Просто фиксация мелких событий нашей скучной жизни. Анин класс в рамках школьного предмета литература начал чтение нового романа под названием "Птицечеловек". Текст романа такой: ( Read more... )
Как отвратительно и неэстетично, на мой вкус) А наши в школе делают поделки из подручных материалов , найденных с мусорных мешках. Хорошо хоть в домашних ) Тоже неприглядно и негигиенично)
У нас то же самое с некоторых пор - общеевропейская повесточка общеевропейского дома))) Психиатрия! У нас раньше были конкурсы оформления классов к Рождеству, два предыдущих года оформляли исключительно материалами из отходов, школа встала на "зелёные" лыжи. Аня раньше горела энтузиазмом, идеи какие-то придумывала, а сейчас вообще никакого желания у неё что-либо делать. Я поинтересовалась, не нужна ли моя помощь, Аня ответила: "Мама, ты сама как думаешь, что можно сделать их мусора? Ничего хорошего, только мусор, поэтому не хочу даже пять минут своего времени тратить на это. Раньше мне было интересно, а сейчас для меня всё это вообще не существует". Детям нельзя к школе поделки из цветной бумаги делать, и при этом в Европу тоннами завозят уродливое пластиковое дерьмо из Китая. Раньше ещё какие-то эстетические стандарты блюли, а теперь всё просто откровенно уродливое.
Наши в феврале закончили с "Илиадой" (с сентября каждый четверг по уроку), выучили пяток стихов Мандельштама и Гумилева об "Илиаде", разбирали "Князя Серебряного", готовятся к урокам по "Айвенго". На следующей неделе собираются в музей Гулага зачем-то. Но это весьма кстати, т.к. в конце марта класс идет на "Сахарного ребенка" в театр.
Я стараюсь не обращать внимания на нашу школьную преисподнюю, но неизбежно возникает вопрос, кто и зачем это делает с детьми. Ведь кто-то решил, что вот именно этот ужас должен быть частью школьной программы. У меня здесь есть знакомая, у неё сын на два года старше Ани. Она, с одной стороны, несколько более терпимый человек по сравнению со мной, с другой стороны, более наивный и всё пытается правду искать. Пару лет назад у неё нервы сдали и она пошла скандалить в школу, почему дети в школе постоянно читают какие-то мерзости про наркоманов, алкоголиков, шизофреников, травлю в коллективе и тд. Причём её сын учился в частной католической школе. Ей ответили, что это не школа решает, им это сверху спускают. Даже частная как бы католическая школа не является предохранителем от сатанинской повесточки. Я рада, что Аня хотя бы что-то читает самостоятельно и спрашивает меня, что читать, а иначе просто полный дебилизм. Рада, что у вас качественная программа.
"Класс идёт на "Сахарного ребёнка" - хорошо, что не на "Голую пионерку")))))
Про девочку-шизофреничку со склонностью к самоповреждениям. Наш городок! Как в самый первый школьный день нашего класса учительница прочитала им первую школьную книжку про того самого кротика, который беспокойно ищет, кто насрал ему на голову, так всё по этой повестке и двигается.
вот про кротика в 1 классе вообще ок ))) и этот комикс современный неплох - но только в том случае, если он один за год, как пример совеременной литературы... если остальные произведения достойные.
У Юли в 9 классе вообще нет чтения/литературы. Они просто ничего не читают. Насчет сочинений тоже не уверена. Хотя в этом году наши дети с октября по февраль учились из дома, но я не понимаю, почему учителя не задавали им нормальных заданий. Разве нельзя задать прочитать хорошую книгу и написать по ней сочинение? для этого даже зум не нужен, и дети при деле.
Понимаешь, история про кротика может нравится кому-то и казаться прикольной и тд. Например, у многочисленных реалити-шоу вроде Дом-2 тоже очень много поклонников по всему миру, но это не значит, что всё говно надо тащить в школу
( ... )
я считаю, что надо легализировать какашки и письки младшим детям, поэтому я за такие книги. Но я против, чтобы предлагать детям ТОЛЬКО такие книги )))) Обидно, что не проходят Палле и Андерсена. А вот в Словении проходят полно словенских автором, но моим детям они невыносимо скучные (а детские книжки картинки словенских автором, которые я читала, почти все можно прямиком нести на помойку). В 5 классе, кстати, проходят Линдгрен ))) но у них за весь год две книги, одна словенская и одна Рони дочь разбойника, одна из самых слабых книг Линдгрен имхо...
Детей нужно прежде всего приучать к гигиене, физической и умственной. Здоровый человек, соблюдающий гигиену, после акта дефекации смывает за собой, совершает гигиенические процедуры и забывает про "какашки" до следующего дня. Вообще про них не думает. А у человека, не соблюдающего гигиену, начинается зуд в разных частях тела, у него зудит и мысли неизбежно начинают вертеться вокруг "какашек и писек". У кого что зудит, тот о том и говорит. И такие с зудом начинают писать и пропагандировать книжки вроде "Как глиста подружилась с какашкой" или "Следствие ведут какашки". С этим своим зудом и акцентуациями они лезут к детям, вместо того чтобы просто соблюдать гигиену. Ну и я не буду объяснять, почему истории из жизни какашек никогда не будут включаться в программу вместе с хорошей интересной литературой здорового человека. Тут или-или, если подумаешь хорошенько, то сама поймёшь, почему.
Comments 10
А наши в школе делают поделки из подручных материалов , найденных с мусорных мешках. Хорошо хоть в домашних ) Тоже неприглядно и негигиенично)
Reply
У нас раньше были конкурсы оформления классов к Рождеству, два предыдущих года оформляли исключительно материалами из отходов, школа встала на "зелёные" лыжи. Аня раньше горела энтузиазмом, идеи какие-то придумывала, а сейчас вообще никакого желания у неё что-либо делать. Я поинтересовалась, не нужна ли моя помощь, Аня ответила: "Мама, ты сама как думаешь, что можно сделать их мусора? Ничего хорошего, только мусор, поэтому не хочу даже пять минут своего времени тратить на это. Раньше мне было интересно, а сейчас для меня всё это вообще не существует".
Детям нельзя к школе поделки из цветной бумаги делать, и при этом в Европу тоннами завозят уродливое пластиковое дерьмо из Китая. Раньше ещё какие-то эстетические стандарты блюли, а теперь всё просто откровенно уродливое.
Reply
Reply
Я рада, что Аня хотя бы что-то читает самостоятельно и спрашивает меня, что читать, а иначе просто полный дебилизм.
Рада, что у вас качественная программа.
"Класс идёт на "Сахарного ребёнка" - хорошо, что не на "Голую пионерку")))))
Reply
Ужасть какая-то. Фу! Плеваться хочется. Я не понимаю английского, но тут и картинок хватает ...
Reply
Наш городок!
Как в самый первый школьный день нашего класса учительница прочитала им первую школьную книжку про того самого кротика, который беспокойно ищет, кто насрал ему на голову, так всё по этой повестке и двигается.
Reply
и этот комикс современный неплох - но только в том случае, если он один за год, как пример совеременной литературы... если остальные произведения достойные.
У Юли в 9 классе вообще нет чтения/литературы. Они просто ничего не читают.
Насчет сочинений тоже не уверена.
Хотя в этом году наши дети с октября по февраль учились из дома, но я не понимаю, почему учителя не задавали им нормальных заданий. Разве нельзя задать прочитать хорошую книгу и написать по ней сочинение? для этого даже зум не нужен, и дети при деле.
Эх.
Reply
Reply
Обидно, что не проходят Палле и Андерсена. А вот в Словении проходят полно словенских автором, но моим детям они невыносимо скучные (а детские книжки картинки словенских автором, которые я читала, почти все можно прямиком нести на помойку). В 5 классе, кстати, проходят Линдгрен ))) но у них за весь год две книги, одна словенская и одна Рони дочь разбойника, одна из самых слабых книг Линдгрен имхо...
Reply
Здоровый человек, соблюдающий гигиену, после акта дефекации смывает за собой, совершает гигиенические процедуры и забывает про "какашки" до следующего дня. Вообще про них не думает. А у человека, не соблюдающего гигиену, начинается зуд в разных частях тела, у него зудит и мысли неизбежно начинают вертеться вокруг "какашек и писек". У кого что зудит, тот о том и говорит. И такие с зудом начинают писать и пропагандировать книжки вроде "Как глиста подружилась с какашкой" или "Следствие ведут какашки". С этим своим зудом и акцентуациями они лезут к детям, вместо того чтобы просто соблюдать гигиену.
Ну и я не буду объяснять, почему истории из жизни какашек никогда не будут включаться в программу вместе с хорошей интересной литературой здорового человека. Тут или-или, если подумаешь хорошенько, то сама поймёшь, почему.
Reply
Leave a comment