Затерли вчера с камрадом
legasix про вторичность ролевых игр.
Обсудили
Games Workshop и
TSR, Inc., которые, по сути, создали современную фэнтези-индустрию с личами и дроу (а ведь с первой публикации Властелина Колец до выхода D&D прошло всего 20 лет
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не понимаю, по ходу.
Reply
В случае СЖ - это кризис эпохи постмодерна.
Reply
На мой взгляд сеттинг так или иначе будет вторичен и в настолках, и в ролевых играх. Но идей и контекста в играх конечно больше.
Reply
БСГ, Аркхэм и Зомбицид - это просто настольные (не ролевые) игры. Они безнадежно вторичны :)
Примеры не вторичных настольных игр: Монополия, Дипломатия. Может, есть и современные, я не спец.
Reply
Невторичных настолок сколько угодно, но их обычно придумывают, чтобы денег не платить. Например сеттинг Terrinoth, который принадлежит FFG, чтобы выпускать настолки по нему.
Reply
Reply
Игры - это игры.
У нас нет рынка, заинтересованного в инструментах.
Reply
Я про то, что печальна судьба лайф-экшн РИ в масс-культуре.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment