Вдруг до меня дошло. Как до жирафика :) Я поняла, на что похожи все эти ваши "холодные звонки и работа с возражениями". На спам! На письма непонятно от кого, которые сыпятся в почту. Разумеется, первая и единственно верная реакция на это - раздражение
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
но все-же иногда (пока) это очень полезно, знаешь - когда ты настроен "на волну", но ты еще просто не знаешь что применимо, а что нет... и вдруг звонок - "а у нас тут картон завалялся" и ты думаешь - "о! точно! картон!" и полчаса общаешься с этим менеджером и если менеджер хорош - в конце концов ты понимаешь, что "картон" это то что тебе нужно!
Да, возможно, тебя развели, сманипулировали - но зато и ты решил свою проблему!
Reply
И еще я всегда считала и считаю, что есть большая разница, что именно продавать - никомуненужныйнапримеркартон или что-то _действительно_ уникальное и стопудово полезное. Стопудово полезное - оно само себя продает в большинстве случаев, но есть где-то кто-то, который об этом стопудово полезном не слышал никогда. И вот тут-то - холодные звонки в помощь! Но это - небольшой процент от объема продаж, а не основной и самый действенный инструмент.
Reply
Leave a comment