Часть 1. До колбасы.Этот вечер стал для меня балетным неожиданно, благодаря программе класса критики «Золотой маски». Так что я теперь вся в раздумьях, как выразить свои впечатления - «как есть» или «как надо»??))) Помните, у Фрида в дивном фильме «Дон Сезар Де Базан» героиня Самохиной пела: «Ах, меня совсем не так учили, я по-светски разговаривать
(
Read more... )
Comments 9
Одно очевидно, на современный балет надо ходить.
Reply
Ходить надо, не спорю. Но я все равно, видимо, именно к этому балету сохраню спокойное отношение, приму его к сведению, и не более - именно такого языка у меня душа сейчас не просит, и он в меня не проникает. Кажется в видео, которое я клала в предыдущем посте, есть мысль о том, что спектакль должен вызывать сопереживание, цепляться за что-то личное в душе зрителя. У меня это ни за что не цепляется...
Reply
Reply
Reply
Reply
Наташа показалась мне очень органичной в контемпорари, но во мне что-то сопротивлялось ее подчеркнуто асексуальному, андрогинному посылу. В Манон КГ она разительно отличалась от англичан той самой "нашестью", хотя было видно, что во многом она уже очень "втанцована" в их коллектив. Вообще мне больше понравился стасиковский спектакль, мне от него было гораздо теплее. Писала вот тут: Манон КГ http://simplyzet.livejournal.com/65241.html, Соло http://simplyzet.livejournal.com/79537.html, Манон Стасика http://simplyzet.livejournal.com/71102.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment