Маркетологи, полагаю, думали головой. Они же акцию разработали. А потом её спустили на филиалы, насколько могу понять. Только не согласовали... Но наверняка это делали не маркетологи, а руководители каких-нибудь отделов. В общем, всё совершенно по-нашему. Чудесная идея, но нет воплощения. Вывод: лучше бы вообще ничего не делали, чем огрести негатив.
Мне ещё их реклама понравилась. На сайте, который я давно читаю, выпустили статью, помеченную как рекламный материал: интересно, без агитации, просто опыт разных девушек с нарушениями зрения - кому-то нравятся очки, кому-о линзы, кто-то стесняется очков, кто-то сетует, что в своё время не было хороших консультаций по подбору... И лишь в конце информация об акции и ссылка на сайт. Всё корректно, продуманно: заинтересуется тот, кому действительно надо. Подкачала только реализация.
Reply
Reply
Reply
Подкачала только реализация.
Reply
Reply
Leave a comment