I'm where i want to be

Aug 22, 2006 15:10

Ну что же, поехали потихоньку.
Напевая “Infra-red”, мы отправились в Москву, оставившую весьма странное впечатление. В метро отчего-то сама по себе в голове крутится “Venus In Furs”,причём (судя по фигуре со скрипкой, возникавшей в голове) в версии Джона Кейла. В автобусе меня почему-то (впервые, кстати) назвали наркоманом. А в Шереметьево нас остановила милиция, чтобы проверить документы (такое со мной тоже впервые).
Затем я впервые летал на самолёте, благополучно донёсшем меня в столицу Венгрии.
Город Будапешт превзошёл все самые смелые ожидания, и стало понятно, что не Сигетом единым мы будем жить ближайшие 10 дней.
Жили мы прямо на Дунае, в гостинице-корабле в двух шагах от трамвая, метро и всевозможных достопримечательностей. Вид из окна - Дунай и остров Маргид.
В первые дни исходили Пешт, побывали на Обудае, где проходил фестиваль. В общем, нормальные туристы.
Правда 9 августа эта размеренная жизнь грозила закончится. Сейчас все ходят под впечатлением от ГГПЗ (ТМ) Но всё же первыми возмутителями спокойствия стали

Franz Ferdinand

Перед концертом:
  • Пешеходные прогулки по Буде и Королевскому дворцу
  • Сообщение от aleksey2001 днём - они уже на острове, у нас прогулка в самом разгаре
  • На связь вышла c_h_i_f_f_a, счастливо миновавшая очереди, получившая заветный жёлтый браслетик и говорящая мы, вместо я
  • aleksey2001 советует поторопиться, если хотим услышать Franz Ferdinand
  • Отправляемся в дорогу на метро, не можем понять где пересадка, я в панике, полчаса не можем найти никого, кто бы говорил по-английски или по-немецки…
  • С горем пополам находим нужный транспорт
  • Добираемся до острова и видим километровые очереди, причём никто не может толком сказать, в какую нужно вставать нам…
  • Не на шутку пугаясь перспективы простоять половину выступления Францев за ограждениями, нагло встаю на тройку сотен метров ближе, чем должен
  • Получаем браслеты, идём искать главную сцену
  • Боясь потерять браслет, прижимаю руку к животу и для верности придерживаю правой рукой, выглядя при этом как умственно отсталый
  • Мы на месте, но aleksey2001 и c_h_i_f_f_a (во мн. ч.) уже где-то впереди вне зоны досягаемости

  • Концерт:
    Те, кто видел самые первые записи этого журнала, знают, какое впечатление оказало на меня московское выступление Franz Ferdinand. Нередко, второе свидание оказывается куда менее приятным - ты уже знаешь чего ждать от группы и эмоции уже не те.
    В общем-то, на первый взгляд сет шотландской четверки не таил каких-то особых сюрпризов. Главные хиты с обеих пластинок, один часто исполняемый живьём би-сайд, общение с публикой и т.д. Но всё же группа изменилась с момента нашей последней встречи. Franz Ferdinand стали по настоящему грандиозными, матёрыми рокерами, не потеряв при этом ни капельки своего обаяния, живой непосредственности.
    Одним словом, это было потрясающе!

    Главные моменты:
  • “Come On Home” - сразу же после мощнейшего старта ( “This Boy”) я услышал одну из любимейших своих песен последних лет, ни разу не прозвучавшую в России, что стало тогда единственным неприятным моментом. Зато теперь наконец, выдался случай спеть за Алекса в компании тысяч голосов (хоть компания могла быть и дружней) “Come On Hooooooooome”
  • “Eleanor Put Your Boots On” - нечасто со сцены льётся столько нежности
  • “L. Wells” - люблю когда на концертах играют би-сайды. А тут - мой самый любимый! Как приятно было пропеть было пропеть 4 строчки, поселившиеся в моей голове в этом году
  • “Do You Want To” - начали танцевать даже кран, стоявший за главной сценой и будка звукорежиссёра
  • “Walk Away” - Пол берёт гитару и начинается то, за что я так сильно люблю второй альбом. Кстати, про Сталина, Черчилля и Мао по-моему не пели
  • “Outsiders” - два слова: барабанная оргия! Ждал, что песня прозвучит классно, но что это будет ТАК, я и представить не мог. Просто натуральный оргазм, причём, от одних барабанов
  • “This Fire” - она была ярчайшим концертным впечатлением прошлого года. Казалось, лучше не бывает. Ничего подобного. Было ещё мощнее, взрывоопаснее, попросту круче!

  • Главный минус:
    Не спели “Fade Together”, хотя я особенно и не надеялся

    После концерта:
    Ожидание первого отечественного выступления фестиваля, нежно любимой группы

    “Дети Пикассо”

    Концерт:
    Заявленная как русская группа бесконечно долго настраивалась, затем играла исключительно армянские песни, общаясь со зрителями исключительно на английском языке. На призывы немалочисленной русской публики сделать что-нибудь волшебное Гая никак не реагировала. В общем, ни одного русского слова со сцены так и не прозвучало. Про песни я вообще молчу… Копия зимнего концерта в “Red Club”. Причём, такое ощущение, что даже двигается Гая точно также. Но дело даже не в этом. Ладно, пусть для Европы они будут не русской группой, а загадочной этникой. Но драйва, в отличие от того питерского выступления - ноль. Слушать/смотреть просто скучно. Никого происходящее на сцене не трогает. Пытаемся сами себя завести, потанцевать, но не получается. Люди вокруг тоже засыпают. Многие остаются на WAN2 Stage только потому что это - наши. Подождав у моря погоды и понимая, что ловить нам здесь нечего - уходим не дожидаясь конца.

    Главные моменты:
    Настройка

    Главный минус:
    Может быть тем, кто слышал Детей Пикассо в первый раз, было интересно, но мне, знакомому с этой программой, было скучно. И на следующий концерт этой несмотря ни на что замечательной группы я не пойду. А ведь, бывают группы, каждый концерт которых - это праздник… К сожалению, как оказалось, Дети Пикассо не из таких…

    После концерта:
    Так ни с кем и не встретившись (хотя как оказалось, я видел Лёшу на Детях Пикассо) возвращаемся домой на специальном ночном автобусе
    Previous post Next post
    Up