Вы видели белую орхидею на черном бархатном постаменте?.. Прихотливо-махровую, изысканную, только что жившую и сиявшую переливами перламутра, внезапно срезанную и застывшую в неожиданном осознании замирания всего, что в ней дышало, вознесенную на задрапированную черным бархатом траурную стелу, в которой даже гранит внутри натянут как струна, даже
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Нет, в театре в той же "Жизели" Наталья Сомова появлялась из люка слева (и Женя Образцова в спектакле с Матье Ганьо тоже, емнип). Я поняла, что Диана сама не захотела рисковать на незнакомой сцене.
Спасибо за восхитительный отзыв!
Reply
Reply
Reply
Reply
От образов, созданных Дианой и Сергеем у меня несколько другие ощущения.
Накануне посмотрела по ТВ новый фильм "Прошлым летом в Чулимске" с Сергеем Безруковым в главной роли и в первом акте балета складывалось ощущение, что я вижу его продолжение на сцене: безжалостные, эгоистичные, самолюбивые мужчины ломают прекрасную, чистую, светлую девушку, втаптывают ее красоту и Жизнь в грязь.
Символичность "Жизели" в день Светлого Праздника Пасхи очевидна.
Смертию смерть поправ... Прости нам долги наши, аки и мы прощаем должников наших...
Жизель Вишнёвой во втором акте серьезна и трагична до предела. Она выполняет невыполнимую миссию - спасает человека, который обманул её, предал и довел до смертного одра, от неминуемой гибели...
Образ белой орхидеи на черном бархате изумителен!!!
Спасибо вам за него.
Reply
Reply
Reply
Про мужа - это гениально! А действительно, чего это они?..))) Вдруг поняла, что мне и в голову не приходило задаться этим вопросом... Передала своему - он даже по остаточному принципу уворачивается, он в восторге! Сейчас ходит, развивает тему страсти к ужастикам)))
Reply
Диана такая маленькая, хрупкая, и, как будто бы, не из нашего времени, а из начала ХХ века. Почему-то мне так представляется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment