Вся техника, которую упоминают антарктические очевиды, по традиции подробно рассматривается в сообществе. И вот вездеход-ветеран, на котором, как
пишет наш научный френд, его коллеги только что вернулись на Восток из 22-дневного автономного похода.
В некотором смысле в прошлой жизни первая Харьковчанка была танком Т-54: танк стал донором шасси
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Ссылка ведет на перепост рассказа Леонида Гоголева "Даешь Южный Полюс!", но есть существенное "но":
- в оригинале фотографий гораздо меньше, половина снимков добавлена в перепост из других источников без указания авторов и описаний что и как. В частности - напрочь проигнорирован большой друг сообщества "Антарктида-2010" Евгений Гусаров, ну и множество других авторов.
Вообще же, вся подборка очень сильно напоминает собранные в кучу выкладки по этой теме у нас на "Полярной Почта", правда с почти полным игнорированием ссылок на авторов фотографий и авторских же комментариев к ним. ( http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=898 )
Но то, что эта тема вызывает оживление и интерес у людей на форумах с перепостами - вообще радует.
Reply
Ну а что товарищи копипейстеры не утруждают себя сслыками, дык что же... Надо не брать плохой пример!
Так что если есть более точное указание, чем те две ссылки в посте, то давайте их приведём для всеобщего сведения: и даде вставим в сам пост, удалив сслыку на плагиаторов. Все только за! Да и тема богатая.
Reply
"Даешь Южный Полюс!", "Всеукраинский автомобильный портал" http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Past/14526.html
Вторая - LJ Кашин Сергей, 54-я РАЭ, Мирный : http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2358#p18799 с комментарием: 28-10-2009 Харьковчанка-1, штабная машина намечаемого похода.
"Подробный рассказ" - это перепост (дата сообщений - ноябрь 2010) рассказа "Даешь Южный .." от 6 марта 2009 с приводимиго выше "Автомобильного" портала, фотографии в перепосте - множества авторов. Все они по ркай ней мере перечислены у нас рядом с соответствующей фотографией.
Reply
Поправил ссылки на текст и на кратинки. Спаcибо. Так и надо.
Reply
Reply
И ещё будет, думается.
Reply
Пока перспектив со своей тяжелой техникой для внутриматериковых походов кажется не видать. Были надежды на чудесные двухзвенники ДТ-30П применяемые в армии, но по результатам нескольких походов выяснилось, что для работы до -60° они нуждаются в существенной доработке на которую нет денег (штатный рабочий диапазон - до минус 45°). "Касборер" вместе с доработками под Антарктику выходит дешевле.
Reply
Leave a comment