Обширно сообщается об аварии китайского вертолёта при разгрузке ледокола "Снежный Дракон" у базы Чжуншань. Пилот потерял управление, экстренная посадка не была мягкой, но никто не погиб.
Как
сообщается, вертолёт был куплен в России в 2008 году. Обещают быстро расследовать
(
Read more... )
Comments 10
http://russian.cri.cn/841/2009/10/11/1s309742.htm
"... На этот раз китайский ледокол впервые оснащен вертолетом российского производства Ка-32. После официальной передачи китайской стороне 27 мая 2009 года эта машина получила имя "Сюэин"/"Снежный орел"/"
Reply
"... На этот раз китайский ледокол впервые оснащен вертолетом российского производства Ка-32. После официальной передачи китайской стороне 27 мая 2009 года эта машина получила имя "Сюэин"/"Снежный орел"/"
А "Снежный дракон" сейчас выглядит совершенно не так, его в 2007 китайцы конкретно "перепаяли"
Reply
Дракон действительно архивный, да. Ждём свежего.
А что ещё про вертолёты известно? Используются ли отечественными полярниками?
Reply
"Ка" используются. Один есть на фотографии Стефановой с Беллинсгаузена, где "Академик Федоров" на рейде. Чаще - Ми-8. Авиаотряды есть и на "Федорове", и на фрахтуемых "родственниках-близнецах "Снежного Дракона" "Василии Головине" и "Иване Папанине"
Аргентина сейчас прикупила себе "Ми" для своих антарктических нужд. В 2007 году Чилингаров организовывал на них рейд с побережья до полюса и обратно, чем сильно их впечатлил. У нас, впрочем, в "свободной прессе" его традиционно за это гнобили. Есть запись беседы на "Эхо Москвы", журналисту там все до фонаря кроме вопроса "за чей счет летали". Ответ "за свой" он принимать упорно не желал и не верил. "Правдоруб", чего с него взять.
Reply
Была ещё авария французского вертолёта, с гибелью людей. То есть Ка понадёжнее?
Reply
Reply
Кстати, КА-32 был мной замечен в свое время и на "Агалосе", то есть модель определенно популярна.
Reply
Leave a comment