освободиться бы от Free!

Jun 09, 2013 20:20

     Одна из вещей, к которым я во Франции никогда не привыкну и привыкать не желаю - это полный бардак с правами потребителя. Раньше я бы думала, что это, скажем, интернет-провайдеры нехорошие. Теперь я знаю, что это законы такие, а компании просто занимают все им отведенное для маневров пространство. Уже месяц, как провайдер Free прислал мне ( Read more... )

Франция, Бразилия, сервис

Leave a comment

Comments 44

aspettami June 9 2013, 19:32:50 UTC
Блин,Аня... У меня та же хрень с фри... Коробку прислали неделю назад,она не синхронизируется. Сначала сказали,типа сама я дура. Потом 'мы проверили,с нашей стороны все ок,надо бы прислать к Вам техника,позвоните нам'. Завтра буду звонить... Бесит. И да,бабки тож уже сняли. Беситбеситбесит.

Reply

annsmile141 June 9 2013, 19:44:18 UTC
Очень сочувствую! Эта история надолго. А главное, это не фри такой, это система построения сервиса. Закон не на твоей стороне. Если все сразу заработало - будещь жить счастливо, если какие-то проблемы - с любым провайдером намучаешься. SFR из меня в свое время ну просто все кишки вытянул.

Хороший опыт у меня был с Darty, но там сразу все заработало и никогда ничего не ломалось. Не знаю, как было бы, если бы ломалось. Мне тоже фри сказал "с нашей стороны все ОК", и на своей страничке я увидела, что тех.запрос закрыли. А интернета как не было, так и нет :)

Reply

aspettami June 9 2013, 20:03:01 UTC
У меня муж сестры в нумерикабле работает,хотели через него поставить коробку,но в мой дом нумерикабль не подведен,и чтоб это сделать-надо всяких бумажек с владельцев набрать. Решили,короче,не заморачиваться и фри поставить. И на тебе. И Ксавье говорит - тебе повезло попасть в 5% тех,у кого не работает все с первого раза. Счастливица,блин...

Надеюсь,хотя бы сделают,чтоб заработало... А на возмещение пошлю,как починят (если починят),нефиг... Пусть повозятся хотя б. Эх. Тебе тож сил и терпения!

Reply

annsmile141 June 9 2013, 20:31:00 UTC
Увидим, держи в курсе :))

Я буду слать на возмещение по мере несправедливого забора денег, а то доказывай потом, почему сразу не обратился. Завтра буду звонить в Телеком, тогда узнаю, что дальше.

У меня на почве этого сервиса развился французский синдром неудачливого потребителя. В Бразилии я жила у подружки, она как-то во время уборки отключила кабели интернет-коробки, а как все было, не помнила. У меня чуть истерика не случилась, думала, все :) Какое же было мое удивление, когда техник пришел через полтора часа в тот же день и все наладил, еще и поулыбался нам... Подружка говорила - ну что ты волновалась, ВСЕГДА же так! Иначе бы я не отключала кабели не глядя!

Не всегда блин :))

Reply


real_big_shish June 9 2013, 20:19:16 UTC
Интересно, а на французский переводится английское слово "chargeback" ?
Про южнопортугальский-то не сомневаюсь.

Reply

annsmile141 June 9 2013, 20:36:58 UTC
chargeback - это же для кредитной карты вроде? во Франции все хитрее, ты не платишь с карточки, компании имеют право забирать деньги с твоего счета напрямую. Кредитка в этом не фигурирует. Причем формально ты должен для каждой конкретной компании носить в банк разрешение, и для фри я специально не стала его оформлять. Думала, подожду, пока все заработает. Ан нет, и без разрешения они могут :))

Reply

real_big_shish June 9 2013, 20:51:58 UTC
>Кредитка в этом не фигурирует.

Абсолютно верно. Картой (неважно какой) ты предоставляешь счёт, который разрешаешь билить, а это можно и без карты вообще. И дальше его билят, то есть морозят с него сумму. Но они её не получают. Получают они её только после определённого периода. Так вот чарджбэк это когда ты в период (обычно две-четыре недели) смотришь на выписку, и говоришь банку - цап, этот платёж передумала совершать, услуга по ней не была представлена. Банк послушно проводит твой отказ оплатить, и удоды остаются с носом и запятнанной репутацией вместо твоих денег.

Reply

annsmile141 June 9 2013, 21:00:39 UTC
Тут в принципе можно заблокировать перевод, но это выйдет себе дороже. Я уже пробовала. По фр. законам ты, если подписался, то обязан заплатить, иначе центр контроля финансов замучает, и проценты возьмет. Если ты считаешь, что компания неправа, надо лично к ней обращаться и просить возместить, а дальше она это делает (или нет) в своем ритме. Уж с компаниями по оказанию услуг точно никаких чаржбэков.

Reply


hexacorallia June 9 2013, 22:20:14 UTC
У меня Orange, после подключения недели две не работал. Присылали людей что-то ремонтировать (не у меня, а снаружи здания). Потом еще проблемка была, когда я переехала -- говорят, мы не можем переподключить на другой адрес, так как такого вида контракта больше не существует (!!! Это пять месяцев спустя?!) Я говорю -- вы что, о**ели? Вот контракт, я переезжаю, в контракте такая опция предусмотрена, ваши изменения меня не касаются, разбирайтесь, Я ПОДОЖДУ!! (я в их бутике была, решила, что это надежнее, чем почта, и не ошиблась же, а то бы полгода еще интернета ждала).
Но в целом терпимо, да.

Reply

annsmile141 June 9 2013, 22:50:50 UTC
Я тоже уж думала теперь на Оранж подписаться, все равно через них новую телефонную линию открывать. Посмотрела - у них теперь есть опция, при которой в любой момент можно от сервиса отказаться. К заблокированным контрактам, где в случае отказа надо выплатить все сумму до конца года, я после SFR и близко не подойду.

Но вот стала детальнее смотреть контракт, и там говориться, что услуги техника по установке интернета будут стоить 100 евро, и факт его перемещения еще 69. Пошлю-ка я их нафиг с такими тарифами...

У фри почти нет бутиков в Франции, а вот Оранж, сколько раз я к ним в магазин ни совалась с проблемами своей предоплаченной мобилки, всегда меня в колл-центр посылали :)

Жалею, что не взяла Darty снова. Они меня не обижали почти.

Reply

hexacorallia June 10 2013, 06:15:07 UTC
Плата за услуги -- это что-то новенькое, я ничего такого не латила.

Хаха, у нас в центре есть бутик фри, теперь я понимаю, почему утром еще до открытия (я иногда на трамвае там проезжаю) около него бо-о-о-льшая очередь!

Reply

annsmile141 June 10 2013, 06:48:19 UTC
Cегодня позвоню и все узнаю.

Я в свое время решительно отказалась пробовать сервис Фри как раз потому, что у них вообще не было магазинов, и обслуживание только заочное. Бутики появились только в прошлом году, но их ооочень мало :)

Reply


fellici June 9 2013, 22:31:26 UTC
Ань, у меня Фри 5,5 лет, были проблемы, как правило, все решалось звонками, приходили техники, но проблемы были с телефоном в основном, и немного с телевизором, в последний раз мне было даже стыдно )))))) потому как проблема заключалась в том, что один провод был воткнут в коробку телевизионную одним концом, а другой - тоже одним - во фрибокс, а издалека, если не проверять - полная иллюзия что провод один ))))) А нечего держать в беспорядке провода... ))))
Но меня раздражало все время, что звонок им сбрасывается, перезваниваешь и попадаешь на другого консультанта, и ему опять все рассказываешь....... Даже если они там видят что к чему. Но с другой стороны очередной сброс звонка и спас меня от позора двух проводов ))))))
Но знаю и таких, (1:10 моих знакомых обладателей фри) кто мается с самого начала, они даже выбивали из Фри деньги за звонки консультантам (которые платные), и особенно прикольно если не работает телефон проситься звонить ко знакомым :)
Так что да, как повезет....

Reply

annsmile141 June 9 2013, 23:00:32 UTC
Ну если оно с самого начала чудом заработало, я верю, что оно и потом более-менее работает. У меня у многих друзей фри, я потому и решила попробовать, вроде у всех все получалось. Но если сразу вдруг само собой не сделалось, то сообщаю, что кранты! То, что с меня деньги берут без моего на то разрешения, очень раздражает. И то, как проходит общение с тех. сервисом, тоже. То, что они закрыли мой вызов, потому что у них все в порядке, и ничего мне об этом не сообщили, не могу простить! Если бы в интернет не полезла - так и думала бы, что они там что-то делают, как обещали.

Телефона у меня естественно нет, он тоже не работал бы. Звонила им с безлимитной мобилки Виржина, так они такс поначисляли, у меня мигом за лишние 10 евро перелетело. Поменяла мобильник на фри чтобы ругать их бесплатно, но теперь об этом жалею. Этим козлам ни евро давать не хочется. И смсок из-за границы не получаю теперь.

Reply


ildarkorea June 9 2013, 23:01:56 UTC
мне с фри повезло, сразу заработал,
а вот у 2х знакомых никак не работал,
в итоге пришлось заплатить за отказ,

ты узнай у других провайдеров, у них бывают способы компенсации разрыва контракта при переходе на другого провайдера

Reply

annsmile141 June 9 2013, 23:07:23 UTC
Да, заплатить за отказ от неработающей хреновины это круто, и очень по-французски. Надо было сразу отсылать все обратно как не пошло, ну кто же знал.

Я смотрю других провайдеров, но сначала надо с кабелями Телекома разобраться. А то начнется та же фигня по второму разу. Главное, на сайте фри мой адрес и предыдущий съемщик квартиры и номер его старой линии есть, никто не мог предвидеть, что не заработает.

Reply


Leave a comment

Up