May 24, 2011 16:49
Вдруг до меня дошло. Как до жирафика :) Я поняла, на что похожи все эти ваши "холодные звонки и работа с возражениями". На спам! На письма непонятно от кого, которые сыпятся в почту. Разумеется, первая и единственно верная реакция на это - раздражение.
Интересно, как долго рынок пробудет в состоянии, когда компании будут думать, что если не заведут отдел продажников-спамерщиков, то им кранты?.. Я - за то, чтобы те конторы, которые только так и могут продать свой залежавшийся картон и рекламные посреднические услуги, загнулись, наконец. Это оздоровит ситуацию в целом, заставив, наконец, их делать что-то уникальное и свое и искать более эффективные каналы сбыта. Более тонкоорганизованные что ли.
Я бы ввела запрет на эти "холодные звонки", как ввели когда-то запрет на спам. Думаю, что от этого все в конце концов только выиграют.
борьба со злом или добром,
умности