О неавтохтонности германцев

Jun 02, 2018 22:31

О южной природе протогерманцев и их относительно позднем появлении на нынешних местах обитания говорят, например, фонетически закономерные соответствия между этнонимами ряда племён Малой Азии и племён, относимых к германцам, наводящие на мысль о миграции первых на север Европы: 
  • кавконы Страбона (племя обитавшее до конца прошлой эры на западе ( Read more... )

yurate1

Leave a comment

Comments 97

rus_sumer June 2 2018, 19:43:45 UTC
Очень интересный пост на очень интересную тему.

Reply

yurate1 June 2 2018, 20:10:40 UTC
Очень рад, сэр. Меня так эта тема очень давно волнует, буду потихоньку делиться.

Reply


trueview June 2 2018, 20:04:27 UTC
Если бы они пришли с юга, то оставили бы на юге свою гаплогруппу R1b1 (с соответствующими субкладами), чего не наблюдается. И обязательно принесли бы с собой гаплогруппу J, чего тоже не наблюдается ( ... )

Reply

yurate1 June 2 2018, 20:09:22 UTC
Гутии были воинственными высокорослыми блондинами.

Reply

trueview June 2 2018, 20:11:23 UTC
Это откуда известно, что курды-гутии - беловолосые? От шумеров?

Reply

yurate1 June 2 2018, 20:17:14 UTC
Курдами их Вы назвали. А насчёт беловолосости есть ссылочка, как-нибудь найду, сейчас время позднее.

Reply


160954 June 2 2018, 20:45:50 UTC
Германцы пришли туда, где жили кельты. Откуда? Да все пришли в Европу после последнего ледникового периода с Ближнего Востока рано или поздно, и германцы в том числе. Потому что в принципе в Европу придти из другог места нельзя. Через Средиземное моря тогда переплыть не могли. а в восточной Европе был ледник, как и в западной, уже во время существования египетской цивилизации

Reply

yurate1 June 2 2018, 20:48:01 UTC
Если ещё расфокусировать, то сойдемся на том, что все пришли из Африки.

Reply

zdrager June 2 2018, 21:31:46 UTC
Не все сойдемся. Постулат о "выходе из Африки" популярен, но сомнителен.

Reply

va_ja June 3 2018, 18:15:05 UTC
Какие то основания, или только догадки?

Reply


zdrager June 2 2018, 21:47:17 UTC
Вот такие гаплогруппы Германии гуглятся

гаплогруппа R1b (44,5%),
гаплогруппа I1 (16,5%),
гаплогруппа R1a1 (14,5%),
гаплогруппа E1b1b1 (5,5%),
гаплогруппа I2b (4,5%),
гаплогруппа I2a (1,5%),
гаплогруппа G2a3 (5,0%),
гаплогруппа J2 (4,5%),
гаплогруппа T (1,0%),
гаплогруппа N1c1 (1,0%),
гаплогруппа Q1a (0,5%).

из них условно ближневосточные только G2 и J2, в сумме 9,5 % немцев,

Можно добавить еще условных африканцев E1 и T, в сумме 6,5 %, если допустить, что они мигрировали в Европу через Ближний Восток

То есть в сумме примерно 16 % современных немцев предположительно могут быть потомками мигрантов из жарких стран в историческое время. И какие-то возможно языковые факты принесли с собой.

Reply

yurate1 June 2 2018, 23:48:27 UTC
Согласен. Можно ещё добавить, что большие проценты составляют местные, которых пришельцы ассимилировали: кельты, балты и славяне, к примеру. А для анализа языковых фактов надо ещё учесть, что язык коррелирует с гаплогруппой мтДНК, согласно недавним результатам Балановского.

Reply

trueview June 3 2018, 07:12:39 UTC
> А для анализа языковых фактов надо ещё учесть, что язык коррелирует с гаплогруппой мтДНК, согласно недавним результатам Балановского.

Один из вариантов. Не всегда матери передают язык детям. Ираноязычные племена (саки) в полном составе (кроме таджиков) сменили язык на тюркский.

Reply

yurate1 June 3 2018, 07:18:13 UTC
Это не противоречит тому, что я написал. Логика, логика...

Reply


ext_3870373 August 3 2018, 07:46:57 UTC
"заметный перевес пехоты над конницей, селения в горах."
Кавки может "горные". Кавк или Кабк называли Кавказские горы. Но в горах живут не только германцы.)

Армяне тоже эрманы как и германцы.)

Деус это еще и небо. "герм. Ziu" так на Кавказе и сейчас называют небо.)

Культ Тора согласно Эддам принес Один - турок из Азии. Потомок последнего Троянского царя.

"Позднее это племя стало называться «тунгры»."Тенгри знакомое всем тюркам слово. Есть и в шумерском. По мнению лингвистов ностратиков корень "тенг" в германских и тюркских означает "укрывать". В тюркских с таким корнем есть слова обозначающие бога и одежду. В германских например "крышка" и "рус-танг" это боевые доспехи. Мне еще пришло в голову, что мы говорим "Спаси Бог", а они Данке или по-онгулски Тенг ю. Храни тебя ( ... )

Reply

yurate1 August 3 2018, 08:14:27 UTC
С какой-то частью согласен.

С чем не согласен. Тунгры - значит "говорящие", а Тенгри - "небо" (покрывающее). Созвучие случайно. Можно добавить тунгузов как к тунграм, так и к тенгранцам :). Следующий пункт несогласия - древности. Древности не говорят. А ритуалы захоронения говорят, что в Центральной Европе к 1 тысячелетию преобладала культура Погребальных урн, и лишь к 4 в. до н.э., во время скифских стрел на территории Польши, на севере Европы стали появляться ингумации, а во время сарматской экспансии появились "германские княжеские могилы".

В языке у германцев и кельтов почти ничего общего нет, заметны заимствования менее продвинутыми германцами у более развитых кельтов. В языке готов В.В. Иванов отмечает элементы базовой лексики хурритов и кетов.

Reply

ext_3870373 August 5 2018, 06:47:37 UTC
Да, не факт что случайно. Я к примеру общие корни вижу. Вы оцените влияние и территорию распространения греческого и арамейского. Какие изменения в культурах произвело греко-индийское царство... В общем надо мне просто статью на эту тему написать и прислать ссылку.)) Язык он перемещается быстрее урн и ингумаций.)

"В языке у германцев и кельтов почти ничего общего нет"
Это с нынешними нет. Так.. самоназвание только и "рейх".) Но к галатскому могли быть гораздо ближе.

"В языке готов В.В. Иванов отмечает элементы базовой лексики хурритов и кетов. "
Даже не удивлен. Но перемещалась ли базовая лексика или религия с базовой лексикой или народ со всем вместе определить трудно.) Как вот к примеру арианство на германский язык повлияло?

Reply

yurate1 August 6 2018, 05:06:36 UTC
Базовая лексика, по определению, перемещается вместе с этносом. Что касается неопределённости "могли - не могли", то мы этим и занимаемся - стараемся уменьшить эту неопределённость. И для этого нам более полезны не попытки к ней вернуться из-за сомнений в каком-то предлагаемом варианте большей определённости, а поиск серьёзных оснований для альтернативных вариантов. Не менее серьёзных, чем критикуемые основания.

Reply


Leave a comment

Up