Спокойно, братцы! Всё под контролем

Oct 03, 2016 23:36

Клиентоориентированность как стратегия ( Read more... )

продажи, маркетинг

Leave a comment

Comments 10

antigona88 October 3 2016, 20:11:14 UTC
Да ещё как знакомо-то! Хотя специально я не проверяла ( ... )

Reply

annazv77 October 3 2016, 20:14:41 UTC
Маркетологи, полагаю, думали головой. Они же акцию разработали. А потом её спустили на филиалы, насколько могу понять. Только не согласовали... Но наверняка это делали не маркетологи, а руководители каких-нибудь отделов. В общем, всё совершенно по-нашему. Чудесная идея, но нет воплощения. Вывод: лучше бы вообще ничего не делали, чем огрести негатив.

Reply

antigona88 October 3 2016, 20:15:48 UTC
Именно.

Reply

antigona88 October 3 2016, 20:27:33 UTC
Мне ещё их реклама понравилась. На сайте, который я давно читаю, выпустили статью, помеченную как рекламный материал: интересно, без агитации, просто опыт разных девушек с нарушениями зрения - кому-то нравятся очки, кому-о линзы, кто-то стесняется очков, кто-то сетует, что в своё время не было хороших консультаций по подбору... И лишь в конце информация об акции и ссылка на сайт. Всё корректно, продуманно: заинтересуется тот, кому действительно надо.
Подкачала только реализация.

Reply


abain October 3 2016, 20:35:40 UTC
Признаю.
Знакомо.

Reply

annazv77 October 4 2016, 16:01:39 UTC
Нам всем это знакомо... И как потребителям и как работникам, полагаю.

Reply


ja_tika October 4 2016, 08:47:03 UTC

Это ж из анекдота - хочу в Советский Союз!:)))

Reply

annazv77 October 4 2016, 16:00:13 UTC
Напомни, пожалуйста:-))

Reply

ja_tika October 4 2016, 20:33:20 UTC
училка в советской школе:
- дети, где самые вкусные конфеты?
- в Советском Союзе!
- дети, где самые добрые учителя?
- в Советском Союзе!
Вовочка плачет:
- хочу в Советский Союз!
Это про то, что бы ты ни делал в ссср - старался-не старался, привлекал клиентов или отпугивал - по фигу. плановая экономика все стерпит. как раз для таких работников. в северной корее им место.

Reply


Leave a comment

Up