Дорогой Билайн, что ж ты такой дорогой…

Nov 08, 2013 16:34



В последний месяц стал замечать, что уж много денег я на телефон кладу… старая привычка записывать все свои расходы бесстрастно констатировала - 2300 за месяц. Я ужаснулся - и полез в личный кабинет своего Билайна. Нет, я не разговаривал по межгороду, не делал переводов. Самое интересное, что в детализации звонков этих самых звонков было на самом деле немного. Через 2 часа углублённого изучения цифр и тарифа («GO!») было выявлено:

Из того, что понятно:
- на моём тарифе было обещано брать с абонента 50 копеек за минуту. Везде и большими буквами. Правда были и приписки в сносках, что эта стоимость только со второй минуты по девятую, всё остальное время - по 1,75 руб. Тарификация поминутная. Ну что ж, сам виноват, тупо повёлся на рекламу, не прочитал все сноски и надписи мелким шрифтом. Расплата - при определённом количестве коротких звонков, все они были по максимальной стоимости. А все длинные, со скидкой лишь частично, на восемь минут, а дальше - снова по полной.
- за безлимитный интернет, хоть и с реальным ограничением в 1,5 гб, я платил по 11 рублей в сутки. Об этом я знал, хотя когда подключался - понимал, что скорость в 64кбит в секунду после «выбирания» мной этих 1,5 гб - это всё равно что вообще без интернета…

Из того, что понятно условно:
- услуга «будь в курсе» планомерно кушала один рубль в сутки. В моём личном кабинете, в услугах, стояло - «ноль рублей», а вот в описании услуги, если набрать её отдельно и зайти в сноску «подробнее» - мелким шрифтом подписано, что для абонентов предоплатной системы - 1 рубль в сутки, а для постоплатной - 15 рублей в месяц. М-да..

Из того, что совсем непонятно:
- в моём тарифе указано, что в месяц у меня 300 бесплатных смс. И только с 301-й они идут по 1,75 руб. В моём же случае с первого дня месяца и весь период все смс-ки были платные…
- услуга «роуминг налегке», которую я отключил сразу по приезду из отпуска, ещё в августе, позвонив оператору - всё равно кушала по пять рублей в сутки весь сентябрь и почти весь октябрь и как-то сама отключилась в двадцатых числах октября…

После анализа своей связи я полез уже искать более адекватные тарифы, согласно моим звонкам.
Более-менее подошёл тариф «всё включено L». Здесь мне за 300 рублей абонентской платы в месяц обещают 100 минут в день для исходящих звонков на Билайн, 100 минут в месяц на все остальные номера и межгород Билайн, 50 смс в сутки и 1Гб интернета в месяц. Правда, минуты списываются поминутно, если звонок был длиной 10 секунд - снимут минуту. ММS интернетом не считается и стоит 6,6 рублей. А смс-ки и минуты сверх «нормы» - по 1,5 рубля.

Чтобы перейти на новый тариф, мне нужно было отключить ранее подключенную услугу «безлимитный интернет». И вот что странно - все остальные иконки по услугам в личном кабинете были активны, кроме этой. И вот новый список непонятного:
-про звонке оператору, чтобы отключить эту услугу, автоответчик меня оповестил, что подключение/отключение услуг через оператора ПЛАТНОЕ! 45 рублей! И предложили сделать это в личном кабинете. Интересно, теперь операторы тоже зарабатывают деньги на поддержке абонентов? Я положил трубку и полез опять в интернет. Иконка неактивна, решил написать в техподдержку на сайте Билайна. Написал - тишина. К слову, заявка до сих пор находится в обработке.
- переход на тариф стоит 150 рублей. Почему так дорого-то? Что, это как-то очень сложно сделать? Или очередной способ где-то как-то развести клиента?

В общем, дозвонился я до оператора, попросил скинуть код отключения, это вроде бесплатно. Заплатил за переход и теперь вот - на новом тарифе. Посмотрим, что будет дальше…



мобильный, финансы, быт

Previous post Next post
Up