Leave a comment

Comments 5

rosa_de_lux September 30 2017, 07:20:42 UTC
Не знала такого про лондонское метро - спасибо за интересный материал. Иной раз невозможно представить прообраз привычных вещей.

А первое фото венгерского метро - невероятно атмосферно. Я читала, что снег - редкость в Будапеште?

Reply

anna_bpguide September 30 2017, 13:23:39 UTC
Снег в Будапеште - выпадает. Иногда даже немножко полежит....ровно столько, чтобы все успели сфотографировать и в фейсбук выложить. Затем тает. Но иногда бывает и так:
При Франце Иосифе-то порядок был! http://anna-bpguide.livejournal.com/168186.html

Reply


Несколько замечаний по теме метро anonymous September 30 2017, 08:17:11 UTC
Должен заметить, что в то время как в Будапеште строили первое метро на Европейском континенте, в Лондоне уже дейстовала электрифицированная линия глубокого залегания.

Впрочем лондонцы бы не поняли назвавшего её Metro, поскольку для них это был Underground или Tube.

Забавно, что когда госп. Бламенфельд написал свой панегирик Хэндсомам, центр Лондона преставлял собой одну большую пробку из экипажей, а первую линию Tube уже начали строить.

"Будущее уже здесь. Оно просто неравномерно распределено"

--borisk

Reply

Re: Несколько замечаний по теме метро anna_bpguide September 30 2017, 13:24:58 UTC
По всем пунктам - чистая правда)))).
И будапештская линия - тоже не "метро". Это földalatti.

Reply

Re: Несколько замечаний по теме метро anonymous September 30 2017, 15:10:34 UTC
А "Метро" в Будапеште появилось уже после 2 Мировой войны, при содействии Метростроя.

А первое поколение специалистов Метростроя изучало английский опыт в начале 1930-х. А в Лондон технику подземной проходки привезли американцы, хотя первый проходческий щит применил ещё Брунель в туннеле под Темзой.

Опыт и знание ходят забавными путями.

--borisk

Reply


Leave a comment

Up