про армян, саксофон тенор, Anthrenus verbasci и снова Лилль

Oct 30, 2014 01:54

   С фестиваля в Жизоре прошло уже полтора месяца, а войти в мирный ритм все никак не удается. Детский фестиваль в ноябре с гала-концертом в посольстве, обдумывание выставки Мако, мои музыканты и невероятное количество просто всякой суеты ( Read more... )

Франция, сейчас, еда, Руан, Лилль

Leave a comment

Comments 9

white16 October 30 2014, 03:56:15 UTC
Но сейчас для транспонирования инструментов существуют разные программы для писания нот. Написать можно в концертной тональности, а потом нажимаешь кнопку - и все :) написал, проверил, а потом оттранспонировал.
Могу проконсультировать если что.

Reply

annsmile141 October 30 2014, 08:12:45 UTC
Ну да, когда сетка уже написана в программе, проблем никаких :)

Меня сам факт смущает, экзистенциально. Я раньше думала, ноты - это ноты, с такой-то частотой колебаний. Когда оказалось, что у саксофона не так, я офигела, а когда что у разных саксофонов по-разному, то совсем офигела :) Бардак! :)

Reply

white16 October 30 2014, 11:17:02 UTC
Я не сетку имею в виду, если ты про IReal B Pro - которую я Круззику советовал, я про запись нотами :)
А так - да. И не только саксофоны. Но и трубы. И кларнеты. И струнные (альт). И даже гитара пишется выше на октаву :) Представляешь как дирижеру надо все это читать, а композитору писать :)

Reply

annsmile141 October 30 2014, 12:16:44 UTC
Выше на октаву меня не шокирует... а вот ми-бемольный и си-бемольный саксофоны это просто катастрофа какая-то! В статье написано что так сложилось исторически, потому что на первых инструментах не было бемолей-диезов и выбор тональностей был небольшой :) Но это же в глубоком прошлом, почему не оптимизировали-то? Духовые оркестры - это же шиза полная тогда!

Reply


Leave a comment

Up