Как горела наша ветка метро. Пожар в Выхино

Jul 09, 2016 02:26

Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле ( Read more... )

Пожар, авария, метрополитен, метро Выхино, Метро, метро

Leave a comment

Comments 70

ext_3720083 July 9 2016, 19:04:38 UTC
ОТкуда кабели поставляют? При вводе Котельников вроде новые клали?

Reply

phenixx85 July 9 2016, 20:17:58 UTC
Нет, это, скорее всего, были кабели на старом участке, в районе стрелок в тупики за станцией Выхино.

Reply

anna_nik0laeva July 9 2016, 22:15:12 UTC
да, в твиттере метрополитена написали, что именно так. старые кабели.

Reply


��������%�� �0[yX� �;�����0ۑ/xYv�VE����x����\$�%)Y�ɡ3�nU6M֢�IqŸҬ��ޙ��+�kd��� eva_300 July 10 2016, 13:05:00 UTC
Когда, в каком году построили бывшую "Ждановскую", а теперь - "Выхино"?И с тех пор кабели в метро, что, меняли хоть раз?Нет, вру, пока еще Гришин был персеком на Москве, меняли, шатко-валко, но в Москве как-то и метро работало (чтоб в метро были какие-то опасности? вы представляете ли себе, чтоб в ТОМ метро было хоть на йоту опасно?нет, ну была, конечно, "мясорубка" при запуске станции/ линии там, где "Авиамоторная", она была ужасной, но единичной, ни до, ни после такого не бывало, потому что ту линию строить по рельефу бы было невозможно из-за карстов; на параллельной Нижегородке строить отказались еще тогда и теперь строят в обход), и транспорт, и дома "случайно от газа не взрывались и от электричества не горели, не заливались кипятком или ледяной водой", ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЛА СИСТЕМА "ЖИВОГО ОРГАНИЗМА - ГОРОДА" и все его подсистемы были в порядке.На Выхино сгорел "протухший" кабель-"раритет советской системы хозяйствования на транспорте", "а людишки, которых очень много развелось везде и в столице - как везде, пусть сдохнут поскорее ( ... )

Reply

Re: Остается молиться за нас всех, чтобы были живы и здор anna_nik0laeva July 10 2016, 13:23:10 UTC
Ева, попытайтесь писать сразу, а дополнения добавлять в следующий комментарий. У меня по 7 - 10 одинаковых сообщений приходит от вас

Reply

Re: Остается молиться за нас всех, чтобы были живы и здор eva_300 July 10 2016, 14:06:57 UTC
Хорошо, ладно, я просто не знала, что если редактировать тексты, они идут как отдельные новые сообщения. Спасибо, что сказали!

Reply


red_balls July 10 2016, 18:41:34 UTC
конечно, это западло, что погорела самая загруженная ветка, к тому же самый загруженный ее хвост. С другой стороны, хорошо, хоть не в туннеле. Меня вот немножечко напрягали ликсутовские сокращения интервалов движения до минимальных 40 сек, были вопросы - справится ли метро с увеличением нагрузки, похоже не справилась ( ... )

Reply

phenixx85 July 10 2016, 21:56:50 UTC
Только вот произошедшее не имеет абсолютно никакого отношения к увеличению парности составов на линии (читай - сокращению интервалов). Там последствия совсем другие.
Тем более в 5:30 утра какие, нафиг, минимальные интервалы?

Reply

red_balls July 11 2016, 06:44:46 UTC
Я не имела ввиду настолько прямую зависимость, скорее другое. Допустим ваш автомобиль за год прошел 25 тыс км или 50 тыс, где больше износ? Насколько я понимаю в метро с износом оборудования и так ситуация не блестящая, а здесь увеличение нагрузки насколько просчитывать результаты ?

Например, известно пропиаренное распоряжение об увеличение работы эскалаторов, независимо от часа пик. Мне, как пассажиру, это полезно. Но, с другой стороны, это автоматические приводит к увеличению износа, а значит срок замены придет скорее, а это шанс закрытия станции целиком - эскалаторы меняют у нас год, да еще как ходят слухи, что проблемы с поставками. Насколько просчитывать при принятии решения об изменении графика работы эскалаторов?

Reply

phenixx85 July 11 2016, 19:24:40 UTC
График закрытия станций на замену (не ремонт!) эскалаторов составляется на несколько лет вперед и в принципе, известен. Это можно и самому просчитать исходя из даты открытия той или иной станции (например, ближайшие кандидаты - оставшиеся станции Кольцевой линии типа Киевской и Краснопресненской). Исходя из этого составляются заказы на производство эскалаторов, т.к.это не серийное изделие, а изготавливаемое под конкретный заказ. И быстрее такую замену не произведешь.
Назначенный срок службы эскалаторов устанавливает завод-изготовитель (определенное количество лет), а с графиком работы он связан весьма косвенно - скорее влияет на периодичность регламентных работ и на график закрытия на текущий ремонт той или иной ленты эскалатора, а это, как правило, полтора-два месяца и не более.

Reply


ext_3698847 July 11 2016, 13:39:17 UTC
К сожалению это только первый звоночек, дальше будет хуже и возможно с жертвами...А Собянин как всегда трусливо отмалчивается - только и может, что пиарить себя с утра до вечера...Я хоршо помню, как он вещал, что с открытием м.Котельники станция Выхина разгрузится - вранье, нам стало еще хуже... Кстати, скрывается информация о том, работники метрополитена выходили на митинг против действий руководства, которое заставляет их работать в нарушение всех правил безопасности....

Reply

phenixx85 July 11 2016, 19:36:15 UTC
Все эти митинги - не более чем попытки распиариться той или иной группы товарищей, это было и при Гаеве, и при Беседине. Вспомните т.н. "независимый профсоюз". А то, что кто-то где-то кого-то заставлял - это не более, чем жареные факты для заголовков желтой прессы и не более того. Всем всепропальщикам могу сказать, что жертвы и происшествия были всегда, просто то, что было раньше, уже подзабылось.
Открытие Котельников было призвано разгрузить не столько Выхино, сколько Кузьминки. Перераспределить потоки. Что в реальности и произошло, но одновременно привлекло дополнительную нагрузку с ближайшего Подмосковья, увеличив транспортную доступность метро. Так что тут весь эффект постепенно сошел на нет. Как вариант разгрузки Выхина было предложение об отмене остановки электропоездам по о.п. Выхино на Москву в интервале утреннего часа пик, но ЦППК на это не пошла.
Тепррь, надеюсь, я всё популярно объяснил?

Reply


Leave a comment

Up