О происхождении Внутреннего ПРеДиК-Тора-2

Jun 22, 2010 18:14

(продолжение)

Антикоб: Как-то совсем забросил я публикацию материалов о происхождении "Внутреннего Предиктора". А ведь эта информация крайне важна для дальнейших исследований. Исправляю свой недочёт. Итак, слово Г.П.Котовскому:

http://wpc.freeforums.org/topic-t49.html
Насколько я понимаю, слово «Внутренний» носит скорее вспомогательный характер (его значение станет яснее при разборе акронима «ВП СССР»), но и оно наводит на определенные размышления.

При поверхностном чтении подразумевается, что «Внутренний Предиктор» - значит, внутрироссийский или, вернее, находящийся внутри границ бывшего СССР. Рассмотренная нами ранее аналогия между СССР и Египтом (Мицраим) позволяет нам уточнить эти «географические координаты»: «внутренний» - значит, как бы, находящийся «внутри Египта».

Однако неуемная озабоченность «Внутреннего Предиктора» проблемами всепланетного (а то и вселенского) уровня значимости, его явная устремленность к добровольному возложению на себя функций «глобального управления», заставляют задуматься: нет ли и здесь какого-нибудь смыслового оттенка, при первом взгляде ускользающего от нас?

В начале ХХ-го века (1910 г.) была посмертно опубликована работа известного каббалиста Сент-Ива д’Альвейдра «Миссия в Индии». В ней он рассказал о некоем таинственном инициатическом центре на нашей планете под названием «Агарта», мифическом месте пребывания «царя мира», находящемся с начала эпохи «Кали-Юга» («черной эры») в сокрытии, буквально - внутри, под землей.



Жозеф Александр Сент-Ив Д'Альвейдр (1842-1909)

Несколько позднее (с 1924 г.) эти же идеи получили развитие и приобрели определенную популярность, благодаря опубликованию книги Фердинанда Оссендовского «Звери, люди и боги». Охотно цитируют д’Альвейдра и сами Предикторы (через посредничество его эпигона, известного в России теософского автора Эдуарда Шюре).

Во всяком случае, из выступления авторов ВП СССР от 9 января 2006 г. создается впечатление, что и д’Альвейдр, и Шюре являются для них серьезными авторитетами.

Подобные представления о существовании «центра мира» (иногда понимаемые почти буквально) присутствуют в самых разных традициях. Они вызывают всем легко понятные ассоциации и представляют собой тему для отдельного разговора. Очень много спекуляций вокруг «Агарты» было опубликовано в связи с оккультными корнями Третьего Рейха, в которых истину от вымысла отличить порой очень непросто.

Но хотел бы отметить одно обстоятельство. Как указал в своей книге «Le Roi du monde» Р. Генон, эта находящаяся «внутри земли» пресловутая Агарта по ведийской и авестийской традиции называлась раньше «Paradesham» («горняя область») и, по мнению Генона, именно от этого санскритского слова, адаптированного позднее халдеями и евреями, берет свое начало интересующий нас термин “PRDS”, а вместе с ним, и система каббалистических медитаций, описанная выше.

Такая обратная симметрия: подземная, внутренняя Агарта и «горняя» Пардес, - представляет собой один из тех типичных каббалистических перевертышей -оксюморонов, весьма способствующих утрате пространственной и временной ориентации, благодаря которым, свернуло себе голову не одно поколение раввинов. Вот как об этих адептах было написано у Юрия Воробьевского («Русский Голем»):

«Медитируя, четыре раввина «вошли в пардес, в сад», «полезли по каббалистическому дереву». Зачем? Хотели добраться до все того же запретного плода? Но обнести сад удалось не всем. Только один набрал полные карманы недозрелых яблок.

«Знаменитая история Талмуда повествует о четырех мудрецах (бен Азай, бен Зома, Элиша бен Авуя и рабби Акива), которые собрались и вместе занялись мистическими упражнениями. Бен Азай, отмечает Талмуд, «посмотрел и сошел с ума (и) бен Зома умер». Элиша бен Авуя стал еретиком и изменил иудаизму. Один рабби Акива вошел с миром и ушел с миром.»

Именно этот случай, наряду с более поздними фактами утраты рассудка в результате мистических занятий... вынудили мудрецов вынести в XVII в. решение, по которому Каббалу разрешалось изучать только женатым мужчинам старше сорока лет, хорошо знакомым с Торой и Талмудом.»
Вдумайтесь еще раз в это название - «Внутренний Предиктор СССР».

Я хотел бы спросить уважаемых Предикторов: женаты ли вы и с какого возраста вы начали заниматься каббалой? В том, что вы отлично знакомы с Торой и с Талмудом, я не сомневаюсь. Но куда вы нас пытаетесь увлечь - в Агарту или в Пардес? Не утратили ли вы окончательно способность к Различению между Водительством Свыше и всевозможного рода наваждениями?

Вот, что писал об этом мифологическом райском «пардесе» Рене Генон:

Речь идет... об области, которая, как и Земной Рай, становится недоступной обычным людям и находится вне пределов досягаемости любых катаклизмов, потрясающих человеческий мир в конце определенных временных циклов.
Пожалуйста, сравните это описание с «воззванием к людям», которым Предикторы сочли необходимым завершить свою прошлогоднюю аналитическую записку «Иудин грех ХХ съезда»:

Люди! Перестаньте блядовать, иначе обществу предстоит пройти через новый период социальной гигиены, который вовсе не обязательно будет протекать в форме зачисток, проводимых новой «инквизицией». У Бога для осуществления социальной гигиены - средств много: фантазии ваших страхов не хватит, чтобы их предусмотреть и от них защититься… Поэтому просто перестаньте блядовать каждый на своём месте. А благоденствие приложится…
Как я уже отмечал ранее, «блядовать» (в церковно-славянском смысле), в первую очередь, необходимо перестать самим «Предикторам». А благоденствие в этом случае, действительно, приложится.

Пожалуй, еще интереснее обстоят дела с аббревиатурой «ВП СССР».

<...>

Буквы еврейского алфавита «Вав» и «Пе», помимо их фонетической нагрузки, служат еще и обозначением чисел: «вав» = 6, «пе» = 80. Причем, в еврейской позиционной системе счисления при обозначении числа «86» эти буквы располагаются именно в таком порядке: ВП.




О значении числа «86» мною уже упоминалось ранее в журнале «Шахматный Сатирикон». Позволю себе процитировать оттуда небольшой фрагмент:

«Дебютный индекс партии - Е86 - любопытен тем, что литерой «Е» исследователи Торы обозначают обычно так называемые «рукописи северного царства», то есть, те древние израильские тексты, в которых для обозначения Бога использовалось загадочное слово «Элохим» (в отличие от рукописей Иуды “J” с именем Яхве).

Загадочно оно по морфологическому способу его образования, так как слово “ELOH” (алеф-ламед-хе) означает «БОГИНЯ», а к нему оказалось добавлено окончание “IM” (йод-мем) множественного числа мужского рода. Кстати, как мы уже указывали раньше, именно от слова «ELOH» («Богиня») и произошел пресловутый шахматный «рейтинг» или «коэффициент ЭЛО», а вовсе не от фамилии какого-то «американского профессора Арпада Эло».

Мы бы не стали об этом упоминать, если бы не интересное совпадение - гематрическим значением имени «Элохим» (алеф(1)-ламед(30)-хе(5)-йод(10)-мем(40)) является как раз 86!»
Таким образом, через весьма типичные для каббалы несложные гематрические преобразования мы получаем искомое эзотерическое значение:

ВП СССР = (86) (380) = «Элохим Мицраим» = ?

На место вопросительного знака можно легко подставить несколько любопытных смысловых конструкций. Слово «Элохим» используется в Библии в качестве Божественного имени более чем в 30% случаев. В христианской традиции оно обычно переводится как «Бог», а его необычная морфологическая структура расценивается как указание на тройственную природу Бога (Троица) и Его Величие, а не на политеистическую «множественность».

Но поскольку агрессивное неприятие «исторически сложившегося христианства» авторами ВП СССР нам уже прекрасно известно («ложь многобожия»), - то в их самоназвании, очевидно, подразумевается несколько иной смысл.

Действительно, в каббале таких альтернативных смыслов есть несколько. Вначале приведу мнение известного средневекового комментатора Торы рабби Шломо бен Ицхака (РАШИ, 1040-1105), чьи толкования пользуются большим авторитетом у любавических хасидов. Цитирую (без диакритических знаков) по книге «Тайны Исхода»:

«Les fils d’Elohim: enfants de princes et de juges. Autre explication du Midrach: ils etaient des etre celestes accomplissant une mission divine. Eux aussi ataient meles a elle. De toute maniere, le mot « Elohim » porte toujours en lui le sens de suprematie. C’est ainsi que Dieu dit a Moise : « Tu seras pour Aaron un Elohim » (Exode IV, 16 - «и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (ЭЛОИМ)» - Исх. 4:16).
Ou encore : « Vois, Je fais de toi un Elohim pour Pharaon » (Exode VII, 1 - «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом (ЭЛОИМ) фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком» - Исх.7:1).
Сразу подчеркну, что здесь РАШИ ведет речь не просто об ЭЛОХИМ, а о БНЕ Элохим, то есть, «сынах Элохим». По его мнению, термин «Элохим» всегда несет в себе смысл ПРЕВОСХОДСТВА.

Что ж, как мы знаем, авторы ВП СССР действительно относятся к рядовым сторонникам КОБ с нескрываемым высокомерием, тщательно оберегая свою анонимность, неизменно сохраняя дистанцию, широко используя в «обучении пациентов» буберовский метод «нормативного ограничения взаимности». Об этом мне уже приходилось говорить ранее (в теме «Мордехай Бубер, хасидский мистицизм и КОБ»).

Несомненно, имеющая место догматизация и сакрализация всех социологических ошибок КОБ со стороны ее адептов является формой обожествления жрецов ВП СССР («Элохим Мицраим»).

РАШИ указывает на Божественное происхождение «БНЕ Элохим» и на выполнение ими некоей Божественной миссии. Такое же происхождение и функции приписываются текстами Пирамид и египетским фараонам. Любопытно, что в Священном Писании (и апокрифической книге Еноха) есть еще одно слово с близкой смысловой нагрузкой - «НЕФИЛИМ», переведенное в Ветхом Завете как «исполины»:

«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии (ЭЛОИМ) стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.» Быт.6:4
Известный египтолог и каббалист Фабр д’Оливе связывал этимологию слова «nephilim» с латинским «nobilis», ЗНАТЬ. Он полагал, что Нефилим суть не что иное, как потомки знатных аристократических родов, царских династий Египта. На основании таких примерно рассуждений братья Сабба делают вывод, что слово «ЭЛОХИМ» просто означает: "фараоны Египта".

Алистер Кроули по поводу ЭЛОХИМ делает следующее глубокомысленное замечание:



Алистер Кроули, 1875-1947: «Do What Thou Wilt!» («ДОТУ»)

86. Elohim, the original mischief. But good, since it is a key of the Pentagram, 5 = 1+4 = 14 = 8 + 6 = 86.
То есть, методом теософской редукции каббалисты сводят 86 к 5, а Элохим к пентаграмме. Хмм, и впрямь глубоко...

Антикоб: Добавлю ещё от себя пару цитат из саббатианской книги The Collection of the Words of the Lord [Jacob Frank] (Собрание слов Господина [Якова Франка]):

The Egyptians said to Pharaoh, Do you not know that Egypt is already lost? [Ex 10.7] Truly until that time it began to change it was the best of all lands; for there was neither rain, nor snow, nor wind; as it clearly stands: A garden of God like Egypt.[Gen 13.10. K 2.329 has Hebrew: Kegan Adonay keerec Micraim.]

перевод:

Египтяне сказали фараону: неужели ты не знаешь, что погиб Египет? [Исход 10:7] Действительно, перед тем как Египет начал изменяться, он был лучшим из всех земель; в нём не было ни дождя, ни снега, ни ветра; как написано: сад Господень как земля Египетская [ср. Бытие 13:10].

It stands in your old books that there is a certain island hidden from travelers in the sea, but in the sea there waits a very big ship, full of arms and cannons, and from the beginning on that island live Jews and they are great kabbalists, fearing God, and every month they travel in small ships to that great ship to find out whether the time has come for them to go to all 4 parts of the world to make war. On that island there is found a great and terribly high mountain and no one can climb that mountain. On that mountain lies a golden rod. A foreign man will come, he will hit a certain ship and then it will be that they go forth to war.

перевод:

Как записано в ваших старых книгах, есть один остров, скрытый от морских путешественников, и есть также ожидающий в море огромный корабль, полный оружия и пушек. С самого начала этот остров населяют евреи, и они являются величайшими каббалистами, боящимися Бога. Каждый месяц они путешествуют на небольших кораблях к тому огромному кораблю, чтобы выяснить, не пришло ли время им выйти на все 4 стороны света и начать войну. На том острове находится великая, невероятно высокая гора, и никто не в силах взобраться на неё. На горе лежит золотой жезл. Когда чужестранец придёт и атакует тот корабль -- это будет сигналом к началу войны.
Слова из последней цитаты о "ежемесячных выездах" весьма напоминают о практически ежемесячных "аналитических записках" ВП СССР.

(продолжение следует)

саббатианство, элохим, яков франк, алистер кроули, каббала, вп ссср, египет, пардес, о происхождении внутреннего предиктора

Previous post Next post
Up