Как горела наша ветка метро. Пожар в Выхино

Jul 09, 2016 02:26

Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле ( Read more... )

Пожар, авария, метрополитен, метро Выхино, Метро, метро

Leave a comment

Comments 70

racepilot July 9 2016, 04:37:02 UTC
Логично. И было ясно еще три года назад.
Будет еще хуже, наслаждайтесь.

Hint: Сингапур на эти грабли уже наступал, было невесело всему городу.

Reply

Чем наслаждаться? Отутствием выбора? niagara July 10 2016, 08:50:33 UTC
Подавляющее большинство работающих в Москве людей до сих пор пользуются только общественным транспортом по пути на работу и с работы.

Reply


drugayatatiana July 9 2016, 06:24:05 UTC
Вообще-то в таких случаях логично было бы городским властям обратиться к населению с просьбой оставаться дома и ни на какие работы не ходить. Это можно было сделать на автобусных остановках, в самих автобусах и на подходе к станциям метро.
Где там Лавров с его дебилами...

Reply

ext_361165 July 9 2016, 07:43:39 UTC
Думаете на работе поддержали бы? 25 раз ЩАЗЗЗЗ

Reply

cherny_enot July 9 2016, 07:58:30 UTC
А при чем тут лавров? У вас каша в голове.

Reply

niagara July 10 2016, 08:51:00 UTC
+2

Reply


cbx550f July 9 2016, 08:33:45 UTC
выхино это где? это Москва вообще? Все эти нищеброды из выхиных, люберец и прочих электросталей пускай там и работают, а в Москву не лезут

Reply

(The comment has been removed)

cbx550f July 9 2016, 11:04:57 UTC
ждешь в очереди на маршрутку до метро из замкадья?

Reply

lashevchenko July 9 2016, 12:26:34 UTC
"люди, как всегда, в подобных ситуациях звереют - разных возрастов и соц. статусов превращаются в невротиков на стадии обострения." - как и было сказано.

Reply


mckir1 July 9 2016, 11:57:06 UTC
"Такого масштабного капеца не было еще ни разу в истории столичного метрополитена. "
Какая короткая память. :-)
На моей памяти бОльший песец был, когда горела Чагинская электроподстанция, и половина Москвы осталась без электричества. Светофоры не работали, Я с трудом добрался от 1905 года до Савёловской, а дальше поезда не ходили. От Савёловской почти все шли пешком - я до Петровско-Разумовской (жил я тогда там). Википедия говорит о 57 неработающих станциях, а тут 6 всего... Компенсационные автобусы? Не было их. Тут хотя бы что-то организовали. А вообще-то, имхо, понятно, что чем напряжённее элемент конструкции или инфраструктуры - тем бОльшее влияние он оказывает в случае выхода из строя. А чем сложнее - тем больше вероятность выхода из строя, как бы ни пытались конструкторы снизить наработку на отказ его составляющих.
Поэтому и стараются дублировать - я вот жду, когда МКМЖД запустят.

Reply

anna_nik0laeva July 9 2016, 12:05:06 UTC
Чагинская подстанция - совершенно другая опера. Горело метро вот так впервые.

Reply

mckir1 July 9 2016, 12:21:16 UTC
А взрывы?
А предыдущие пожары? Причём не ранним утром, когда пассажиров нет, а днём, когда пасажиров уже полно. в 2013 пришлось эвакуировать из метро несколько тысяч человек. Полсотни попало в больницы.
Просто надо понимать, что в такой сложной инженерно-транспортной системе максимум что можно делать - снижать риски ЧП. Но исключить их нельзя от слова совсем.Посмотрите на авиатранспорт. Там контроль и подготовка гораздо жёстче, чем в метро. Тем не менее и техника подводит и пилоты ошибаются. Есть только один способ свести риск попасть в какую-либо аварию к нулю (но не исключить) - уехать в тайгу. Но даже и там метеорит может на голову свалиться.

Reply

anna_nik0laeva July 9 2016, 12:29:48 UTC
Не путайте теракты с возгоранием из-за халтурной перекладки кабеля (уверена, что там просто закоротило и пошло). Вы постоянно пытаетесь передернуть на технокатастрофу, аварию, или теракт. Вот, самое главное в метро начинает выходить из строя - электрокабель горит. Этого не должно быть вообще.

Reply


lashevchenko July 9 2016, 12:28:39 UTC
Классический кризис перенаселения - не выдерживает инфраструктура такого количества людей. Плюс то ли бездарная власть, то ли ей просто на людей плевать...

Reply

anna_nik0laeva July 9 2016, 12:37:43 UTC
однозначно

Reply

angelikaoreshek July 9 2016, 14:06:04 UTC
Следуя Вашей логике, одаренная власть просто не пустила бы никого в Москву - живите там, где родились, платите налоги и улучшайте свою малую родину.
Нужно различать роль общества и роль структур управления. Если все валить на власти, то это признание того, что сами люди ничто. И признание веры в волшебство, потому что успевать все везде на лучшем уровне могут только волшебники. Люди, обеспечивающие транспорт, ограничены различными ресурсами, но как сладко ругать всех и вся)))

Reply

lashevchenko July 9 2016, 18:44:37 UTC
1. Нет, вменяемая власть могла хотя бы пустить автобусы. Или действительно, как тут уже говорилось - в связи с форс-мажорными обстоятельствами попросить всех оставаться дома, а работодателей - войти в положение.

2. Но в России это сейчас действительно так - есть власть и есть люди, которые ничто.

3. Москве ЕЩЕ не хватает ресурсов?! учитывая, что туда стекаются средства со всех регионов?! Но я с самого начала писала, что проблема - в перенаселении, не очень вменяемая власть - это дополнительная проблема.

Reply


Leave a comment

Up