Авиация ВВС России в моем объективе

Nov 09, 2014 17:22

В этом  году было и еще будет много съемок, но отдельной строкой хотелось обозначить авиацию Военно-воздушных сил России. Объясню почему, все фотографии военных бортов сделаны случайно как говорится попал в нужное время в нужное место ))), если интересно  как говорится вперед под кат )))  



1. Этих красавцев я поймал в объектив весною,  дело было так: сижу себе в кресле на господствующей высоте возле аэропорта Магадан (Сокол) как раз образовалось окно, тишина полная. Налил себе кофе, ем бутерброд с красной икрой, лицо подставил солнцу (восполняю значит витамин D) никого не трогаю и тут слышу легкий гул моторов. Позади меня карьер машины щебень, камни возят я на них внимания не обращаю, гул все сильнее и мощнее, думаю они там, что гонки устроили на грузовиках поворачиваюсь, а на карьере полная тишина. В стакане к этому времени кофе уже стал вибрировать, поднимаю глаза в небо и замечаю их, надо мной прошло три штуки еще четыре прошли стороной, так кто же это спросите Вы?


2.Ту-95 - советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из легендарный отечественных самолетов, один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.


3. Краткие характеристики воздушного судна:
- Крейсерская скорость - 710 км/ч
- Максимальная скорость - 925 км/ч
- Размах крыльев - 51 метр
- Дальность полета - 15000 км
- Длина - 46 метров
- Тип двигателя - НК - 12
- Примерная стоимость  одного борта 27 миллионов долларов США


4. Ан-26 до 1985 года имел модификацию Ан-26ГР (кто знает, что это?), на борту стояла аппаратура Штырь-3 (а это что). Принимал участие в войне в Афганистане, в 1985 году был поврежден при выполнении боевого задания. Возвращен в СССР где был отремонтирован,   военное оборудование было демонтировано и борт переделан в обычный военный Ан-26, получил "прописку" на Сахалине, а после  в Хабаровске.


5. В период с 2001 по 2011 год стоял без официальной регистрации и не летал в аэропорту Сахалина и  Владивостока. В настоящее время  летает в ливрее «Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).


6. Антонов Ан-72П первый полет борт совершил в 1990 году,  принадлежит Пограничной службе ФСБ России.


7. Обратите внимание даже шасси окрашены в защитный цвет )).


8. Ми-8МТ RF-95544 /49 вертолет Военно-морского флота России, а если быть точнее Тихоокеанского.


8. Точно знаю, что на флоте их немного.


9. В небо стоит смотреть чаще там много всего интересного, например когда над головой пролетает Ту-154Б-2, еще и уши радует звук турбин.  


10. Ту-154Б-2 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в  ОКБ А.Н.Туполева,   первый полет был выполнен 3 октября 1968 г. В 1970 г. на авиазаводе в Куйбышеве (в настоящее время - Самара) была построена первая серия из шести самолетов. В конце 1975 г. был разработан Ту-154Б с взлетной массой 96 т. Число мест в экономическом классе возросло со 164 до 180. В 1978 г. началось производство варианта Ту-154Б-1, а позднее - Ту-154Б-2. Данная модификация строилась в 1975≈1985 гг.; построено 605 самолетов.


11. Самолет эксплуатируется 223-им лётным отрядом, полное наименование Федеральное государственное казенное учреждение «Государственная авиакомпания «223 Лётный отряд» Министерства обороны Российской Федерации -  российское государственное авиационное предприятие подчинённое Министерству обороны России. В авиапарке компании Ан-140, Ил-62м, Ил-76мд, Ту134, Ту-154б-2, Ту-154м.


12. Ну а это, что за самолет?


Ну и на последок если этот пост прочитает должностное лицо которое может решить вопрос по съемке военной авиации не спонтанно и из-за забора, а как говорится от первого листа, буду очень рад за приглашение на съемку, обязуюсь выполнить любые условия и пожелания при  фотосъемке ))).

На этом все если Вам понравилось делитесь ссылкой со своими друзьями.

rf-72022, ту-154, вертолет, Ми-8, Ту-95, авиация, rf-00714, ВВС России самолет, ra-85571, rf-95544, Ту-154Б-2

Previous post Next post
Up