Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле
(
Read more... )
Comments 70
Будет еще хуже, наслаждайтесь.
Hint: Сингапур на эти грабли уже наступал, было невесело всему городу.
Reply
Reply
Где там Лавров с его дебилами...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Какая короткая память. :-)
На моей памяти бОльший песец был, когда горела Чагинская электроподстанция, и половина Москвы осталась без электричества. Светофоры не работали, Я с трудом добрался от 1905 года до Савёловской, а дальше поезда не ходили. От Савёловской почти все шли пешком - я до Петровско-Разумовской (жил я тогда там). Википедия говорит о 57 неработающих станциях, а тут 6 всего... Компенсационные автобусы? Не было их. Тут хотя бы что-то организовали. А вообще-то, имхо, понятно, что чем напряжённее элемент конструкции или инфраструктуры - тем бОльшее влияние он оказывает в случае выхода из строя. А чем сложнее - тем больше вероятность выхода из строя, как бы ни пытались конструкторы снизить наработку на отказ его составляющих.
Поэтому и стараются дублировать - я вот жду, когда МКМЖД запустят.
Reply
Reply
А предыдущие пожары? Причём не ранним утром, когда пассажиров нет, а днём, когда пасажиров уже полно. в 2013 пришлось эвакуировать из метро несколько тысяч человек. Полсотни попало в больницы.
Просто надо понимать, что в такой сложной инженерно-транспортной системе максимум что можно делать - снижать риски ЧП. Но исключить их нельзя от слова совсем.Посмотрите на авиатранспорт. Там контроль и подготовка гораздо жёстче, чем в метро. Тем не менее и техника подводит и пилоты ошибаются. Есть только один способ свести риск попасть в какую-либо аварию к нулю (но не исключить) - уехать в тайгу. Но даже и там метеорит может на голову свалиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужно различать роль общества и роль структур управления. Если все валить на власти, то это признание того, что сами люди ничто. И признание веры в волшебство, потому что успевать все везде на лучшем уровне могут только волшебники. Люди, обеспечивающие транспорт, ограничены различными ресурсами, но как сладко ругать всех и вся)))
Reply
2. Но в России это сейчас действительно так - есть власть и есть люди, которые ничто.
3. Москве ЕЩЕ не хватает ресурсов?! учитывая, что туда стекаются средства со всех регионов?! Но я с самого начала писала, что проблема - в перенаселении, не очень вменяемая власть - это дополнительная проблема.
Reply
Leave a comment