Роделинда, Большой театр, 15 12 15

Dec 15, 2015 23:41

О единстве и борьбе противоположностей или Роделинда vs Отец ФотийБыла на Роделинде. Премьера Большого театра, оперная, Гендель, постановка - европа-стайл, критикам по большей части нравится. Написала отзыв, но не выложила, наверное, от ощущения того, что я сама так и не поняла, как отнестись к этой вещи - и захватывающего и разочаровывающего в ней ( Read more... )

отзывы, опера, театр, ст современное искусство, ст барокко, "Роделинда", искусство, тв Голос, тр Большой театр

Leave a comment

Comments 4

singlesing February 2 2016, 17:26:22 UTC
ЖЖ - отличная штука! Не только потому, что здесь так всё удобно хранится: каждая вещь - на своём месте, так архивно, так сиренево... ))) А просто нравится - самое уютное место во всём виртуальном мире. фейсбуки - для коммуникации, а жжеша - для души!))
Жалко, комментировать уже немного несвоевременно... победил и победил ))
Спектакль очень заинтересовал. Почитала на сайте и посмотрела промо-ролик. Интересно! Этот Дэвид Дэниелс, такой, прям, брутальный брутал! Здоровый волосатый мужик, никак не ожидаешь, что он щас контртенором запоёт! Так же и со всем антуражем, я думаю, - работает на контрасте ))

Reply

anna_g February 3 2016, 11:01:14 UTC
Действительно, я про Фотия уже и забыла, прочла коммент во "входящих" и не могла понять, под каким он постом, про кого это?)))
Дэниелс был классный. Там была совсем другая подача контратеноров, невероятно интересная, не как известные концертные номера с Жарусски, например. Никакой женоподобности или бесполости, вполне себе мужчины в ролях. Просто очень четко считывалось, что высотой голоса композитор задавал степень добродетельности персонажа. Злодей был басом, раскаявшийся тиран - тенором, а самые благородные - контратенорами. Я вообще про это потом начиталась, это был барочный стилевой канон. Совершенно потерянный пласт театрально-музыкальной условности, но когда его считываешь, то привыкаешь.

Reply


olga_sol February 2 2016, 18:32:43 UTC
Да, у меня опера вызвала такие же смешанные чувства. Я была аж 20 декабря, на самом первом спектакле.
В третьем акте в партере, да и в других местах были видны проплешины -довольно много народа ушло.
А вот третий акт сопровождался чуть ли не хохотом. Когда Гримуальдо пытался убить Бертольда (надеюсь, не переврала имена).
В общем, удовольствие получила, но недоумение осталось.

Reply

anna_g February 3 2016, 11:05:08 UTC
В третьем акте они уже не скрывали юмора)) С этими тесаками пошли откровенные гэги, жаль что не все зрители дожили. Я, честно говоря, тоже терпела, исключительно ради музыки, потому что оказалось очень много нового в понимании барочной оперы. Постановка - типичная европейская режопера.

Reply


Leave a comment

Up