Вика, спасибо. Читаю вашу историю, перед отпуском ночь не спала, читала ваши старые посты. Много, конечно, мыслей, но вы наконец всё правильно начали делать, удачи во всех начинаниях и детку берегите.
Не так уж и замучила. Она сама каждый день решает, долбит страницу за страницей с молчаливым упорством, но говорит, что хоть и решает, но не любит это дело сильно))) Я отчётливо вижу, что с математикой у неё явно лучше, чем с гуманитаркой, но она не хочет и хоть ты тресни.
Аня у меня вообще-то книгами дорожит, а тут целлофанированная обложка и нарисовано капиллярной ручкой, всё почти уже стёрлось без следа. Я пятый класс даже покупать не стала, там всё один в один из 4-го. Аня бы завыла. А в 6-м уже разница существенная, хотя на первый взгляд всё то же самое, но уже на более высоком уровне с теоретическими выкладками. Например, глава называется "Декартова система координат на плоскости", я рада если Аня хотя бы прочитает, что был такой Декарт, в школе-то и учитель о нём вряд ли слыхал)))
У нас 4 класс мимо прошел. Купила рабочую тетрадь для 5 и скачала учебник, они как раз сейчас в школе (в 6 классе) проходят то же самое. Насчет Декарта согласна, тоже не уверена, что тут в школе кто-то про него знает:))
на самом деле, необязательно прорешивать все по всем главам. Основная цель этой книжки Никольского - научить ребенка решать сложные выражения с дробями, и уже немного - проценты, десятичные числа и геометрия. Если вы сами ей объясните операции с обыкновенными дробями и порешаете вместе штук 5 длинных-длинных примеров из конца учебника (по 5-7 действий), считайте, что основная задача 6 класса пройдена. Ну еще десяток текстовых задач и процентов. Это займет у вас пару недель напряженной работы. p.s. если будет нужно, могу объяснить, почему я так считаю, и почему мне можно верить:)
Мой ребёнок успешно освоил и дроби, и десятичные числа, и проценты в прошлом году. И текстовые задачи она решает блестяще. У неё вообще нет никаких проблем с математикой, просто математика ей не нравится, не любит она математику, патамушта скушная)))) Моему ребёнку нужна именно систематическая самостоятельная работа, к которой в школе их не приучают, поэтому двухнедельный аврал нам никак не подходит.
Если вам математика скучна, то вы не умеете её готовить. Только и всего. А по поводу систематической работы... Вы не хотите ЛИ решить 1000 примеров на сложение и вычитание в пределах сотни? Вот личто вы, не ваш ребенок? Отличная систематическая работа
Да, я не умею готовить математику, и не обязана это делать, я типичный гуманитарий. Вы несомненно умеете готовить математику, но зато у вас явные коммуникационные проблемы.
Comments 22
С юмором у Ани на пять с плюсом! И вообще она у вас умничка невероятная!
Reply
Читаю вашу историю, перед отпуском ночь не спала, читала ваши старые посты. Много, конечно, мыслей, но вы наконец всё правильно начали делать, удачи во всех начинаниях и детку берегите.
Reply
Спасибо большое. Очень неожиданно. Мне на самом деле очень приятно это слышать. Всего Вам доброго и самого хорошего!
Reply
Reply
Я отчётливо вижу, что с математикой у неё явно лучше, чем с гуманитаркой, но она не хочет и хоть ты тресни.
Reply
Reply
Я пятый класс даже покупать не стала, там всё один в один из 4-го. Аня бы завыла. А в 6-м уже разница существенная, хотя на первый взгляд всё то же самое, но уже на более высоком уровне с теоретическими выкладками. Например, глава называется "Декартова система координат на плоскости", я рада если Аня хотя бы прочитает, что был такой Декарт, в школе-то и учитель о нём вряд ли слыхал)))
Reply
Reply
И да - скажи что задачки - это отличное веселье! - так считаю )
-- а вы сматрели мультфильм Остров ошибок? ...
Reply
Если вы сами ей объясните операции с обыкновенными дробями и порешаете вместе штук 5 длинных-длинных примеров из конца учебника (по 5-7 действий), считайте, что основная задача 6 класса пройдена.
Ну еще десяток текстовых задач и процентов.
Это займет у вас пару недель напряженной работы.
p.s. если будет нужно, могу объяснить, почему я так считаю, и почему мне можно верить:)
Reply
У неё вообще нет никаких проблем с математикой, просто математика ей не нравится, не любит она математику, патамушта скушная))))
Моему ребёнку нужна именно систематическая самостоятельная работа, к которой в школе их не приучают, поэтому двухнедельный аврал нам никак не подходит.
Reply
А по поводу систематической работы... Вы не хотите ЛИ решить 1000 примеров на сложение и вычитание в пределах сотни? Вот личто вы, не ваш ребенок?
Отличная систематическая работа
Reply
Reply
Leave a comment