Раскрытие тайн, в особенности Евангельских, - занятие ответственное.
Когда человек постигает о Боге нечто Новое для себя - он уже теряет право жить по-прежнему, как будто ничего не случилось. Полученное Новое Знание он обязан применять в собственной жизни; лучше сказать, он должен изменить собственную жизнь так, чтобы она соответствовала этому
(
Read more... )
Comments 43
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
С Вознесением Господним!
Reply
( ... )
Reply
"...должно говорить о страданиях Христовых прежде Воскресения: тогда и Тело Христово подвергалось страданию, и Христос страдал в том облике, который Ему свойственен. После воскресения же все происходит по-другому, ибо Тело Христово бесстрастно" (с) митрополит Стефан (Яворский)
https://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Javorskij/kamen-very-pravoslavno-kafolicheskoj-vostochnoj-tserkvi/4
Reply
«Бог безстрастен, но не безучастен в жизни твари. Бог любит, жалеет, сострадает, радуется, но всё это не вносит в Его бытие разрушения, относительности, СТРАСТИ.»
«Бог любит мир, действует в мире, приходит в мир, воплощается, страдает и даже умирает во плоти, не переставая быть неизменным в Своем надмирном бытии.»
«Бог есть весь - жизнь, весь - любовь, Бог есть свет, в Котором нет ни единой тьмы, т.е. тьмы страдания в смысле разрушения и умирания, тьмы неведения, небытия или зла, тьмы непреодолённых внутренних несовершенств и противоречий, провалов или срывов бытия.» («Старец Силуан. Жизнь и поучения.»)
Reply
Другими словами, нам не известно, КАК происходит.
Reply
Reply
"В лице Сына Бог воспринял страдания человеческой природы Иисуса Христа ипостасно, то есть лично, и потому Бог на опыте познал чтó есть страдание человеческого тела и души. После Вознесения Сын Божий уже не страдает собственным телом, однако Он страдает скорбями всего человечества, но только безгрешными, теми, опыт которых запечатлен в Его человеческой природе. Господь, будучи свят и праведен не только по Божеству, но и по Своему человечеству, не может сострадать нам в грехе, однако по Своей великой любви к нам лично усваивает Себе наши безгрешные страдания, как мать сострадает своему ребенку".
https://bogoslov.ru/article/6192871
Reply
Вы утверждаете, что у грешных людей возможны безгрешные страдания???
Reply
Это утверждаю не я, а магистр теологии В.И.Немыченков.
Собственно, Вы привели примеры таких страданий: "пожилая мама заплакала от нашей чёрствости".
Reply
Комментарии пишете Вы, а не магистр теологии.
Так что извольте сначала формулировать собственные мысли, а уж потом - подтверждать их цитатами.
Reply
Leave a comment