Всем привет, сегодня я начну цикл фотоочерков о воздушных дорогах Колымы. У нас в Магаданской области не так много направлений куда можно улететь. Сегодня мы отправимся в аэропорт поселка Сеймчан, на борту самолета Антонов Ан-28 авиакомпании «Сила» (Сибирская легкая авиация)…
Рейс утренний, поэтому в 7 утра запрыгиваем в рейсовый автобус Магадан - аэропорт Сокол. Ехать примерно около одного часа, стоимость проезда с человека 109 рублей, расстояние 56 км, вроде как и не дорого выходит. Вылет самолета по расписанию 9 часов 30 минут. Регистрация, досмотр и прибытие на борт воздушного судна происходит очень быстро, короткий инструктаж по технике безопасности и все пора на старт.
На фото вы видите борт на котором я лечу, разбег у самолета короткий, а взлет просто фантастический, тебя вдавливает в кресло, буквально несколько минут и мы на эшелоне. Кстати на фотографии видно как самолет свечкой устремляется ввысь.
Под крылом дорога на Магадан, начинается рассвет, зима однако. Кстати скоро в Магадане будет самый короткий день, его продолжительность всего шесть часов.
Виды из иллюминатора самолета просто потрясающие, самолет летит на эшелоне примерно 3 км от поверхности земли, это Вам не десять километров на каком-нибудь Боинге. Тут земля вот она рядом, пейзажи просто космос, да еще с рассветным солнечным светом …
А вот и пассажиры рейса позируют ))) Павел и Ольга участники
Дальневосточной команды споттеров, сообщество объединяет людей которым нравится авиация, хочешь присоединиться? Добро пожаловать проходи по
ссылке.
Внизу Колымская трасса, она же Федеральная автомобильная дорога «Колыма». Кстати пару лет назад канал Discovery Channel снял документальный фильм о нашей трассе и называется он «Трасса «Колыма» - добраться вопреки».
От Магадана до Сеймчана если ехать по трассе расстояние составляет 496 км, если ехать на машине среднее время в пути 6-8 часов, бензина придется сжечь примерно на 3000 рублей, не считая сколько потом вбухивать на ремонт машины.
Автобус из Магадана по Сеймчана едет, ВНИМАНИЕ 11 часов !!!!!! Стоимость поездки 2114 рублей в один конец. 11 часов по Колымской трассе!!! Да только за это колымчанам должны доплату 100% к зарплате давать ))), я ездил по этому маршруту и не один раз, поверьте ничего хорошего нет. Поэтому как не крути на мой взгляд самолетом быстрее и для здоровья полезней.
А погода тем временем портилась, колымский пейзаж затянуло тучами, но вид из иллюминатора от этого скучнее не стал, солнце не скупилось на краски.
Мягкие воздушные облака бережно укрыли землю, солнце придает этому великолепию нежный золотистый цвет.
Проходит буквально несколько секунд и все уже по другому, незабываемое зрелище, в общем смотреть в иллюминатор самолета можно весь полет и скучно не будет.
Кстати лететь на самолете до Сеймчана один час и двадцать минут, поэтому время пролетит незаметно, а в автобусе как раз к этому времени ноги начнут затекать ))).
Пробили облачность и под крылом легендарная река Колыма и тайга. Как я уже говорил, облачность не дала насладиться колымскими пейзажами. По пути самолет пролетает Усть-Среднеканскую ГЭС, о ней можно почитать у меня
тут, в октябре как раз туда ездил по Колымской трассе.
А вот и знаменитый аэропорт поселка Сеймчан, построен в 1942 году при организации воздушной трассы Алсиб, использовавшейся для перегона американских военных самолётов. Самолеты американцы поставляли в СССР по договору ленд-лиза, короче они нам оружие, а мы им колымское золото. Про аэропорт у меня выйдет отдельный пост.
Вот наш самолет на фоне аэропорта ))), стоянка очень короткая, 30 минут и обратно в Магадан.
Впереди самолета находится двухместная кабина экипажа, доступ в кабину ограничен дверью. Доступ в самолет осуществляется через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в задней части фюзеляжа.
Самолет берет на борт 15-18 человек, но может быстро быть переоборудован для перевозки грузов, также в нем легко могут быть установлены носилки с ранеными или размещена специальная аппаратура. В общем как Вы поняли, в СССР самолеты проектировали на все случаи жизни.
Летим в Магадан под равномерный шум моторов.
Небо растянуло, на горизонте Карамкенские горы.
Вот такое мини путешествие, спасибо за полет авиакомпании Сила и Дальневосточной команде споттеров, надеюсь Вам понравилось, жду вопросов и отзывов в комментариях и да, скоро снова в полет, но куда пусть будет маленькой интригой…
Небольшой видос с поездки
тут Добавляйтесь в
друзья, можно в
facebook,
twitter,
одноклассники,
вконтакте и будете в курсе событий