Спокойно, братцы! Всё под контролем

Oct 03, 2016 23:36

Клиентоориентированность как стратегия ( Read more... )

продажи, маркетинг

Leave a comment

antigona88 October 3 2016, 20:11:14 UTC
Да ещё как знакомо-то! Хотя специально я не проверяла ( ... )

Reply

annazv77 October 3 2016, 20:14:41 UTC
Маркетологи, полагаю, думали головой. Они же акцию разработали. А потом её спустили на филиалы, насколько могу понять. Только не согласовали... Но наверняка это делали не маркетологи, а руководители каких-нибудь отделов. В общем, всё совершенно по-нашему. Чудесная идея, но нет воплощения. Вывод: лучше бы вообще ничего не делали, чем огрести негатив.

Reply

antigona88 October 3 2016, 20:15:48 UTC
Именно.

Reply

antigona88 October 3 2016, 20:27:33 UTC
Мне ещё их реклама понравилась. На сайте, который я давно читаю, выпустили статью, помеченную как рекламный материал: интересно, без агитации, просто опыт разных девушек с нарушениями зрения - кому-то нравятся очки, кому-о линзы, кто-то стесняется очков, кто-то сетует, что в своё время не было хороших консультаций по подбору... И лишь в конце информация об акции и ссылка на сайт. Всё корректно, продуманно: заинтересуется тот, кому действительно надо.
Подкачала только реализация.

Reply

annazv77 October 4 2016, 16:02:56 UTC
Молодцы:-)) Правильный подход. Жаль, что реализация подкачала.

Reply


Leave a comment

Up