Пришибленным харизмой главной героини оказался этот спектакль. Холодный, странный бенефис девушки, назначенной звездой без достаточных на то оснований. Правда, в первые пару минут присутствия Авроры на сцене показалось, что роль будет - но это ощущение растворилось, как только началось розовое адажио, то есть как только Ее высочеству пришлось
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Семён - Изумителен !!!! Я его так тоже полюбила. Наслаждаюсь его великолепной выучкой и техникой !
Александрова вариацию исполнила "корявенко"...
А вот вводы сильно не порадовали. Шарова еле на ногах стоит (( Ужас ! Руки жёсткие, арабески неустойчивые, вообщем, провинция какая-то. Но будут двигать, она репетирует теперь с Ченчиковой. После неё даже Париенко и Павлова выглядели примами ! Гольская неплохо, но не запомнилась. Хороша Леонова, как всегда. Брюна в Смелости, тоже провинция, ужасное выражение лица, не для солистки.... Я расстроена такими мини солистками ( И, вообще, сложилось впечатление какого-то упадка, нет куража, динамики...? И только Ольга и Семён выглядели настоящими солистами большого академического театра
Уровнем корды и солистов я расстроена...., очень
Reply
Феи не порадовали вообще никакие, ни добра, ни драгоценностей. Последние, правда, были поувереннее, но где лоск, блеск и прочая роскошь? Шарова мое внимание привлекла совершенно безотносительно каких-то закулисных тем, я про нее вообще ничего не знаю, отметила чисто визуально.
Кордебалет - может просто устали к пятому спектаклю?
Reply
Похоже ему нравится эпатаж, иначе не могу объяснить ввод в ДК на ответственный гастролях в Лондоне, ничем не примечательную с слабой техникой и никогда здесь не танцевавшую Китри артистку, если только тем, что продемонстрировать миру, какая слабая труппа досталась и как тяжело с ней работать, как и открывать гастроли в Лондоне ДК с Смирновой,самой слабой Китри и в самом московском спектакле тоже нонсенс. Зачем?
Reply
Leave a comment