Как горела наша ветка метро. Пожар в Выхино

Jul 09, 2016 02:26

Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле ( Read more... )

Пожар, авария, метрополитен, метро Выхино, Метро, метро

Leave a comment

red_balls July 10 2016, 18:41:34 UTC
конечно, это западло, что погорела самая загруженная ветка, к тому же самый загруженный ее хвост. С другой стороны, хорошо, хоть не в туннеле. Меня вот немножечко напрягали ликсутовские сокращения интервалов движения до минимальных 40 сек, были вопросы - справится ли метро с увеличением нагрузки, похоже не справилась

Немного к защите властей: я выезжала в 7 часов на МКАД из Ясенево, передо мной выезжал порожняком автобус с уже горевшей буквой "М", то есть уже где-то в 6.30 дали команду собирать автобусы со всей Москвы.

Но что плохо: похоже нет планов оперативных действий по метрошным концам, когда сразу регулируют действия в общем: автобусы, электрички, личный транспорт, где-то организуют движение только ОТ, где-то запрещают движение личного транспорта, переносят остановки, какие-то станции закрывают и тд. В качестве примера подобного очень неплохо сработали в начале марта, когда из-за пожара на Новых Черемушках на неделю перекроили движение по рыжей ветке, довольно жестко закрыв Академическую и Коньково, отрезав Ясенево и перекинув его на серую ветку, закрыв пару разворотов у Теплого и тд.
Я после наивно полагала, что подобные алгоритмы действий есть по всем спальным окраинам и привезти их в действие можно быстро.

Reply

phenixx85 July 10 2016, 21:56:50 UTC
Только вот произошедшее не имеет абсолютно никакого отношения к увеличению парности составов на линии (читай - сокращению интервалов). Там последствия совсем другие.
Тем более в 5:30 утра какие, нафиг, минимальные интервалы?

Reply

red_balls July 11 2016, 06:44:46 UTC
Я не имела ввиду настолько прямую зависимость, скорее другое. Допустим ваш автомобиль за год прошел 25 тыс км или 50 тыс, где больше износ? Насколько я понимаю в метро с износом оборудования и так ситуация не блестящая, а здесь увеличение нагрузки насколько просчитывать результаты ?

Например, известно пропиаренное распоряжение об увеличение работы эскалаторов, независимо от часа пик. Мне, как пассажиру, это полезно. Но, с другой стороны, это автоматические приводит к увеличению износа, а значит срок замены придет скорее, а это шанс закрытия станции целиком - эскалаторы меняют у нас год, да еще как ходят слухи, что проблемы с поставками. Насколько просчитывать при принятии решения об изменении графика работы эскалаторов?

Reply

phenixx85 July 11 2016, 19:24:40 UTC
График закрытия станций на замену (не ремонт!) эскалаторов составляется на несколько лет вперед и в принципе, известен. Это можно и самому просчитать исходя из даты открытия той или иной станции (например, ближайшие кандидаты - оставшиеся станции Кольцевой линии типа Киевской и Краснопресненской). Исходя из этого составляются заказы на производство эскалаторов, т.к.это не серийное изделие, а изготавливаемое под конкретный заказ. И быстрее такую замену не произведешь.
Назначенный срок службы эскалаторов устанавливает завод-изготовитель (определенное количество лет), а с графиком работы он связан весьма косвенно - скорее влияет на периодичность регламентных работ и на график закрытия на текущий ремонт той или иной ленты эскалатора, а это, как правило, полтора-два месяца и не более.

Reply

red_balls July 11 2016, 20:05:11 UTC
то есть вы хотите сказать, что увеличение часов работы не сказывается на сроке службы эскалатора в целом? Никакого общего "пробега" там не учитывается? то есть все равно, эксплуатируется ли устройство 19 часов в сутки ежедневно или 9, на износе оборудования это совсем не сказывается? Вам виднее...

Но даже вы признаете, что при такой жесткой эксплуатации регламентные и ремонтные работы надо проводить чаще, то есть это дополнительные расходы на содержание, дополнительные деньги.

Reply


Leave a comment

Up