Filthy-Gorgeous

Aug 24, 2006 12:40

Большая часть 10 августа также прошла в прогулках по городу. Происходили они по маршруту Пешт - Буда. Кульминацией дня стало пешее восхождение на одну из самых главных вершин столицы Венгрии - Геллерт Хилл. Изрядно истоптав ноги, возвращаемся в гостиницу и собираемся на фестиваль, хоть второй день и не обещает великих свершений.
Проигнорировав хэдлайнера главной сцены Jovanotti, направляемся к World Stage послушать славного кинокомпозитора Горана Бреговича и его свадебно-похоронный оркестр, по слухам, знатный живой состав.

Перед концертом:
  • Очередной обмен сообщениями с Лёшей и Настей
  • Наконец-то, нашли простой и быстрый путь на фестиваль - полчаса от отеля
  • Ещё почти полчаса занял путь от входа на остров до искомой World Stage
  • Народа на поле, как на главной сцене, причём чувствуется, что люди собрались неслучайные
  • Яна: что, этот грек (:-) ТАКОЙ популярный???

  • Концерт:
    Всё начинается прямо в зрительской толпе. Музыканты парадом проходят сквозь плотные ряды прямо на сцену. Сам Брегович, одетый в безупречный белый костюм, выходит на сцену последним и не из толпы, а из-за кулис. Обещает петь песни из фильмов и альбомов. Играть начинают весело и громко. Зрители в восторге. Я тоже начинаю было приплясывать. Звучит всё довольно слаженно, профессионально, но отчего-то довольно скоро начинает наскучивать. Как оказалось, aleksey2001 выдержал минут 40 и убежал на главную сцену, о чём впоследствии не пожалел. Я же проявил чудеса терпения и дождался даже выхода на бис. Впрочем, героически вытерпеть до конца не получилось. Бис явно затянулся, и увидеть финал мне не посчастливилось.

    Главные моменты:
  • Красивая песня из фильма “Underground” в начале программы
  • Ещё одна кинопесня - “In The Death Car” - без Игги Попа, но с автором и тысячами зрителей в качестве вокалистов - весьма и весьма впечатляющее зрелище!

  • Главные минусы:
  • Все говорят, что Брегович зажигает, но мне (и как оказалось не только) было скучно
  • А на главной сцене в это время рассказывали о финале Чемпионата Мира, играли кусочки из “Seven Nation Army” и “Smells Like Teen Spirit”...

  • После концерта:
  • Спину ломит, голова болит… Подъём на холм дал о себе знать, но мы потихоньку ковыляем в сторону WAN2 Stage, где слева от сцены мы (наивные) надеемся, наконец, встретить c_h_i_f_f_a во мн. ч. на выступлении Wir sind Helden.


  • Перед концертом:
  • Садимся передохнуть в закусочной по дороге от сцены к сцене
  • Забредаем куда-то не туда
  • С большим опозданием подползаем к заветному шатру

  • Концерт:
    Так, встретится мы должны слева от сцены. Во всяком случае, по концерту Детей Пикассо я помнил, что там довольно немноголюдно. Что же, я просто немного недооценил популярность Wir sind Helden и количество немцев на фесте. Не то, что к сцене, в шатёр зайти не представлялось возможным. С улицы была слышна слаженно играющая знакомые песни группа, поддерживаемая столь же слаженным хором зрителей. Такое ощущение, что поют абсолютно все.
    Немного зашли в шатёр. Поют и, правда, все. Немцы совершенно счастливы. Я бы тоже порадовался, кабы в шатре можно было находиться, без риска задохнуться. Да, и видеть что-нибудь тоже было бы неплохо. Приходит лаконичная смска от c_h_i_f_f_a. Немного постояв, удаляемся восвояси.

    Главные моменты:
  • А группа играла действительно здорово! “Du erkennst mich nicht wieder” и “Heldenzeit”, прозвучавшие при мощнейшей поддержке зала впечатлили весьма сильно и заставили задуматься, что Wir sind Helden смотрелись бы хорошо на главной сцене - могли бы при таком количестве фанатов стать и её хэдлайнерами в тот же день.

  • Главный минус:
  • Шатёр WAN2 - в нём и на не собравших много зрителей Детях Пикассо было душно как в “Платформе”, а уж что творилось во время аншлагового выступления…

  • После концерта:
  • Наконец-то, дышим воздухом!
  • С WAN2 Stage доносится "Ist das so?" Послушал бы с удовольствием дальше, если бы там можно было находиться
  • Домой!


  • Следующий день ознаменовался водной прогулкой по Дунаю, победой в конкурсе с вытекшим из неё ужином в ресторане. На остров мы собирались к самому вечеру, аккурат к любимым Scissor Sisters.

    Перед концертом:
  • Ещё один раунд переписки с Интернет-товарищами
  • Решаем не идти на Gomez, которых в итоге, и не было (как и Coldcut) из-за попытки теракта в Лондоне
  • Договорились, кто, где будет стоять до, и после выступления
  • Не найдя никого из русских, заняли самые удобные за всё время фестиваля места прямо у центрального похода
  • Оставив Яну “держать место” пошёл за пивом
  • Вернувшись с добычей на место, обнаружил, что на обратном пути кто-то преследовал меня
  • Этим кем-то оказался aleksey2001 - так состоялась первая из запланированных встреч!

  • Концерт:
    Выступление Scissor Sisters было одним из самых ожидаемых, поскольку их дебютник, по-моему, лучшее, что случалось с поп-музыкой в последние годы. А тут ещё и новый альбом на подходе. О концертах слышал много восхитительных отзывов. К тому же интересно было то, как их примут на по большей части рок-ориентированной главной сцене.
    В общем-то (трудно не согласиться с Настей), для описания Scissor Sisters хватило бы одного ёмкого слова - gorgeous. Все старые песни сыграны отлично, новые - тоже крайне хороши. Группа - прекраснейшее диско-кабаре мира. Их нужно не только слышать, но и видеть. Зря, что ли, наши московские и самарские друзья пробрались к самой сцене, чтобы получше рассмотреть мисс Матроник:-) И это выступление я не променял бы ни на Шакиру с Black Eyed Peas, ни даже на Мадонну.

    Главные моменты:
  • “Take Your Mamma Out” - ух ты они появились! Не все… Ой, теперь все, живые Джейк и Анна! Как здорово в тысячный раз подпевать, но уже не записи, а им самим:-)
  • Мощнейшая новая песня, в которой поётся что-то о поцелуях в губы
  • “Tits On The Radio” - живьём оказалась ещё в сто раз круче студийной версии. Настоящий бенефис мисс Матроник
  • “Mary” - самый тихий момент вечера. Оттого и приятный. Тем более что первый альбом вспоминали не слишком часто (7 песен - это разве много?)
  • Монологи Анны Матроник и её же потное полотенце, полетевшее к зрителям
  • “I Don`t Feel Like Dancing” - единственная знакомая новая песня, появившаяся в эфире “угадайте какого” радио ещё до отъезда в Венгрию. Да здравствует, гей-диско! Ура!
  • “Comfortably Numb” - одна из самых ожидаемых песен. Вещь, которую я напевал несколько дней подряд до концерта, особенно сильный приступ случился во время пешего подъёма в Королевский дворец. Совершеннейший восторг, просто восхитительно. Причём, и то, как это звучит, и как выглядит на сцене. Глаз не оторвать. Отчего-то стало жалко зрителей Live 8 в Гайд Парке (понимаю, глупо жалеть этих счастливцев, но всё же) - они не видели/слышали ЭТОГО. Им “Comfortably Numb” пели всего лишь вялые уважаемые старики.
  • “Music Is The Victim” - они разогнались до сверхзвуковых скоростей, заставили танцевать и петь всех. Казалось, вечеринка в самом разгаре, но они поблагодарили всех и ушли…
  • “Filthy-Gorgeous” - настоящая феерия была припасена на самый конец

  • Главный минус:
  • И они не спели самую любимую песню. Но им, конечно же, всё прощается

  • После концерта:
  • Наконец-то, состоялась историческая встреча с Димой, Настей, доселе мне незнакомой “всем известной Емельяновой” (с) и потным полотенчиком мисс Матроник=)
  • Также вошедшие в историю посиделки за столом, о которых много уже много написано
  • Больше ничего слушать не пошли, может и зря. На WAN2 Stage вместо Coldcut зажигали Yonderboi
  • Предстоял важный день
  • Previous post Next post
    Up