Маркетологи, полагаю, думали головой. Они же акцию разработали. А потом её спустили на филиалы, насколько могу понять. Только не согласовали... Но наверняка это делали не маркетологи, а руководители каких-нибудь отделов. В общем, всё совершенно по-нашему. Чудесная идея, но нет воплощения. Вывод: лучше бы вообще ничего не делали, чем огрести негатив.
Мне ещё их реклама понравилась. На сайте, который я давно читаю, выпустили статью, помеченную как рекламный материал: интересно, без агитации, просто опыт разных девушек с нарушениями зрения - кому-то нравятся очки, кому-о линзы, кто-то стесняется очков, кто-то сетует, что в своё время не было хороших консультаций по подбору... И лишь в конце информация об акции и ссылка на сайт. Всё корректно, продуманно: заинтересуется тот, кому действительно надо. Подкачала только реализация.
училка в советской школе: - дети, где самые вкусные конфеты? - в Советском Союзе! - дети, где самые добрые учителя? - в Советском Союзе! Вовочка плачет: - хочу в Советский Союз! Это про то, что бы ты ни делал в ссср - старался-не старался, привлекал клиентов или отпугивал - по фигу. плановая экономика все стерпит. как раз для таких работников. в северной корее им место.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Подкачала только реализация.
Reply
Знакомо.
Reply
Reply
Это ж из анекдота - хочу в Советский Союз!:)))
Reply
Reply
- дети, где самые вкусные конфеты?
- в Советском Союзе!
- дети, где самые добрые учителя?
- в Советском Союзе!
Вовочка плачет:
- хочу в Советский Союз!
Это про то, что бы ты ни делал в ссср - старался-не старался, привлекал клиентов или отпугивал - по фигу. плановая экономика все стерпит. как раз для таких работников. в северной корее им место.
Reply
Leave a comment