Хотела авангарда - и получила его в полной мере. Два сеанса абсолютно бессюжетного действа, без героев, без характеров, без идеи, наверное, даже - просто визуальный, пластический концепт на музыку. И не скажу, что мне не понравилось.
(
Read more... )
Comments 42
У меня только один вопрос по поводу Шен Вея - как ты думаешь, тебе он запомнится лет на 10 вперед?
Я посмотрела "Укрощение строптивой" с Крысановой и Лантратовым, в восторге. Понравилось буквально всё - художественный язык, музыка, исполнители. Одно "но" - обрубленный, недосказанный конец.
Reply
Кстати, про язык - ты не первая, кто хвалит этот блок УС. Вот у меня странные чувства. С одной стороны, там как раз язык хореографа меня не тронул совершенно, мне он был откровенно неинтересен. Хотя тоже, видимо, свой почерк, я потом кусочки ЛО его видела - не отличить от УС))) Осталось впечатление одноразовой поделки. Но с другой стороны - там есть, что играть, и эту незамысловатость можно закрыть куражом и приятными мужчинами, что, похоже, еще и демонстрирует "эффект Влада". Я сейчас пытаюсь сравнить шлейф от УС и от Шен Вея - такие разные вещи, но если попытаться, то ШВ, заумнее, конечно, но ( ... )
Reply
Там такое великое множество филигранных мелочей, такая вязь танцевального рисунка у каждого персонажа, особенно в первом действии, что за всеми уследить просто не успеваешь.
Аня Тихомирова в роли Экономки выделывала что-то невообразимое. За Лопатиным с Цвирко безумно хочется отдельно понаблюдать. Юля Гребенщикова в роли Вдовы безупречна была. А дуэт Чудина и Сташкевич (в моем случае) на музыку в кинофильму "Овод" - это такая нежность, такая трогательность. И в то же время дуэты Бьянки с Катариной - совсем другая песня...
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.opera-novosibirsk.ru/afisha/index.php?caf:e=4&caf:id=4385
Кто бы мог подумать?
Reply
Я пока до потолка прыгаю, что Зел в М-ге 17-го, у меня как раз на 17-е билет, и 18-е занято.... Лишь бы ничего не изменилось! (держу скрещенные пальцы)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment