Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле
(
Read more... )
Немного к защите властей: я выезжала в 7 часов на МКАД из Ясенево, передо мной выезжал порожняком автобус с уже горевшей буквой "М", то есть уже где-то в 6.30 дали команду собирать автобусы со всей Москвы.
Но что плохо: похоже нет планов оперативных действий по метрошным концам, когда сразу регулируют действия в общем: автобусы, электрички, личный транспорт, где-то организуют движение только ОТ, где-то запрещают движение личного транспорта, переносят остановки, какие-то станции закрывают и тд. В качестве примера подобного очень неплохо сработали в начале марта, когда из-за пожара на Новых Черемушках на неделю перекроили движение по рыжей ветке, довольно жестко закрыв Академическую и Коньково, отрезав Ясенево и перекинув его на серую ветку, закрыв пару разворотов у Теплого и тд.
Я после наивно полагала, что подобные алгоритмы действий есть по всем спальным окраинам и привезти их в действие можно быстро.
Reply
Тем более в 5:30 утра какие, нафиг, минимальные интервалы?
Reply
Например, известно пропиаренное распоряжение об увеличение работы эскалаторов, независимо от часа пик. Мне, как пассажиру, это полезно. Но, с другой стороны, это автоматические приводит к увеличению износа, а значит срок замены придет скорее, а это шанс закрытия станции целиком - эскалаторы меняют у нас год, да еще как ходят слухи, что проблемы с поставками. Насколько просчитывать при принятии решения об изменении графика работы эскалаторов?
Reply
Назначенный срок службы эскалаторов устанавливает завод-изготовитель (определенное количество лет), а с графиком работы он связан весьма косвенно - скорее влияет на периодичность регламентных работ и на график закрытия на текущий ремонт той или иной ленты эскалатора, а это, как правило, полтора-два месяца и не более.
Reply
Но даже вы признаете, что при такой жесткой эксплуатации регламентные и ремонтные работы надо проводить чаще, то есть это дополнительные расходы на содержание, дополнительные деньги.
Reply
Leave a comment