Leave a comment

Comments 40

j_j_j April 22 2014, 06:18:07 UTC
говорят, самое короткое метро в катанье, 3,8 км, 6 станций, пассажиропоток 1600 человек в день... вот уж где задаешься вопросом, зачем это было нужно...

Reply

diana_spb April 22 2014, 07:58:51 UTC
Умыть австрияков?

Reply

anna_bpguide April 22 2014, 08:00:02 UTC
тогда уж всю Европу разом...

хотя да, мысль "в Вене нет, а у нас есть!!!" наверняка души грела

Reply

j_j_j April 22 2014, 08:01:36 UTC
да как-то... не знаю... 1999 год постройки

Reply


nelly_b April 22 2014, 08:38:32 UTC
Ну, Умберто Эко, конечно, такой Умберто Эко ( ... )

Reply

anna_bpguide April 22 2014, 08:49:57 UTC
Реплика принадлежит персонажу, которому предстоит убедиться, что все сложнее, хотя и по-другому.
))
Про это -

... )

Reply

nelly_b April 22 2014, 08:53:50 UTC
Тьфу, я-то думала, Вы серьезно. :)
Кстати, очень люблю "Маятник Фуко". Наверное, больше всего остального у Эко. Только перечитывать страшно. :)

Reply

anna_bpguide April 22 2014, 09:52:27 UTC
....и любимые фрагменты - про архетипы и про Гарамон и Мануцио ))))

Reply


ezyk091978 April 22 2014, 09:24:47 UTC
Умберто Эко, конечно, голова. Однако, под землей тоже были пробки:


... )

Reply

anna_bpguide April 22 2014, 09:53:09 UTC
Здорово!
в смысле - кошмар!

Reply

nelly_b April 22 2014, 13:06:00 UTC
В моей с детства любимой книжке "Кто развозит горожан" - про историю общественного транспорта - такая фразочка была про первые паровозные линии метро в Лондоне: "Пассажиры в таком метро могли вполне не доехать, потому что им дымом дышать не полезно". :)

Reply

ezyk091978 April 22 2014, 13:25:08 UTC
Вагоны поначалу были открытыми :)

Reply


boqueron April 22 2014, 10:18:11 UTC
Метро служило и для грузовых перевозок. Лондонское так уж точно.

Reply

ezyk091978 April 22 2014, 13:23:52 UTC
Только не метро общего пользования. В Лондоне, например, Королевская почта построила сеть туннелей, соединявших крупнейшие почтамты, по которым ходили поезда из вагонеток. Проработала эта система срочной доставки, если не ошибаюсь, до 60-х годов 20-го века.

Reply


eta_ta April 22 2014, 14:07:06 UTC
первое альтернативное обьяснение, приходящее на ум - гражданская оборона. собственно, как метро и было использовано в англии во время 2й Мировой. то есть, может идея была - защита императорского двора и проч. паразитов, но закон непредвиденных следствий внёс коррективы.

иначе не обьяснить, почему противоположная идея вывода из транспортного столбняка не развилась настолько же успешно (не вглубь, а ввысь.) t.e. Elevated Railroad, начатая когда-то с большим энтузиазмом (пол НЙского сабвея вне манхеттена построены над автомобильными/пешеходными дорогами) - вся драйзеровская трилогия о капиталисте-магнате как раз построена вокруг этого бизнеса - заглохла к середине прошлого века.

Reply


Leave a comment

Up