На обложке буклета - фото трогательной маленькой девочки лет трех. Она кукольно мила, руки послушно сложены на коленках, но в упрямом наклоне головы и твердом взгляде читается сильный характер. Эта малышка - будущая великая балерина Сильви Гиллем. Ей предстоит стать самой молодой этуалью Парижской оперы, любимицей великих хореографов, с блеском
(
Read more... )
Comments 4
Про "Дуэт" Форсайта, а мне привиделось, что это о попытке быть в дуэте двух ярких творческих единиц. О невозможности пригасить собственное "Я", тягу к лидерству, самовыражению, и явить гармонию. Они в одеждах для репетиций, начинают синхронно, а потом каждый пытается выступить ярче. Мне показалось, что очень ироничный номер. и техника какого-то из языков контемпа исполнена виртуозно. Меня захватило.
И про "Здесь и потом". Суть в звуковом сопровождении уловила. Дыхание и биение сердца, то учащающиеся, то останавливающиеся. И даже звуки прибора - осциллографа. Остановка, И потусторонние голоса. Мне показалось, что это борьба между жизнью и смертью. И танцовщицы порой создавали композицию - как будто борьбы, попытки перетянуть в этот или тот мир. В какой-то момент, когда дыхание и биение сердца участились до предела - зрелище абсолютно шаманским стало.
Хотя может это мое воображение буйное:)))
Reply
Честно, мне два средних номера показались проигрышными на фоне первого и последнего. Дамский дуэт даже не возникло желания расшифровывать в деталях - я считала острую графику, и вообще повышенный нервяк по сравнению с мужчинами))), посмеялась про себя, что дамы более решительны, чем расслабленные эстетствующие мужчины, и поностальгировала по миниатюре Хана.
Кстати, ты на Торобаку взяла? Я хочу. И на Милонгу Шеркауи.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment