Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле
(
Read more... )
Comments 70
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более в 5:30 утра какие, нафиг, минимальные интервалы?
Reply
Например, известно пропиаренное распоряжение об увеличение работы эскалаторов, независимо от часа пик. Мне, как пассажиру, это полезно. Но, с другой стороны, это автоматические приводит к увеличению износа, а значит срок замены придет скорее, а это шанс закрытия станции целиком - эскалаторы меняют у нас год, да еще как ходят слухи, что проблемы с поставками. Насколько просчитывать при принятии решения об изменении графика работы эскалаторов?
Reply
Назначенный срок службы эскалаторов устанавливает завод-изготовитель (определенное количество лет), а с графиком работы он связан весьма косвенно - скорее влияет на периодичность регламентных работ и на график закрытия на текущий ремонт той или иной ленты эскалатора, а это, как правило, полтора-два месяца и не более.
Reply
Reply
Открытие Котельников было призвано разгрузить не столько Выхино, сколько Кузьминки. Перераспределить потоки. Что в реальности и произошло, но одновременно привлекло дополнительную нагрузку с ближайшего Подмосковья, увеличив транспортную доступность метро. Так что тут весь эффект постепенно сошел на нет. Как вариант разгрузки Выхина было предложение об отмене остановки электропоездам по о.п. Выхино на Москву в интервале утреннего часа пик, но ЦППК на это не пошла.
Тепррь, надеюсь, я всё популярно объяснил?
Reply
Leave a comment