Движение

Jul 30, 2013 21:11

Меня движет вперед тот факт, что мне все время чего-то не хватает ( Read more... )

Полетное

Leave a comment

Comments 12

anderson_live July 30 2013, 10:16:02 UTC
сколько разных интересных кнопок в кабине :)

Reply

antercyl July 30 2013, 10:23:46 UTC
Ага, и будильников. =)

Reply


cal_len July 30 2013, 10:33:30 UTC
А мне будильников дали тут других
http://cal-len.livejournal.com/343275.html

Reply

antercyl August 1 2013, 06:42:55 UTC
М-м, Ззззлин!
Я на таком пробовал педалировать 100 лет назад. Он меня пугает. =)

Reply

cal_len August 1 2013, 09:42:01 UTC
Меня тоже слегка)

Reply


fiberline July 31 2013, 09:54:20 UTC
заход на посадку прям как у пассажирского лайнера)))
меня учит военный летчик-инструктор, у нас углы захода и скорости на C-150 совсем другие :)))

скока часов на обычную и на коммерческую надо?

Reply

antercyl August 1 2013, 06:50:37 UTC
Да нет, это был заход с прямой, отсюда такой расслабон, держал 500 ft/min RoD (забота о хрупких пассажир(к)ах, однако +))
На любителя нужно 50 часов в Новой Зеландовке.
На CPL нужно 200 часов из них 100 самостоятельных, 30 по маршруту (длиннее 150 миль, посадки на двух разных аэродромах), 10 инструментальных + еще куча всяких местных штучек типа курса Terrain Awareness, которые я уже добил. Осталась ночь - 5 часов и суровая летная проверка.

Reply

fiberline August 1 2013, 07:00:02 UTC
ясно, интересно очень)

я вас поспрашиваю ещё, если вы не против?)

50 часов в России зачтут?

CPL вообще окупается в разумный срок?)

Reply

antercyl August 1 2013, 08:22:37 UTC
Конечно не против. Ко мне можно (и нужно) на ты. =).
Российский налет зачтут на PPL, с CPL будут проблемы (одного налета мало, нужно подтвердить, что отлетана соответствующая программа, а в России обычно не учат половине того, чему учат здесь).
Лицензия окупается, но не сразу, а после устройства в авиакомпанию. Авиакомпании (и в РФ, и в НЗ) хотят видеть более 200 часов налета, в идеале, 500-1000. За свои эти часы налетывать не хочется, выход - поработать инструктором за еду и налет.

Я делаю это не ради денег. =).

Reply


Leave a comment

Up