Соло для двоих-2. МАМТ. 02 08 15. Наталья Осипова, Иван Васильев

Aug 03, 2015 16:12

Впечатления наизанкуНаизнанку, потому что ждала «горку», а получилась «ямка»)) По отзывам и собственному предыдущему опыту думала, что первая часть - Zeitgeist - будет весьма невыразительной, про вторую - «Моцарт и Сальери» - поверила восторженным отзывам, а третью - «Факаду» - я с прошлого года не люблю, и собиралась ее терпеть, предварительно ( Read more... )

"Факада", отзывы, "Дух времени", `х Варнава, театр, `х Мариотт, ст современное искусство, `х Пита, балет, `т Наталья Осипова, искусство, "Соло для двоих", `т Иван Васильев, "Моцарт и Сальери", тр МАМТ

Leave a comment

Comments 22

marfa_ssv August 3 2015, 13:35:02 UTC
спасибо, что вспомнили Золотухина и Маленькие Трагедии, все почему-то про Амадеуса Формана пишут, а мне Золотухин со Смоктуновским все время вспоминались, а скрип кресла = ударам по клавишам в конце новеллы в фильме. В СПБ повязки на ноге не было и осторожности тоже.

Reply

anna_g August 3 2015, 17:08:10 UTC
Да, я ваш отзыв только что тоже прочла, удивительно, мы совпали в таких деталях и ассоциациях. Хотя, не всегда совпали в отношении)) Особенно меня цепануло, что вы тоже увидели несоответствие формата творения Варнавы и классической сцены.
Я спрашивала видевших первый московский спектакль, они тоже сказали, что летал, проблемы возникли в конце. Поэтому я и писала довольно осторожно - понимаю, что Ваня, выступая в полную силу, вполне мог бы создать другой эффект. Клоунада в обеих опусах, конечно, вряд ли бы куда ушла, но но фирменные штуки ее затмили бы, как я полагаю. Да и энергии, наверное, было бы побольше...

Reply


tiscanas August 3 2015, 15:12:58 UTC

joysky August 3 2015, 18:30:29 UTC
Интересно фазы графика сместились. :-)

Хотелось бы Уотсона увидеть в чем-то еще, конечно... потому что мне до третьего яруса его харизма не долетела -- только осиповская.
А она у него даже видео пробивает!

Может быть, получилась программа, сильно зависящая от состояния танцовщиков? Уотсон у нас такое ощущение, что танцевал очень осторожно, а в Москве уже Иван берег ногу.

Но вот МиС вполне до меня долетал.
Я как раз получала удовольствие от контраста двух техник, равно виртуозно представленных: контемпорари и элементы классического балета.

Reply

anna_g August 3 2015, 19:21:59 UTC
Я думаю, тут и настрой танцовщиков, и вкусы. Судя по отзывам, только Варнава отработал везде в одном ключе, а все остальные действительно в разных фазах были)) Но подругам, с которыми я была, например, очень понравился "МиС", просто в восторге остались. А мы смотрели один спектакль)) Вообще я просто люблю абстракции, выдержанность и всякие тонкости, а подача "в лоб" - она немного не моя, поэтому и Факада не зашла, и МиС показался простоватым. Но тут я реально допускаю, что Ваня в полную силу мог подать Моцарта и по-другому, я выше написала. Кстати еще про англичан. В том году на гастролях Королевского балета мне было невыносимо пресно. Когда привыкаешь к нашей русской манере подачи, перестроиться непросто. А теперь как-то наоборот интересно, просто смотришь другими глазами...

Reply

joysky August 3 2015, 19:33:47 UTC
Я в свое время осталась в восторге от NDT, когда их основная труппа приезжала к нам на гастроли в 2013 году.
Наверное, такой вариант подачи действует завораживающе даже без привычки благодаря тому, что идеально "садится" на хореографию, сделанную специально для этой труппы.

Хотя здесь тоже хореограф -- человек "выращенный в своем коллективе"...
Подруге моей тоже Zeitgeist очень понравился.
А меня в нем очень поддержала музыка.)
Особенно 2-я часть концерта, использованная в промо-ролике.

Reply

anna_g August 3 2015, 19:52:51 UTC
Ой, тема "родных" трупп и "приемных" для меня вообще сейчас - самый актуальный вопрос для исследования. Потому что из заимствованных, купленных чужих постановок, даже самых знаменитых хореографов, на самом деле здесь хорошо смотрится от силы пара из десяти. То есть все, конечно, ходят, и вынуждены ценить саму возможность приобщиться, но все равно - наши говорят на этих языках с акцентом, а от родной труппы хореографа совершенно другое восприятие произведения. Я совершенно не восприняла даже Майо, хотя он поставил "Укрощение" специально на нас, пока не увидела его собственных танцовщиков - это была совсем другая эстетика. И таких примеров полно. Так что надо ловить гастроли)))
А Гласс потрясающий! Я буквально в этом сезоне пришла в восторг от его музыки, но вылетело из головы, что был за спектакль, а перекапывать отзывы времени не было((

Reply


passionballet August 4 2015, 12:39:55 UTC
Вотсона надо смотреть в "Зимней сказке".

Reply

anna_g August 4 2015, 21:13:04 UTC
Поняла. Остается только взять под козырек!))) И найти "Зимнюю сказку"))

Reply

passionballet August 5 2015, 06:03:35 UTC
Есть у нас.

Reply

anna_g August 5 2015, 08:26:22 UTC
Не сомневалась)))

Reply


Leave a comment

Up