AIPAC is an unregistered foreign agent. It calls itself "America's Pro-Israeli Lobby." It has represented Israeli interests since 1953.
Virtually no one in Congress confronts it. Doing so is a career-ender. It has enormous influence over US Middle East policies affecting Israel, including war and peace.
It disseminates disinformation, lies and hate. It viciously attacks opponents. It calls Iran "the world's leading state sponsor of terrorism and is racing toward a nuclear weapons capability."
AIPAC* - незарегистрированный иностранный агент. Он называет себя «американским про-израильским лобби». Он представляет израильские интересы с 1953 года.
Практически никто в Конгрессе не противостоит ему. Поступить так, значит завершить карьеру. Он оказывает огромное влияние на ближневосточную политику США, связанную с Израилем, включая войну и мир.
Он распространяет дезинформацию, ложь и ненависть. Он злобно нападает на оппонентов. Он называет Иран - «мировым лидером среди государств-спонсоров терроризма, который стремится к обладанию ядерным оружием».
Он фабрикует угрозы, распространяющие страх. Он хочет уничтожить Исламскую Республику. Он нацелен на другие государства региона. Он стремиться к тотальному господству Израиля в регионе.
Джеймс Петрас говорит, что его единственная цель «состоит в обеспечении бесспорной военной и политической власти Израиля над огромным регионом от Северной Африки до Персидского залива».
Его ежегодное собрание «является самым возмутительным публичным представлением сионистско-еврейской власти, так как она формирует внешнюю политику США».
Он угрожает «втянуть США в ещё одну крупную войну на Ближнем Востоке - на этот раз против Ирана». Что будет незаконным, безумным и самоубийственным поступком.
Его веб-сайт пишет: «Во время мировых переговоров, Иран начинает обогащение урана; необходимо усилить давление». Конечно, добавляя унылую дезинформацию и ложь.
Переговоры провалились. Иран получил больше времени «для развития своей ядерной программы и очистки подозреваемого ядерного объекта».
Международное сообщество «должно резко» увеличить давление.
Иран, «предположительно, произвел эксперименты с ядерной взрывчаткой».
«Спутниковые снимки показывают, что Иран очистил (подозреваемый) объект, удалив здания и почву».
«Ядерный потенциал Ирана развился. Его топливный баланс приближается к возможности создания ядерного оружия».
«Америка должна четко понять, как должна действовать, чтобы помешать Ирану достигнуть возможности создания ядерного оружия по своему выбору».
Сдерживание ядерного Ирана «является недостаточным. Политики США должны помешать Ирану в возможной разработке ядерного оружия». Должны быть рассмотрены все варианты, включая «военные действия».
Экономические санкции должны быть «ускоренные» и «парализующие». Вашингтон должен сделать всё возможное, чтобы не допустить ядерного развития Ирана.
AIPAC - разрушительная, отвратительная, злая сила. Он ведет Вашингтон к войне. Нападение в одиночку на Иран гарантирует проигрыш, а не победу. Израиль, в этом случае, может самоликвидироваться. Катастрофа повлияет на весь регион. И Америка не избежит беды.
Война с Ираном может оказаться ядерной. Оружие массового поражение могут применить против мирного государства. Потенциальные экономические и гуманитарные последствия огромны. Вопрос сейчас в том, будет ли это безумие остановлено или подхвачено.
В ядерной войне нет золотой середины. Генерал Омар Брэдли сказал, что единственный «способ выиграть атомную войну в том, чтобы гарантировать, что она никогда не начнется». Это может быть ближе, чем большинство воображает.
Пристрастия Конгресса и администрации - против сдерживания. Предотвращение развития иранского ядерного потенциала является приоритетной задачей. Это всё ближе подталкивает Америку к войне. Неизвестен только срок.
В середине августа внешняя политика шумела особого рода дебатами. Дэвид Роткопф назвал их «августовскими барабанами». Он - генеральный директор и редактор-консультант внешней политики. Ранее он служил управляющим директором Ассоциации Киссинджера и помощником заместителя министра США по вопросам международной торговой политики.
«Израиль не блефует», - сказал он, вспоминая о мальчике, зря кричавшим «волк», а «волк всё не появлялся». Причины для нападения на Иран «становятся все более ясными и привлекательными для израильских лидеров».
Появилась унылая стая уток, включая:
«Дипломатия не работает. Одних только санкций не достаточно. Ядерная программа Ирана ускоряется. Он приближается к возможности создания оружия. Тегеран угрожает уничтожить Израиль. Он убил пять израильских туристов в Болгарии. Американцам слишком трудно понять экзистенциальную угрозу».
Неспособность противостоять Ирану «неблагоразумна». Подразумевается достижение нижней красной линии.
У Стивена Уолта другая точка зрения. Он назвал её - «ещё одна причина, почему США не должны ввязываться в войну с Ираном»:
Вашингтон должен избежать войны. Это не в интересах Америки. Приоритетом должна быть дипломатия, а не конфликт. Политики не должны «играть в военные игры с Израилем». Он призывает обратиться напрямую к Ирану.
«В этих играх нет никакого смысла», - подчеркивает он, несмотря на отклонение такой точки зрения AIPAC-ом и другими сторонниками жесткой линии. Вместе с Нетаньяху, они толкают Америку к войне. Они загоняют США в угол.
Почему это «элементарно»? Израиль не может действовать в одиночку. У него не хватит силы. Он не сможет в достаточной мере повредить иранским ядерным объектам без помощи США. Израиль это понимает. Он толкает Вашингтон к войне, в которую он не должен ввязываться.
Понятии о «закрытых окнах», «красных линиях», «зонах иммунитета» и другая риторика - политические уловки, чтобы «заглушить дипломатию, усилить санкции» и надавить на Вашингтон для применения силы. Израиль нуждается в Америке для «тяжелой работы».
Военные разговоры Нетаньяху и Барака - «блеф, но вряд ли можно обвинять Израиль в использовании, так хорошо работающей, тактики. Это наша ошибка, что мы продолжаем падать туда».
Аргументы Уолта терпят неудачу. Жизненные проблемы, слишком важные, чтобы их игнорировать, не обсуждались. Нет никаких свидетельств об иранской ядерной программе. Страны не жонглируют этим друг перед другом или перед неядерными странами. Агрессивная война - незаконна.
Иран никому не угрожает. Он призывает к миру, а не к войне. Он хочет безъядерный Ближний Восток. Рассуждения о предполагаемой ядерной угрозе - отвлекающий маневр для смены власти.
Атака на Иран может оказаться ядерной. Это станет причиной массовой гибели людей. Израиль тоже окажется затронут, как и Иран. То же будет и с Америкой, и другими региональными странами, включая западные.
Любая война - это ад. Потенциальная ядерная война - безумие и самоубийство. Нетаньяху и Барак, предположительно, установили крайний срок на 25 сентября. До этого момента Обама должен начать военные действия, или Израиль будет действовать в одиночку.
Американский посол в Израиле Майкл Орен сказал, что Израиль нападет, даже если полное уничтожение ядерных объектов Ирана будет невозможно. «Дипломатия потерпела неудачу», - сказал он.
«Мы дошли до очень критического состояния, когда должны быть приняты действительно важные решения». Он добавил, что это не будет возможным «в слишком далеком будущем».
Орен также поднял вопрос о фиктивной сирийской угрозе применения химического оружия. Он предложил разбираться с этим исходя из приоритетов. Ранее Израиль угрожал атаковать сирийские объекты, где храниться химическое оружие. Это увеличивает вероятность полномасштабной войны.
Израиль рвется в бой. В идеале, он хочет, чтобы Вашингтон сделал эту тяжелую работу. В любом случае, он хочет уничтожить региональных соперников. И тут война - окончательное решение.
Заключительный комментарий.
В этом марте группа Occupy AIPAC заявила, что «AIPAC хочет воевать с Ираном. Нам это не надо!». В её открытом письме в Конгресс сказано, что «AIPAC встал на тропу войны - на сей раз с Ираном. Они говорят, что США должны быть готовы напасть на Иран или поддержать израильское нападение».
AIPAC подтолкнул наше правительство в катастрофическую войну с Ираком, преувеличив угрозу Саддама Хусейна и солгав об оружии массового поражения. Сейчас история с лоббистами AIPAC повторяется, значительно преувеличивая ядерную угрозу Ирана и избегая переговоров.
AIPAC продолжает лоббировать политику, которая запрещает справедливый мир для израильтян и палестинцев, и поддерживает нарушения международного права. Взгляды AIPAC не отражают ценности и интересы большинства американского народа, которое голосовало за вас, за тех, кто платит налоги, за тех, кто финансирует наше правительство, за тех, чьи родственники служат в армии США.
Большинство американцев не хочет ещё одну войну на Ближнем Востоке, и США не может позволить себе ещё одну войну, в момент худшего экономического спада со времен Великой Депрессии.
Иракская война убила тысячи американцев и сотни тысяч иракцев. Мы умоляем вас не повторить эту трагическую ошибку. Скажите: «нет - AIPAC», «нет - войне с Ираном» и «да - дипломатии».
Войны не решают проблемы. Они создают их. Война с Сирией и/или Ираном может пересечь линию, слишком потенциально катастрофическую для того, чтобы рисковать.
Главный приоритет сейчас - остановить лидеров, готовых пойти на этот риск.
Источник:
«AIPAC Wants War on Iran», 20 Августа 2012.
Автор: Stephen Lendman - живет и работает в Чикаго, автор блога
http://sjlendman.blogspot.com , автор публицистических книг, журналист Progressive Radio.
Примечания.
* AIPAC - American Israel Public Affairs Committee - Американо-израильский комитет по общественным связям.
___
___
___
___
___
___
___
___