Осталось сдать два предмета - окружающий мир и литературное чтение. Первый, хотя большой по объему информации (сразу за три полугодия), но интересный (несмотря на упомянутого ранее Плешакова) и идёт с удовольствием
( Read more... )
Эк у вас сурово. Наша учительница в началке считала, что необходимо и достаточно уметь читать и понимать прочитанное. Правда анализ этот свалился как снег на голову в пятом классе.
ага, и отдельная суровость в том, что за этот самый вопрос в конце ставится до 3-х баллов из 12, то есть если написать коряво и неумеючи (как и полагается второ- и третьеклассникам), то видимо будет трояк.
"Детям стало стыдно: они пошли в школу и учились прилежно" жуть, как можно пичкать детей такими бездарными нравоучениями а если честно писать, что не понравился? и раскрыть тему умный учитель оценит умный ответ правда если учитель попадётся неумный, то оценка может сильно пострадать, да
да, в возрасте постарше я бы это Ульяне и посоветовала (написать, чем не понравилось) - но сейчас главная проблема в том, что она пока не умеет письменно выражать свои мысли качественно. практики письма у нас и не было почти. этой зимой я ее просила написать несколько сочинений и получалось неплохо, но на свободную тему всегда лучше пишется. по-моему, еще явно рано такими вещами заниматься. то есть устно порассуждать о книгах она всегда готова - а вот на письме выходит всякое "значет" и "чтонебудь"... она там больше о почерке думает, о механической стороне дела, чем о сути. короче, я считаю этот вид заданий явно неуместным во втором-третьем классах.
ой, спасибо, ты мне прям бальзам на душу ))) у меня какая-то затяжная (фото)импотенция (( даже вот к вам когда приезжала, самое же было время и место чтоб снимать - а вот фиг. задерганность какая-то мешает, созерцательности не хватает ((( ну тебе это счас (наверное) как никому другому понятно. видимо это пройдет когда-нибудь.
Comments 7
Reply
Reply
жуть, как можно пичкать детей такими бездарными нравоучениями
а если честно писать, что не понравился? и раскрыть тему
умный учитель оценит умный ответ
правда если учитель попадётся неумный, то оценка может сильно пострадать, да
Reply
практики письма у нас и не было почти. этой зимой я ее просила написать несколько сочинений и получалось неплохо, но на свободную тему всегда лучше пишется.
по-моему, еще явно рано такими вещами заниматься. то есть устно порассуждать о книгах она всегда готова - а вот на письме выходит всякое "значет" и "чтонебудь"... она там больше о почерке думает, о механической стороне дела, чем о сути.
короче, я считаю этот вид заданий явно неуместным во втором-третьем классах.
Reply
кстати, фотка суперская, возвращайся поскорее к фотографии ))
Reply
у меня какая-то затяжная (фото)импотенция ((
даже вот к вам когда приезжала, самое же было время и место чтоб снимать - а вот фиг. задерганность какая-то мешает, созерцательности не хватает (((
ну тебе это счас (наверное) как никому другому понятно. видимо это пройдет когда-нибудь.
Reply
Leave a comment