Игры-платформеры строятся по одному принципу: персонаж бегает-прыгает-стреляет. От прыжков и выстрелов монстры умирают. При этом, монстры не обязаны явно ударить персонажа, им достаточно коснуться, чтобы нанести повреждение.
В этом поведении прослеживается характерный образ мысли программистов на Си из 80х, которым хотелось очень упростить код,
(
Read more... )
Comments 12
Time to recall this year's moments in the holiday photochallenge. Get 5 random photos uploaded to the blog in 2024 and share them with the audience!
Have an awesome Christmas and a happy New Year! Let 2025 be filled with joy and inspiration!
Reply
Reply
Просто так вышло, что в США и СНГ по разным причинам культовыми стали примитивные 8-битные платформеры, а следующее поколение не запомнилось. Там уже Вольфенштейн скоро был, какие платформеры.
Любой нормис знает Марио, а не Джазз Джакрэббит и даже не Дюк Нюкем (2D).
Reply
Reply
Пост написан именно по мотивам игры в Jazz Jackrabbit 2, где происходит ровно вот это самое - пчела пролетает сквозь стену, при этом она летит быстрее самонаводящейся ракеты, возвращается ещё быстрее и по пути убивает героя лёгким касанием.
Reply
Это сейчас что было?
Во-первых, аффтырь явно не имеет никого понятия о C. Во-вторых, явно не видел игрушек кроме как на "гей-боях" или как их там, и их клоны. В-третьих, на тех гей-боях вообще никакая геометрия не считается, а анимация отыгрывается тупо после хита, наносимого тупо по времени.
Ну и да, нету ничего кроме *ОПы, и Великий Пропер (он же Великий Сяк, он же Великая Люся Ставропольская) изобрел лично компьютер, колесо и огонь, а меррские солянщики потом злобно вырезали оттуда Экзу чОрного Доктора, исключительно по своей природной злобности.
Reply
Reply
Хороший вопрос. Пожалуйста, дайте ссылку на ветку с моим комментарием, и я скажу. В ЖЖ ведь нет функции "показать все мои комментарии", к сожалению.
Reply
Reply
Я написал, что есть 1С, если нужен софт для бухгалтерии. И это очень хорошая система, вообще-то, если сравнивать с прочим доступным.
Reply
Leave a comment