Запись опубликована
Дмитриев Сергей. You can comment here or
there.
Не мог пройти мимо
заметки Эдуарда Колотухина. Выдерну из нее, пожалуй, для себя главную мысль:
Через три года после начала изменений СЕО Douwe Egberts (один из лидеров на рынке молотого кофе и кофейных аппаратов) выразил мнение, что только теперь вся организация начала понимать, что поставленные цели имеют долгосрочную ценность. Потребовалось огромное количество энергии, ресурсов и времени, чтобы убедиться, что Сотрудники компании загорелись идеей воплощения в жизнь стоящих перед ними задач.
Эти примеры показывают насколько сложно заставить всю организацию активно осмысливать происходящее. Три года - это срок! Все жаждут прогресса, но никто не хочет изменений. Недаром Моисей водил евреев по пустыне сорок лет, дожидаясь пока вымрут рабы.