на самом деле, необязательно прорешивать все по всем главам. Основная цель этой книжки Никольского - научить ребенка решать сложные выражения с дробями, и уже немного - проценты, десятичные числа и геометрия. Если вы сами ей объясните операции с обыкновенными дробями и порешаете вместе штук 5 длинных-длинных примеров из конца учебника (по 5-7 действий), считайте, что основная задача 6 класса пройдена. Ну еще десяток текстовых задач и процентов. Это займет у вас пару недель напряженной работы. p.s. если будет нужно, могу объяснить, почему я так считаю, и почему мне можно верить:)
Мой ребёнок успешно освоил и дроби, и десятичные числа, и проценты в прошлом году. И текстовые задачи она решает блестяще. У неё вообще нет никаких проблем с математикой, просто математика ей не нравится, не любит она математику, патамушта скушная)))) Моему ребёнку нужна именно систематическая самостоятельная работа, к которой в школе их не приучают, поэтому двухнедельный аврал нам никак не подходит.
Если вам математика скучна, то вы не умеете её готовить. Только и всего. А по поводу систематической работы... Вы не хотите ЛИ решить 1000 примеров на сложение и вычитание в пределах сотни? Вот личто вы, не ваш ребенок? Отличная систематическая работа
Да, я не умею готовить математику, и не обязана это делать, я типичный гуманитарий. Вы несомненно умеете готовить математику, но зато у вас явные коммуникационные проблемы.
У дипломированного психолога коммуникационные проблемы? Три раза "ха". Просто на другом языке у вас срабатывает: "вы мимокрокодил, а я даже не педагог, но точно знаю, что ребенку СКУЧНО, вот и пусть мучается". Вам выпускники мехмата, ВМК и психфака МГУ, люди с педагогическим образованием и феноменальными результатами в педагогике пишут: вы делаете ерунду, вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, для чего нужны эти номера в учебнике (А они нужны для отработки навыка, не более). Давайте вы будете круглосуточно читать... да хоть себе Евгения Онегина. И разбор каждой строфы делать. Семантический, звуко-буквенный, морфологический для каждого слова в этой строфе. Нафига? А не знаю, так вот НАДО. А потом будете писать: "ребенку скучно" и "я понимаю, почему вас банят". Ни в одном достойном внимания месте нас не банили. Если честно, я вообще не помню, чтобы НАС где-то банили, а не мы "посылали" неадекватных модераторов и больное сообщество.
Все симптомы налицо, комментарии становятся всё более пространными, контроль за связностью и смыслом речи утраивается. Все-таки хулиганка! Посему подвергну свой журнал санации, коли добровольно вы не уходите отсюда.
Вы знаете, у меня здесь условия либеральные, никому не возбраняется высказываться, но приказной тон не приветствуется. Я в принципе могу вам сейчас ответить в вашей же стилистике, но ни к чем хорошему это не приведёт. Я надеюсь, вы меня поняли. Спасибо за мнение.
Да мне как-то параллельно на ваш блог и ваши условия с порядками. Мы вам бесплатно помощь предложили и консультацию провели. Вы взбеленились. Ну, и шут с вами. Просто не будет больше помощи. Мы у вас не в друзьях, вы у нас не в друзьях.
Да я о вас по ночам мечтаю! Это ж общеизвестно. Меня за это в сообществах банят. А ваше неумение услышать собеседника - это иллюзия. Кстати, именно поэтому вы ни слова не сказали о разборах текста Евгения Онегина. Неплохие же вирши ;)
Если вы сами ей объясните операции с обыкновенными дробями и порешаете вместе штук 5 длинных-длинных примеров из конца учебника (по 5-7 действий), считайте, что основная задача 6 класса пройдена.
Ну еще десяток текстовых задач и процентов.
Это займет у вас пару недель напряженной работы.
p.s. если будет нужно, могу объяснить, почему я так считаю, и почему мне можно верить:)
Reply
У неё вообще нет никаких проблем с математикой, просто математика ей не нравится, не любит она математику, патамушта скушная))))
Моему ребёнку нужна именно систематическая самостоятельная работа, к которой в школе их не приучают, поэтому двухнедельный аврал нам никак не подходит.
Reply
А по поводу систематической работы... Вы не хотите ЛИ решить 1000 примеров на сложение и вычитание в пределах сотни? Вот личто вы, не ваш ребенок?
Отличная систематическая работа
Reply
Reply
Просто на другом языке у вас срабатывает: "вы мимокрокодил, а я даже не педагог, но точно знаю, что ребенку СКУЧНО, вот и пусть мучается".
Вам выпускники мехмата, ВМК и психфака МГУ, люди с педагогическим образованием и феноменальными результатами в педагогике пишут: вы делаете ерунду, вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, для чего нужны эти номера в учебнике (А они нужны для отработки навыка, не более). Давайте вы будете круглосуточно читать... да хоть себе Евгения Онегина. И разбор каждой строфы делать. Семантический, звуко-буквенный, морфологический для каждого слова в этой строфе.
Нафига? А не знаю, так вот НАДО.
А потом будете писать: "ребенку скучно" и "я понимаю, почему вас банят".
Ни в одном достойном внимания месте нас не банили. Если честно, я вообще не помню, чтобы НАС где-то банили, а не мы "посылали" неадекватных модераторов и больное сообщество.
Reply
Все симптомы налицо, комментарии становятся всё более пространными, контроль за связностью и смыслом речи утраивается. Все-таки хулиганка!
Посему подвергну свой журнал санации, коли добровольно вы не уходите отсюда.
Reply
Reply
Спасибо за мнение.
Reply
Вы взбеленились. Ну, и шут с вами. Просто не будет больше помощи. Мы у вас не в друзьях, вы у нас не в друзьях.
Reply
Бегите уже в другом направлении.
Reply
Меня за это в сообществах банят.
А ваше неумение услышать собеседника - это иллюзия. Кстати, именно поэтому вы ни слова не сказали о разборах текста Евгения Онегина.
Неплохие же вирши ;)
Reply
Leave a comment