Leave a comment

Comments 69

vladikoms November 8 2013, 09:35:34 UTC
Такая же беда. Сначала тариф подорожал "задним числом". Потом втихушку подключили нафиг ненужную платную услугу. Как давно Билайн подворовывал деньги таким способом остаётся только гадать. Короче пришлось с ним расстаться, о чем ни разу не пожалел.

Reply

beeline_rus November 9 2013, 10:21:01 UTC
vladikoms, здравствуйте!
Если в условиях тарифных планов или услуг происходят какие-либо изменения, то мы заранее размещаем об этом информацию на нашем сайте www.beeline.ru, что соответствует условиям договора. Проверять информацию о подключенных услугах, а также производить подключение/отключение услуг можно в личном кабинете на my.beeline.ru. Желаем всего наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Клиентом.

Reply

vladikoms November 9 2013, 14:23:01 UTC
И как Вы себе это представляете? Я постоянно должен "висеть" на сайте beeline и отслеживать - не изменился ли мой тарифный план? Не подключили ли мне новую ненужную мне услугу без моего ведома? Ну ладно, я еще технически грамотен, могу разобраться. А как быть пожилым людям, которые не то что с Интернетом не умеют работать (кстати он есть далеко не у всех), порой даже SMS не могут прочитать. Давайте честно признаем, что это скрытая форма воровства. И не только Билайн этим грешен.

Reply

beeline_rus November 10 2013, 08:33:38 UTC
Добрый день!
В Договоре об оказании услуг связи на данный момент в качестве источника для уведомления Клиентов об изменениях указан сайт www.beeline.ru. На сайте есть возможность подписаться на рассылку новостей - и тогда вся актуальная информация будет поступать на Ваш электронный адрес.
Мы передали специалистам комментарии по поводу изменения способа оповещения, благодарим Вас!

Reply


yasinkov November 8 2013, 09:59:20 UTC
У нас стационарный телефон был от НТК, недавно эту компанию приобрел Билайн. Который тут же, без объявления войны, начал считать все звонки на Приморские мобильные номера как на межгород... Платить не стали, написали кляузу, которую молчаливо рассматривают уже больше месяца, продолжая выписывать астрономические счета...

Reply

anni_sanni November 8 2013, 12:03:08 UTC
Нехорошие люди на букву "П"!

Reply


skandinavia November 8 2013, 10:16:15 UTC
Я уже столько раз писал претензии МТСу! И как ни странно в большинстве случаев они признавали вину. В последний раз переключили мою московскую симку на тариф 30 рублей в день (назаконно, не уведомив меня). Позвонил-поругался, отключили, компенсировали, даже персональную смс прислали

Reply

anni_sanni November 8 2013, 12:14:26 UTC
Ну вот, у меня мама так тоже постоянно с билайном ругается. У нее тариф столетней давности, так чуть ли не каждый день "по ошибке" списывают деньги. Потом она проверяет баланс, видит утечку, звонит и ей возвращают, с непременным пожеланием перейти на новый тариф.

Reply


(The comment has been removed)

anni_sanni November 8 2013, 12:15:00 UTC
Где-нибудь да объегорят

Reply


mova November 8 2013, 10:21:24 UTC
Меня всегда мучил вопрос, почему в России при въезде в другую область начинается роуминг? Такое вообще ещё где-то есть?
Кстати, у меня абонентская плата, если перевести в рубли, 180 руб. в месяц и безлимитные бесплатные звонки и смс во все сети по стране (в том числе, и на стационарные телефоны). :)

Reply

anni_sanni November 8 2013, 12:17:34 UTC
С роумингом, похоже, та же фигня, что и с платными услугами операторов для своих же абонентов. Заработать пытаются везде. А если тариф хороший, то рад за вас))

Reply

sco_2000 November 8 2013, 17:47:11 UTC
Нету! Но и таких расстояний в Европе тоже нет. Даже в ЕЧР чтобы попасть в другую область надо проехать километров 200-300. А в Сибири вообще расстояния между областями - сотни и тысячи километров.

Reply


Leave a comment

Up