуля, дай ей бог здоровья, в отделе учета АТ (кто служил в 11 Армии) ее должны помнить) при подготовке аукционной документации поставила карандашиком "гр" (ГРУЗОВОЙ) в соответствии с актом о разоружении, а в РФФИ карандашную приписку превратили в таинственную модификацию. Вот собсно и вся тайна модификации..))))) это 83-10 и 88-07.
Хотя рядовыми их назвать нельзя, задние точки подвески 6-точечные на 800 кг для подвески "Штырь-3" и разъемы двойные.
88-07 погиб в Африке в 2007 году (оторвался правый винт и влетел в кабину), 83-10 жив - здоров ....кстати, много на нем отлетали на испытаниях ГОЭС по заказу УОМЗ."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а так вообще сборная солянка снято в Магадане, Владивостоке, Хабаровске )))
Reply
Leave a comment