О единстве и борьбе противоположностей или Роделинда vs Отец ФотийБыла на Роделинде. Премьера Большого театра, оперная, Гендель, постановка - европа-стайл, критикам по большей части нравится. Написала отзыв, но не выложила, наверное, от ощущения того, что я сама так и не поняла, как отнестись к этой вещи - и захватывающего и разочаровывающего в ней
(
Read more... )
Comments 4
Жалко, комментировать уже немного несвоевременно... победил и победил ))
Спектакль очень заинтересовал. Почитала на сайте и посмотрела промо-ролик. Интересно! Этот Дэвид Дэниелс, такой, прям, брутальный брутал! Здоровый волосатый мужик, никак не ожидаешь, что он щас контртенором запоёт! Так же и со всем антуражем, я думаю, - работает на контрасте ))
Reply
Дэниелс был классный. Там была совсем другая подача контратеноров, невероятно интересная, не как известные концертные номера с Жарусски, например. Никакой женоподобности или бесполости, вполне себе мужчины в ролях. Просто очень четко считывалось, что высотой голоса композитор задавал степень добродетельности персонажа. Злодей был басом, раскаявшийся тиран - тенором, а самые благородные - контратенорами. Я вообще про это потом начиталась, это был барочный стилевой канон. Совершенно потерянный пласт театрально-музыкальной условности, но когда его считываешь, то привыкаешь.
Reply
В третьем акте в партере, да и в других местах были видны проплешины -довольно много народа ушло.
А вот третий акт сопровождался чуть ли не хохотом. Когда Гримуальдо пытался убить Бертольда (надеюсь, не переврала имена).
В общем, удовольствие получила, но недоумение осталось.
Reply
Reply
Leave a comment