Да нет, это был заход с прямой, отсюда такой расслабон, держал 500 ft/min RoD (забота о хрупких пассажир(к)ах, однако +)) На любителя нужно 50 часов в Новой Зеландовке. На CPL нужно 200 часов из них 100 самостоятельных, 30 по маршруту (длиннее 150 миль, посадки на двух разных аэродромах), 10 инструментальных + еще куча всяких местных штучек типа курса Terrain Awareness, которые я уже добил. Осталась ночь - 5 часов и суровая летная проверка.
Конечно не против. Ко мне можно (и нужно) на ты. =). Российский налет зачтут на PPL, с CPL будут проблемы (одного налета мало, нужно подтвердить, что отлетана соответствующая программа, а в России обычно не учат половине того, чему учат здесь). Лицензия окупается, но не сразу, а после устройства в авиакомпанию. Авиакомпании (и в РФ, и в НЗ) хотят видеть более 200 часов налета, в идеале, 500-1000. За свои эти часы налетывать не хочется, выход - поработать инструктором за еду и налет.
К сожалению, по ценам на стоянку, регистрацию и пр. - не могу подсказать, свой самолет я покупать пока что не собираюсь, а в авиашколе этим занимаются специальные люди. Так это же знаменитый рутановкий тип! Но там предвидется нехилый фронт работ по продлению ЛГ, поэтому так дешево.
меня учит военный летчик-инструктор, у нас углы захода и скорости на C-150 совсем другие :)))
скока часов на обычную и на коммерческую надо?
Reply
На любителя нужно 50 часов в Новой Зеландовке.
На CPL нужно 200 часов из них 100 самостоятельных, 30 по маршруту (длиннее 150 миль, посадки на двух разных аэродромах), 10 инструментальных + еще куча всяких местных штучек типа курса Terrain Awareness, которые я уже добил. Осталась ночь - 5 часов и суровая летная проверка.
Reply
я вас поспрашиваю ещё, если вы не против?)
50 часов в России зачтут?
CPL вообще окупается в разумный срок?)
Reply
Российский налет зачтут на PPL, с CPL будут проблемы (одного налета мало, нужно подтвердить, что отлетана соответствующая программа, а в России обычно не учат половине того, чему учат здесь).
Лицензия окупается, но не сразу, а после устройства в авиакомпанию. Авиакомпании (и в РФ, и в НЗ) хотят видеть более 200 часов налета, в идеале, 500-1000. За свои эти часы налетывать не хочется, выход - поработать инструктором за еду и налет.
Я делаю это не ради денег. =).
Reply
я потихоньку продолжу :)
средняя стоимость стоянки самолёта на аэродоме - на воздухе и в ангаре?
налог на свой самолёт? включая регистацию, лицензию и прочее...
блин, копнул трейд ми и нашел свою мечту - http://www.trademe.co.nz/motors/aircraft/aircraft/auction-499384154.htm
Reply
Так это же знаменитый рутановкий тип! Но там предвидется нехилый фронт работ по продлению ЛГ, поэтому так дешево.
Reply
Reply
Leave a comment