Спящая Красавица 15 05 16 Смирнова, Чудин

May 16, 2016 01:07

Пришибленным харизмой главной героини оказался этот спектакль. Холодный, странный бенефис девушки, назначенной звездой без достаточных на то оснований. Правда, в первые пару минут присутствия Авроры на сцене показалось, что роль будет - но это ощущение растворилось, как только началось розовое адажио, то есть как только Ее высочеству пришлось ( Read more... )

"Спящая Красавица", отзывы, `х Григорович, театр, балет, искусство, `т Мария Александрова, `т Семен Чудин, тр Большой театр

Leave a comment

Comments 10

bloha_v_svitere May 16 2016, 06:07:31 UTC
О, прямо представила такую вздорную девицу и как двор в облегчении вздохнул, когда ее наконец-то удалось нейтрализовать! ))

Reply

anna_g May 16 2016, 19:37:03 UTC
Но, увы, недолго радовался, пару минут - и туда же))

Reply


viktoshko May 16 2016, 08:03:43 UTC
Мария Александрова уже фей танцует?

Reply

tanya61 May 16 2016, 10:05:37 UTC
А у меня впечатления другие. Ольга была великолепна. Лёгкая, изысканная, хрустальная. Ну может, немного осторожничала на вращениях. Под ней, пожалуй, единственной и пол предательски не скрипел ))
Семён - Изумителен !!!! Я его так тоже полюбила. Наслаждаюсь его великолепной выучкой и техникой !
Александрова вариацию исполнила "корявенко"...
А вот вводы сильно не порадовали. Шарова еле на ногах стоит (( Ужас ! Руки жёсткие, арабески неустойчивые, вообщем, провинция какая-то. Но будут двигать, она репетирует теперь с Ченчиковой. После неё даже Париенко и Павлова выглядели примами ! Гольская неплохо, но не запомнилась. Хороша Леонова, как всегда. Брюна в Смелости, тоже провинция, ужасное выражение лица, не для солистки.... Я расстроена такими мини солистками ( И, вообще, сложилось впечатление какого-то упадка, нет куража, динамики...? И только Ольга и Семён выглядели настоящими солистами большого академического театра
Уровнем корды и солистов я расстроена...., очень

Reply

anna_g May 16 2016, 19:49:28 UTC
Я знаю, что у Ольги есть свои поклонники, но мне никак не удается примкнуть к их числу. Мне нравится ее Бьянка - там видна юная и неординарная девушка с прекрасным потенциалом. Но в классике с ней неизменно что-то происходит, мне кажется, ее просто рано подвергли испытанию главными ролями. И ей надо как-то контролировать свою властность - а она проявляется именно когда Ольге непросто дается текст.
Феи не порадовали вообще никакие, ни добра, ни драгоценностей. Последние, правда, были поувереннее, но где лоск, блеск и прочая роскошь? Шарова мое внимание привлекла совершенно безотносительно каких-то закулисных тем, я про нее вообще ничего не знаю, отметила чисто визуально.
Кордебалет - может просто устали к пятому спектаклю?

Reply

viktoshko May 24 2016, 13:05:00 UTC
Сейчас нет Большого театра , а есть эксперементальный театр под руководством М.Вазиева, который перевернул все с ног на голову, наплевав на все традиции БТ.
Похоже ему нравится эпатаж, иначе не могу объяснить ввод в ДК на ответственный гастролях в Лондоне, ничем не примечательную с слабой техникой и никогда здесь не танцевавшую Китри артистку, если только тем, что продемонстрировать миру, какая слабая труппа досталась и как тяжело с ней работать, как и открывать гастроли в Лондоне ДК с Смирновой,самой слабой Китри и в самом московском спектакле тоже нонсенс. Зачем?

Reply


Leave a comment

Up