Я-то тут больше сам для себя и для тех кому не наплевать. А тут звонок: Можно ли? - да можно, задавайте - ну тогда вот задаем: Можно ли поменять структуру образования, не потеряв накопленного опыта
( Read more... )
Не только носители? А вот тут можно и поспорить. Потому как любое учение - как идеальный пример духа и опыта - живо только до тех пор пока жив хотя бы один его адепт. И никакие книги, ни какие предписания и источники не способны без живого носителя сохранить опять и дух.
Нет, ну настолько долгосрочную программу запускать - это безумие. Стратегию разработать, задать вектор - можно. А целевую программу - почти безнадежное дело. И более короткие пронграммы хоронят, а тут - сто-стопятьдесят лет... Безнадежно.
Comments 6
Reply
Reply
Хотя вопрос нуждался в более четкой постановке.
Reply
А вот тут можно и поспорить. Потому как любое учение - как идеальный пример духа и опыта - живо только до тех пор пока жив хотя бы один его адепт. И никакие книги, ни какие предписания и источники не способны без живого носителя сохранить опять и дух.
Reply
(The comment has been removed)
И более короткие пронграммы хоронят, а тут - сто-стопятьдесят лет... Безнадежно.
Reply
Leave a comment