Да нет, это был заход с прямой, отсюда такой расслабон, держал 500 ft/min RoD (забота о хрупких пассажир(к)ах, однако +)) На любителя нужно 50 часов в Новой Зеландовке. На CPL нужно 200 часов из них 100 самостоятельных, 30 по маршруту (длиннее 150 миль, посадки на двух разных аэродромах), 10 инструментальных + еще куча всяких местных штучек типа курса Terrain Awareness, которые я уже добил. Осталась ночь - 5 часов и суровая летная проверка.
Конечно не против. Ко мне можно (и нужно) на ты. =). Российский налет зачтут на PPL, с CPL будут проблемы (одного налета мало, нужно подтвердить, что отлетана соответствующая программа, а в России обычно не учат половине того, чему учат здесь). Лицензия окупается, но не сразу, а после устройства в авиакомпанию. Авиакомпании (и в РФ, и в НЗ) хотят видеть более 200 часов налета, в идеале, 500-1000. За свои эти часы налетывать не хочется, выход - поработать инструктором за еду и налет.
Comments 12
Reply
Reply
http://cal-len.livejournal.com/343275.html
Reply
Я на таком пробовал педалировать 100 лет назад. Он меня пугает. =)
Reply
Reply
меня учит военный летчик-инструктор, у нас углы захода и скорости на C-150 совсем другие :)))
скока часов на обычную и на коммерческую надо?
Reply
На любителя нужно 50 часов в Новой Зеландовке.
На CPL нужно 200 часов из них 100 самостоятельных, 30 по маршруту (длиннее 150 миль, посадки на двух разных аэродромах), 10 инструментальных + еще куча всяких местных штучек типа курса Terrain Awareness, которые я уже добил. Осталась ночь - 5 часов и суровая летная проверка.
Reply
я вас поспрашиваю ещё, если вы не против?)
50 часов в России зачтут?
CPL вообще окупается в разумный срок?)
Reply
Российский налет зачтут на PPL, с CPL будут проблемы (одного налета мало, нужно подтвердить, что отлетана соответствующая программа, а в России обычно не учат половине того, чему учат здесь).
Лицензия окупается, но не сразу, а после устройства в авиакомпанию. Авиакомпании (и в РФ, и в НЗ) хотят видеть более 200 часов налета, в идеале, 500-1000. За свои эти часы налетывать не хочется, выход - поработать инструктором за еду и налет.
Я делаю это не ради денег. =).
Reply
Leave a comment