Все предыдущие и будущие части этого цикла:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке...
Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html Часть 18. Христианство - это очень большая ошибка Бога..
В предыдущей части: Ч.17. Это моя жизнь, это реальные люди. О подлости РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/573040.htmlвы должны были заметить, что я, разговаривая с ДИКим журналистом Андреем об истории 10-летней давности, произошедшей в Волгограде, написала, что он тогда отнес свою благодарность тем, кто доставил ему, мягко говоря, сильное страдание.
НЕТ Гундяеву с РПЦ и папе Римскому Франциску с католической церковью!
Поэтому он подобен тому же Путину, которого каждый раз спасает/выручает Бог, а после чудесным образом разруленной проблемы он идёт благодарить Гундяева (бюджетами и прочим сусальным золотом), при этом предавая Бога. Окиньте взглядом последние года два-три: большинство его решений направлены на разрушение страны, обнищание самого честного и трудолюбивого населения. Говорить, что Путин хотел как лучше, - инфантильный бред. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания.
Не раз у себя в блоге я открытым текстом говорила о том, что патриарх Гундяев - вор, а РПЦ - паразитическая организация, куда как в бездонную прорву все годы сливалось всё то, что должно быть отдано Богу. Но сущность Гундяева такова, что он выучился паразитировать даже на том, что его обличает. Ему это делать просто, т.к. многие - особенно власть имущие - читают информацию только по заголовкам, в которых не всегда написано:
Гуняев, пошел на ЙУХ вместе со своей паразитической РПЦ.
Моё духовное становление прошло в церкви, хотя можно было обойтись и без неё. Спустя годы травли меня этой преступной организацией (преступной её первым назвал, кстати, Невзоров) я восстановила фундаментальные понятия христианства. Столетиями в церкви их извращалиЮ из-за чего в ней и с её подачи гибли лучшие - гении типа Флоренского.
Поэтому прежде, чем я дальше буду публиковать свои бесценные письма, я хочу попросить тебя, Гундяев:
ты не мог бы меня анафематствовать вместе с моими блогами, с моими бесценными премудрыми боговдохновенными текстами. Не забудь, что без моих текстов ты никто и ничто, ибо с их помощью ты и прошел по головам на патриарший престол. Поэтому анафематствуй меня, подразумевая, что ты больше не шелохнешься в направлении седлания моих трудов.
Когда в 2002-2003 вскрыли мою частную жизнь и обнаружили в ней неисчерпаемый духовный "клондайк", Гундяев был одним из первых, кто "оседлал" это: Путину ведь представили меня как некий "проект". А под "проекты" у нас в стране принято "пилить" бюджеты. Только никто не спросил меня, согласна ли я на такое чудовищное нарушение моих конституционных прав на неприкосновенность частной жизни, а также на то, что кто-то будет рассматривать мой труд как рабский. Гундяев "отжимал" всё: когда я писала, когда я рассуждала устно, когда я объясняла растущей дочке Ольге основы веры, и делала это так, что позавидует любой проповедник. Гундяев отжимал чудесные стечения обстоятельств, богословские лекции, которые я на протяжении многих лет слушала и анализировала, православные песнопения, мои сказки на ночь дочери, книги, которые я читала. Тотальный контроль ведь при желании может залезть куда угодно.
Я поняла, зачем ты, Гундяев, так рискнул и пошел на встречу с папой Римским, прекрасно зная, что вызовешь этим отторжение своей персоны большинством православных, у которых слово "экуменизм" выступает на лбу холодным потом.
Ну что ж, если ты так просишь, то пожалуйста:
Папа Римский Франциск - безхдуховная личность, его избрание было трагической ошибкой католической церкви.
Бог давал отчетливый запретительный знак между заявлением о желании Иоанна Павла II отречься от престола и самой процедурой отречения: молния шарахнула аккурат в самую пипочку собора Святого Петра. И расценить этот знак как благословение на отречение было такой же ошибкой, какую в своё время совершил Христос. Думаю, скорби, которые свалились на Иоанна Павла I, помогли ему осознать свою ошибку и он сможет об этом открыто заявить для того, чтобы спасти от заблуждений хоть кого-то из своей паствы.
У нового папы Франциска в биографии имеются тёмные дела, которые он тщательно хоронил под спудом добрых дел. Добрые дела никакого отношения к духовности не имеют. У нас воры и мошенники открывают разные благотворительные фонды, строят храмы, но от этого они не становятся чище, а остаются преступниками.
Господа патриарх Кирилл Гундяев и папа Римский Франциск, расставим точки над "i" (и надеюсь, что протестанты, ужаснувшись, не шелохнуться пробовать подмять мой духовный труд под себя). По вашим многочисленным канонам, правила и т.д. вы должны меня анафематствовать. А значит, вы должны отцепиться от всего моего духовного труда со всеми моими текстами и всем, что создавала я, включая события моей жизни, которые перманентно сопряжены с чудесами. Вы полагаете, что обладаете истиной? - Это ваше дело. Только слезьте с моих текстов и останьтесь на всём том, на чем стояла церковь, когда я еще ничего не писала. Что там писанина какой-то Ани Колесниковой, если у вас "талмуды" святоотеческого Предания? - Ну так отцепитесь от меня! А если ты не отцепляешься, то выходи из церкви (любой).
Христос был грешным. Богородица не святая, а даже наоборот.
Моё отношение к матери Иисуса: Мария - мать Иисуса Христа - на самом деле не святая. Мягко говоря. Её обожествление после смерти Христа на кресте - свидетельство её порочной природы, ибо те, кто хотел жить в благочестии, был гоним и погиб также, как Христос. В мягкой форме я об этом сказала вначале дискуссии:
ОБЫКНОВЕННОЕ ХРИСТИАНСТВО: БОГОСЛОВСКАЯ ДИСКУССИЯ. Часть 1.
http://anna-v-koala.livejournal.com/35952.html Знаете, почему я - некогда ортодоксальная православная - допустила мысль о том, что мать Христа вовсе не святая, а полный антипод святости? - Мне это опытно преподнёс Бог:
все мои труды подминали под себя такие же паразитические "богородицы" - типа Люды Немцевой, паразитируя на каждом моём шаге, меня же при этом подвергая травле. А через этих фальшивых "святых" годами коррупция отмывала себе деньги, должности, министерские портфели, контракты, бюджеты и т.д...
Так же две тысячи лет назад через полную противоположность святости дьявол намывал себе золотишка, подминая по ходу и вполне добропорядочных, но невнимательных к деталям людей.
В предыдущей части я написала о ДИКом журналисте - "Лазаре" двухнедельном. Так где ты был эти десять лет, "Лазарь" двухнедельный? С какой "святой" контактировал, если меня, которая сначала пострадала от тебя, а потом тебя же и спасала, все эти годы только травили - также, как ты? Где ты был, с кем ты был, я тебя спрашиваю?
Охотно верю, что евангельский Лазарь плыл вместе с богородицей на Афон: природная тактичность не позволила ему задать вопросов, которые и вскрыли бы абсолютную бездуховность матери Христа. Трагедия умершего на кресте Иисуса состояла в том, что кроме него, его матери и единиц из апостолов правду никто не знал, и в веках ложь закрепилась как истина. В Писании много противоречий, но мы можем искать Истину даже при наличии противоречий, т.к. нам даны ум, рассудительность, логика, науки.
В предыдущем посте опубликованы мои письма 2002 года. В одном из них я писала о том, как увидела в храме яркие светящиеся точки, которые двигались в направлении богородичной иконы. Точки я вижу систематически, и это никак не связано с моим присутствием где бы то ни было, а связано непосредственно со мной. Вчера, например, эти точки двигались в внутри периметра монитора - между мной и монитором.
К чему я это: люди часто не умеют правильно растолковать чудесные события, и если довериться толкователю-извращенцу, то он уведет человека на путь погибели. Как и написано: если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму. Но одно дело - просто слепой, но тоже ищущий, а другое дело, когда слепой намеренно уводит в погибель. Гундяев относится к тем, кто вознамерился утащить за собой в ад не только "всё, что нажито непосильным трудом", но и множество народу. Видимо, чтобы ему прислуживали и там.
В своих текстах я доказываю свои утверждения, рассуждая. Рассудительность в святоотеческом предании рассматривается как одна из главных добродетелей или как один из главных даров. Так я как раз рассуждаю, к чему подавляющее большинство православных не способно, т.к. их системно приучают не рассуждать запретами типа "это от лукавого" или "это прелесть", а также извращенным пониманием понятий послушания, смирения, терпения и прощения. Этим понятиям я посвятила множество постов. Из них можно было сделать вывод, что РПЦ вообще построена на фундаменте подмен.
За моё отношение к христианству меня должны анафематствовать все первоиерархи христианских церквей. Так отцепитесь от меня - просто перестаньте паразитировать на мне и моих трудах, паразитируйте на том, на чем вы строили свои концепции, догматику и т.д. В чем проблема?
Христос ошибался! Он был обыкновенным человеком.
Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er. Ч.25. Обещали на следующей неделе. Христос не был безгрешен.
http://anna-v-koala.livejournal.com/527212.htmlВ подзаголовках:
- Почему я ушла из церкви после 15 лет воцерковленной жизни.
- Христос на кресте оказался богооставленным за непослушание.
- "Кто хочет душу свою сберечь..."
- Смерть Христа на кресте - следствие его ошибки.
- Смерть - это ненормально.
Христос был человеком, в котором Бог сохранил для себя максимально чистое пространство для восстановления Истины, чтобы показать путь к бессмертию. И долгое время Богу его замысел удавалось реализовывать. Однако, в самом конце Христом была допущена роковая ошибка. Он не должен был умирать на кресте. Ему Бог подготовил площадку для масштабной проповеди. И Понтий Пилат, симпатизировавший Христу, был приведен туда в то время именно для того, чтобы обеспечить эту возможность. Несправедливость смерти на кресте состояла в том, что Христос умер вместо настоящих преступников - тех, кто его оболгал сознательно или невольно. "Он взял на себя наши грехи и понес наши немощи" следует толковать не как акт принятия не себя грехов людей (как многих прессуют в полиции - "возьми на себя"). "Взял на себя наши грехи" - это рождение обыкновенным грешным человеком, т.е. таким же как мы все.
Мы все являемся содержанием Бога, мы - "клеточки" его организма. Все не здоровы, но все в разной степени. За протяженность жизни человечества, Бог следил за тем, чтобы сохранять максимальное здоровье отдельных "клеточек" - ключевых - мозга, сердца. Сохраненные в здравии "клетки" мозга могут помочь исцелиться "клеткам" руки, но не наоборот. Так вот Христос был из "клеток" мозга. И он был не один...
Что еще нужно сделать, чтобы от меня отцепились паразиты от христианства?
Надеюсь, буддисты и мусульмане не полезут? - Учитывая моё отношение к Кадырову как к мини-антихристу?
Новая сказка о Тройке или Золотое сечение геополитики. Ч5.Двойник Путина и мини-антихрист Кадыров.
http://anna-v-koala.livejournal.com/414727.html Ну всё, раскидала на какое-то время?
Извини, ДИК, ну никак не дают мне с тобой поговорить. Как говорится "мы их в дверь, они в окно".
Сомневаюсь, чтобы Гундяев далеко ушел в направлении на ЙУХ, но какое-то время можно дышать.
Вот точно также от будет претерпевать перманентный натиск "стан святых и город возлюбленный" - 3,5 года.
Только если сейчас еще нет боевых действий, то тогда, видимо, будут и они...
Мне нужно съездить заплатить за аренду квартиры. Вернусь, и мы продолжим.
16 февраля 2016 01:59
Теперь публикую еще несколько своих писем весны 2002 года. Я хочу, чтобы вы поняли: священник Варсонофий, который меня в последствии оболгал, был единственный, кто понимал высокую цену моему духовному содержанию. На лице у меня много не прочтёшь, а почувствовать духовно могли лишь единицы - чистые сердцем.
Вы вдумайтесь: священник травил женщину, которая ему носила всё это читать!
А позднее я писала намного сильнее, что уже просто разворовывалось, при этом травля не прекращалась...
Моё письмо 4 апреля 2002:
о пожертвованиях, "список Шиндлера", разговор со слепым прихожанином.
Алла, привет!
Все время не выберу написать. Меня тут носом в грязь Господь все тычет. Сильно довольно. Так что, конечно, где ж кого-то там наставлять. Я очень многому у вас с Колей научилась. Со стороны. И даже некоторые грабли обошла благодаря тебе, твоим коротеньким иллюстрациям, которыми ты меня иногда одаривала.
Как раз то, что в вашей семье не Коля зарабатывает - это у меня вопросов никогда не вызывало. Конечно, Господь по разному всех ведет. Я только о частности могу говорить, которая меня насторожила - суши-ресторан. Впрочем по электронной почте трудно догадаться об эмоциональном окрасе, с которым ты об этом написала (это знает только совесть). Но мне кажется, что признаком здоровья все-таки является не желание в него сходить. Это похоже на помрачение. Даже если ты говорила о физическом здоровье. Я говорю об этом, потому что уже сейчас сама за собой примечаю (слава Богу) в разные дни ту степень помрачения, в которой нахожусь. Был период, когда мне было так стыдно ездить на маршрутке в храм, отдавать за нее семь рублей, вместо того, чтоб дойти пешком (пусть дольше и холоднее) но эти самые деньги отдать тем, кто нуждается в них. Можно же дойти? Можно. Попробуй умножь эти деньги на год! А все то, что бездарно, впрок пожирает наш желудок и прочие приятности? Ну можно же это печенье не съесть? Отдай лучше в Церковь, воскресную школу, православный детсад и гимназию, конкретной старушке в соседнем подъезде и т.д. Сравни свои возможности не с тем, кто лучше живет, а с тем, кто слезно нуждается. Я помню в мое доцерковное время попался мне фильм "Список Шиндлера". Там еврей-бизнесмен Шиндлер в фашистской Германии, служа фашистам, собрал сколько смог евреев на свой завод для производства не помню чего (не оружия). Он их от смерти спас, купив за деньги. Он вложил в них все свои деньги. Потом по этому списку этих евреев даже если и гоняли по разным лагерям, то он их все равно возвращал, т.е. пас их. Спасал вновь и вновь, возвращая на завод. И вот в конце фильма, где уже пришло освобождение от фашистов, Шиндлер вдруг обнаруживает где-то у себя давно забытые, схороненные еще кажется до войны деньги. Это была сцена, ради которой Господь и дал мне этот фильм. Этот еврей, начал так плакать и биться! От того, что на эти деньги он тогда мог купить еще столько-то человек и спасти и их тоже!!! Под эту сцену голос совести особенно отчетлив в таких
ситуациях.
Алочка, обретя однажды Бога, немножко свое отстрадав, мы как-то успокоились "мирно" ожидая конца света. И живем все в той же поре, уверенные, что Господь уж нас спасет (хоть и устами произносим другое). Нисколько не меняясь и не замечая, что мы в помрачении. Причем с каждым днем все в большем и большем. Психологи знают, что если болезнь не лечить, то больной вскоре свое состояние начинает воспринимать как нормальное, не отличающееся от предыдущего. Это помрачение. Болезнь усугубляется. И т.д. Столько святых отцов об этом пишут! Столько наших авторитетных современников! Так вот меня удивило не это твое желание - у нас их много разных и не таких еще, а покрепче. Удивило и насторожило то, что тебе не было стыдно об этом написать. Т.е. ты просто не заметила, что это стыдно...
Я однажды очнулась, провожая одного слепого до остановки. Мы с ним шли со службы и немножко знакомились. И вот я увлеклась, смачно рассказывая ему о своих профессиональных перспективах, о том, что в сомнении, что выбрать из предлагаемого. И вдруг очнулась. Сытая говорила о выборе блюд из разных меню с голодным, который не знает, поест ли он завтра. Стыдно так стало...
Про все остальное - конечно только Господь знает, зачем он тебя вынимает с работы и дает чадо. Даждь, Господи, распознать нам волю свою.
Алочка, я вас с Колей очень люблю. Вы в моем тонеле первым светофором были. Пожалуйста, прости меня, неблагодарную. Просто я думаю, что так честнее. А если это все к тебе не относится, то профильтруй просто и все равно прости.
Целую крепко.
Ангела хранителя тебе с малышом, Коле, Вале, Мише.
Аня.
Моё письмо 4 апреля 2002:
слёзы одиночества.
Привет, Лариска.
Прихожу сегодня с занятий, Олю бабушка укладывает. В потемках захожу в комнату, мы с бабушкой меняемся - я к Оле на диван, бабушка - за дверь. Оля говорит шепотом так радостно-нежно "маматька", и руку к лицу моему протягивает. Ощупывает, не ошиблась ли в темноте. Потом говорит радостным шепотом "бабуска думаля, сто мамы нет, а мама есть". И опять рукой лицо мое щупает. Потом берется за законное блюдо - сисино молочко. Но руку от лица не отрывает. А я плачу тихонько так, и целую ладошку. И пальчики, и ладошку, и пальчики, и ладошку, и пальчики... Слезы уже невысказываемые какие-то. Может устала от постоянного напряжения одиночества? И хочется привалиться? И вроде замаячило что-то на горизонте, но наверняка мираж, а потому любые ожидания чрезмерны... Тем более, что они у меня всегда чрезмерны.
Как вы там?
С наступающим праздником тебя, дорогой мой человек!
Аня
Моё письмо 7 апреля 2002:
Моя дочка Оля переживает за Федору; тёплые отношения с прихожанами монастыря.
С Праздником тебя Лариска!
Сегодня вечером бабушка Оле читала Чуковского "Федорино горе". Я на кухне была. А мы с бабушкой всегда ей читаем с выражением, вкладывая в слова соответствующую интонацию. И вот они дошли до слов
И они побежали лесочком
Поскакали по пням и по кочкам.
А бедная баба одна,
И плачет и плачет она.
Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушел.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю пойди поищи.
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре! Горе!
И тут Оля начинает потихоньку плакать, потом сильнее и сильнее. Слышу, бабушка ее утешает - "Да что ты, детка, да вот она твоя бабушка. Оля с бабушкой осталась. Это про Федору, это от нее все ушли." Но Оля была уже безутешна. Такие крупные слезы катились. Она обнимала бабушку. Потом попросилась ко мне на ручки, обнимала меня, потом опять к бабушке, обнимает ее. Показывает на книжку и взахлёб что-то про Федору говорит. Разобрать невозможно - так горько плачет. В конечном итоге Оля утешилась сисиным молочком, хотя плакала и когда сосала. Поняла? В нее вложено глубокое сострадание, она откликается на чужое горе. Она даже когда говорит "пасти мама", она правда просит прощения, а не попугайничает, потому что научили. Хотя бывает и такое, но часто я вижу, что она правда раскаивается. Вот сегодня перед тем, как уложить ее днем спать, мы игрались на диване и я случайно локтем ее ударила по голове. Она заплакала от боли и автоматически ударила меня рукой. Когда боль у нее немножко отступила и она уже начала успокаиваться (уже буквально через 5-7 секунд), Оля тут же прижалась ко мне и сказала "мама, пасти". Причем очень искренно.
А еще нас Олей почему-то начали задаривать подарками. Вероятно, мы с ней не выглядим на заработанные. 9-летняя Кристина уже подарила Оле книжку и большую старую куклу. Кукле наверное лет 30. От возраста ее волосы поголубели. Бабушка ее сразу прозвала Мальвиной. А сегодня Оле подарили летнее платье. Семья - он доучивается в православном университете, она уже вторую девочку родила. А первая, Саша, на один день старше Оли, т.е. они ровесницы. На почве педагогики мы с ними иногда общаемся. Настолько благодатная семья - не передать. Рядом с ней, например, на захочешь - расцветешь. Излучает любовь и мир. И вот несколько дней назад разговорились, и она сказала, что принесет нам платье, что им и так много надарили. Ой, говорит, а красивоеее! Ну и я как-то поотнекивалась и забыла. А сегодня уже на выходе их храма она ловит меня "Стоите (ударение на и) здеся, шобы я вас не потеряла", и убежала. Прибегает с пакетиком - платье, говорит. И еще десятку сунула - что-нибудь для Оли в подарок купите, говорит, и быстро убежала (чтоб не догнали наверное). И вот я приношу домой (попробуй отказаться!) все эти бесхитростные вещи - куклы, книжки, платья. В дом, набитый игрушками больше Олиного роста и отборными книжками, в дом, где шкафы завалены дорогой одеждой, хоть и отданной Оле по наследству. "Како отвещаю безсмертному царю? С коим дерзновением воззрю на судию, блудный аз?" И все то, что отдаю Богу как ляжет против простого ситцевого деревенского платьишка, купленного если не на последнюю, то на предпоследнюю лепту?…
Как праздник в Зосимой пустыни прошел?
Аня.
Моё письмо 12 апреля 2002:
Первые манипуляции Варсонофия, я рассматриваю своё чувство в "подзорную трубу".
Как можно с твердостью объявить "не связывайся ни с кем - тебе дочь растить"? Что вложено в слова "не связывайся"? Если батюшка решил предостеречь от впадения в блуд, то для этого есть простые слова "не впадай в блуд". "Не связывайся" - это очень широко. Сюда каждый может вложить все, что угодно. Но так как мы Христовы, а значит должны потихоньку становиться в известном смысле как дети, то как ребенок я и поняла это дословно - не связываейся, т.е. не связывай свою жизнь ни с каким мужчиной. Так я потому и хочу связать, чтобы у Оли появился папа. Именно потому, что мне дочь растить. И главным критерием в смысле связывания своей жизни с кем-то будет именно Оля. А про блуд - я себе не враг. Как можно давать такие советы в виде прямого указания? "Не блуди" - да, это можно сказать безапеляционно. А "не связывайся"... Я думаю, что батюшка ошибся в выборе словоформы, что можно отнести на болезнь, усталость и прочие человеческие немощи. Не может быть, чтобы он и взаправду решил дать мне такой грубейший рецепт дальнейшей жизни. Даже святые остерегались давать указания и вершить судьбы. Максимум - совет, со ссылкой на более авторитетных подвижников. Кстати, Господь ведь не сказал "не ешьте, не пейте, не одевайтесь - ищите царствия Божьего", а сказал "ищите царствия Божьего, а остальное приложится вам". Так и тут верным было бы - "расти дочь, а все для этого необходимое (может и муж тебе) приложится". А "выкинь парня из головы"? Как это указание можно объяснить? Ведь так тоже нельзя. Никто не может знать, включая батюшку, что это такое - а вдруг от Бога. Хотя скорее всего нет, но кто даст гарантии? Может батюшка подумал, что я тут решила интрижку сплести, поймать и попользоваться? Да ведь нет же, нет! Мальчик просто поставил передо мной ряд вопросов.
Во-первых он достал из меня давно забытое желание иметь нормальную патриархальную семью. В принципе, а не с ним конкретно. Он просто на какую-то кнопку нажал. Я с мыслями о нормальной семье простилась еще лет восемь назад. Не год, не два, а восемь. Из сознания эту идею на фоне окружавшей меня тогда действительности я с годами успешно вытравила. Поэтому все последние годы прибывала в состоянии большинства современных женщин - в состоянии "Я САМА". Насильно изуродованная, феминизированная, подобно Марии Арбатской, так заманчиво смотревшейся с экрана телевизора в передаче "Я сама". И как явно ей проигрывала представительница традиционного уклада и к тому же глубоко верующая ее опонентка (не помню даже как ее зовут). Как тут было не возжелать уподобиться Арбатской, у которой все окей? Вот и уподоблялась, и уподобилась. И когда Оля в животике завелась, то если бы к этому времени я финансово крепче была и жилищно была бы устроена в Москве, то и мысли бы не возникло, чтоб папу нашего, Дениса, как-то к этому делу подключить. Я ведь САМА. И вот теперь, когда в голове наконец-то образовался порядок, все встало на свои законоположенные Богом места, у меня появилась надежда на НОРМАЛЬНУЮ патриархальную семью. Так тщательно замурованное желание женщины иметь нормального мужа, т.е. теперь я уже понимаю, что нормального - это строящего свою жизнь на основах Евангелия, вдруг высветилось. Это желание никуда не девалось, оно лежало до времени. Я даже удивляюсь, как это оно столько много времени лежало? И тут совсем не в мальчике дело. Я себя в этой ситуации рассматриваю, а не мальчика. Себе дивлюсь, а не ему. Ему просто радуюсь. Я уже не хочу сама.
Во-вторых, благодаря мальчику, снова всплыл вопрос о недостоинстве. Очень ярко. Господи, как я уродовала себя все те годы, что теперь если вдруг и вправду появится муж, то что я ему смогу предложить кроме формы? Какое содержание? Феминистки не очень-то любили носки стирать, готовить, за порядком в доме следить и т.д. - что первичным образом должна делать женщина. А о девичей кротости и смирении вообще стыдно говорить. Есть над чем работать.
В-третьих я почувствовала привычный контроль ситуации (не воплощенный слава Богу ни в какое действие). Т.е. я за ней наблюдаю, а это уже несвобода, страстишка. Ведь искра-то та пробежала в момент, когда я ничего вообще не контролировала (может как раз благодаря этому), и даже спустя несколько дней после знакомства. Любой человеческий контроль может только разрушать, ибо только Господь созидает. Занимайся своим делом - молись, ты ж в храм пришла. Остальное оставь на волю Божью. Если Богу будет угодно, Он все устроит. А тут мысли в голову полезли о том, где лучше встать, как лучше выглядеть и проч. въевшиеся в подкорку ловушки (а может и вообще присущие падшему женскому существу). Есть над чем работать.
В-четвертых. Ну посмотри, замаячила на горизонте мысль о муже, как внутри от нее все расцвело... Почему же не цветет так от ожидания встречи с Богом?! Маловерка. Что может быть больше и сильней Его любви к тебе?
В-пятых... Если действительно поступить из любви по отношению к этому парню, то это нужно специально испачкать сапог и им наступисть на его симпатию ко мне. (Если я не ошибаюсь насчет его симпатии). Чтоб уж наверняка. Вот же силища нужна! Не знаю, смогу ли... Язык по крайней мере об этом молиться не поворачивается. Вот возраст свой ненароком объявить - это запросто при случае можно устроить, а там посмотрим. Как Бог даст.
Вот все эти неприятные открытия в себе я на последней исповеди у о. Варсонофия и не смогла полноценно исповедать. Все как-то сразу скомкалось этим "не связывайся" и "выкинь". Я даже не поняла сразу, что произошло. При подходе к дому только обнаружила что слезы текут такими же крупными каплями, как и начавшийся сутра дождь. Причем от полнейшего, глубочайшего отчаяния. Это после исповеди-то! И обратно на исповедь уже поздно бежать. А назавтра причастие...
Как же так? Мне подписали пожизненный приговор - безбрачие. И обжалованию он не подлежит. Я готова была к тому, что мне за мальчика по голове настучат. Но чтоб такой запрет... Он сразу и вошел в открытые двери души - доверяю же батюшке. Удар пришелся точно поддых. И загнулась я на два дня. Это несправедливо! Та, которая сокрыла бы свой блудный грех известными методами и не родила бы ребенка, отмывшись потом епитимьей могла бы потом замуж пойти, а я - и думать забудь? За что? Да, я в прошлом блудница, но в том же прошлом и язычница. А значит на меня тогда был другой закон. Теперь же, когда я вырулила на верную дорогу и соблюдаю правила дорожного движения, меня ни за что ни про что лишают водительских прав (иди пешком), потому что когда-то давно по глупости я попадала в аварии, ездя по проселочным дорогам без указателей. Налицо явный огрех батюшки, и от меня требуется послушание и смирение. Как же так, при потенциальной возможности ходить, хромому ходить запрещают по причине того, что к делу его спасения это не относится? Почему я не могу даже надеяться пусть не на духовно неизгаженного, но хотябы на такого же уродца, как я? Если бы я была одна, то уже бы наверное о монастыре подумывала (я и подумывала незадолго до беременности, хоть и дура-дурой была). Но у меня Оля! Ей нужен папа! Того, что есть в номинале, серьезно подпускать к воспитанию никак нельзя. А папа нужен. И братик нужен. Семья полноценная нужна. Мужское начало в семье нужно.
Очень надеялась на причастие - что скорбь такая кончится (больно же так). Но она не кончилась. Она трансформировалась. Знаю же, что хоть батюшки и ошибаются, но у Бога какие могут быть ошибки? И вот в день причастия что-то там надломилось в душе и пришло кажется настоящее смирение. Не то чтобы перед пожизненным приговором. Скорее перед болью, вызванной им. Это можно выразить так: "Боль чувствуешь по грехам. Сама знаешь каким. А остальное - как Бог даст. Даст мужа - никто поперек промысла Божия не ляжет. А сейчас - просто не время. Сейчас он тебе и Оле не нужен."
В общем несомненная польза от чужих огрехов получена. В этот день я не могла вообще смотреть по сторонам и даже просто поднять глаз на людей - не до этого было. Даже на рынок сходила без ущерба. И в доме столько дел переделала. И с такой любовью отвечала на простенькие вопросы одной прихожанки, только-только делающей первые шаги в церкви. Мы перед прощанием обе смахнули абсолютно одинаковые слезинки и поцеловались.
Кстати сегодня вспомнила, что в январе, когда мы с о. Варсонофием разговаривали перед моей поездкой в Москву, он относительно "замуж" говорил совершенно обратное. Даже спрашивал, а чего, мол, не ищешь? А я отвечала, что как Бог даст, так и найдется.
16 февраля 2016 19:11
Рассудите, священники, если вас не отпугнуло название.
Если священников не напугало название этого поста и первая его часть, то прочтя письма, которые я писала почти 14 лет назад, они должны были понять, что я глубоко и искренне искала истину, чутко относилась ко всем проявлениям своей души, старалась свою жизнь выстраивать по Писанию. Это был период воцерковления - умеренного неофитства, впрочем, с высокой степенью рассудительности. Как вы думаете, что мне пришлось пережить с подачи и при активном участии жестокого священника, чтобы к настоящему времени я могла позволять себе мат? Если вы скажете, что дело в том, что я не причащаюсь, - будете неправы. Тот священник причащается, однако, он от этого, мягко говоря, лучше не становится. Обратите внимание, что в письмах я упоминаю, что он один раз мне "выламывал" волю, настаивая на том, чтобы я выкинула парня из головы, а в другой раз спрашивал, чего, мол, мужа себе не ищешь. Разница во времени между одним и другим моментом - месяца три. Он не удерживал в памяти свои собственные советы и действовал исключительно по воле собственных страстей и похотей. Что его побуждало потом настаивать на том, чтобы я воспитывала дочь одна, - отдельный вопрос (мне понятный). Но здесь я хочу сказать, что и те письма 2001-2002 и т.д. годов, и нынешние вдумчивые богословские тексты, и ортодоксальные православные статьи, и тексты с элементами мата, - это одна и та же я.
Иеромонах Варсонофий (Лаврищев) волгоградской епархии оболгал меня, из-за чего к моей частной жизни подстегнули прослушку и прочее, что привлекло ко мне интерес как к "рогу изобилия", богатому на премудрость и чудеса. Первые из Вась Пупкиных наблюдали за периодом, когда я очень часто проповедовала, они были свидетелями того, как я писала свои первые православные статьи. Они не только следили за буковками - они видели, что пишу я своей жизнью, от собственного опыта. Это рождало в них веру, которую неизменно пытались снова и снова убить, иногда даже вместе с ними.
В газету "Православно слово" в 2004 году я написала 6 статей, вышедших на последней полосе, - это из опубликованных. Митрополиту Герману особенно будет интересен список этих статей и напоминание, что и ему лично я носила свои статью, а также резюме:
Три письма для священника во славу Божию. Господа Корецкий, Ушаков и др. Заплатите мне свои долги.
http://anna-v-koala.livejournal.com/410368.html В тот же период недели за две-три я написала статью от 16 марта 2004 года:
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА: УГОЛ ЗРЕНИЯ - ХРИСТИАНСТВО. (это новая редакция статьи, основная мысль та же)
http://anna-v-koala.livejournal.com/52708.htmlДолго писала: чуть не умерла от отравления в прямом смысле этого слова. Это был кетчуп...
За Колобка порву.
Человека, который Божьим промыслом в тот период за мной был приставлен следить, я даже иногда видела глазами. Моей Ольке тогда на 8 марта подарили игрушечного колобка... На фото апреля 2004 колобок у неё на коленях:
Это один из первых Вась Пупкиных. Один из первенцев, про которого впоследствии я написала эдакий "воздушный" диалог, в котором никакого вымысла не было вообще.
Колобок. Притча. Или быль.
http://anna-v-koala.livejournal.com/342682.htmlЭтот "колобок" вам заодно и подтвердит реальность описанных в этой "были" событий.
Сережа (вы же уже нашли Сережу?) его тоже знает. Может, и митрополит Герман тоже (не знаю).
Так вот, это одна и та же я - та ортодоксальная и эта жесткая с матюками:
Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er. Ч.17. "Я им новая мать, я их снова рожаю". Повышенное содержание мата в крови.
http://anna-v-koala.livejournal.com/479288.htmlМой ноутбук HP Pavilion tx1320er. Ч.24.Ремонт саботируют. "Просто так". В отставку Медведева!
http://anna-v-koala.livejournal.com/526656.html А посему, нынешние Васи Пупкины, заступитесь за коллегу. Иначе я всех порву. Не шучу.
Не совсем ровненький текст получается, но уж чё уж тут - на войне как на войне.
Поэтому спасаю как могу.
А вы, священники, можете ли отказаться от своей праведности ради другого, ради своих духовных чад, ради Бога?
Или как вы толкуете "кто душу свою потеряет, тот приобретет её"?
Вот в этом проблема: в церкви извратили фундаментальные понятия, а вслед за этим толкованиями калечат Евангелие и советами судьбы...
17 февраля 2016 12:13
Откуда системные ошибки? Всё тот же лист Мёбиуса.
Я сегодня ночью заснула. Утром нарисовала Колобка с рогами.
Он, системно ошибаясь, сам становится заложником своей ошибки.
Матчасть про "лист Мёбиуса" как образ отступления от истины:
ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ. Ч.2.Практикум ПОКАЯНИЕ, лист Мёбиуса. Каменное напряжение. Жанна Фриске, рак, ДНК.
http://anna-v-koala.livejournal.com/449041.htmlБольшая сказка о защите истинной пятёрки. Ч.14. Эффект брехучего домино под действием лжи.
http://anna-v-koala.livejournal.com/566839.html Колобок в своё время свою прямую дорогу свернул в лист Мёбиуса, который в дальнейшем все рассматривали как прямой путь.
Где ты был, ДИКий Колобок?! Мать твою!
Ну-ка вспоминай! Ты с кем-то из своих коллег на прощенное воскресенье 2004 года пронаблюдал в волгоградском Свято-Духовом монастыре, как я поклонилась в ноги иеромонаху Прохору. Он не прогнулся и не ушел накануне, когда Варсонофий загонял всех священников в Алтарь, чтобы не дать мне исповедаться. Ты понял мой поклон, Колобок, - у тебя это на лице это было написано. Ты многому стал свидетелем: как я проповедовала работая в Православном центре "Десница", как я писала статьи и письма своей подруге, как меня отравили и я выжила, как к нам с Олькой в гости приходили дедушка Витя с его внучкой Юлей. Как раз он - дядя Витя и подарил Ольке игрушечного колобка на 8 марта...
Вот вы все так, ДИКие: черпаете информацию от третьих лиц, в то время как те могут ошибаться или сознательно лгать. Также по отношению к Богу: спрашивают и просят у кого угодно кроме него. Отвечает и чудотворит именно он - Бог, но только будучи изолированным так называемыми "святыми" - типа Николая Мирликийского. Об этом недавно я написала в этом же цикле:
Ч.12. Кража личности со взломом частной жизни. О лжечудесах.
http://anna-v-koala.livejournal.com/561787.html Вот ты, Колобок, спотыкался о лжечудотворца и все вслед за тобой. А не надо безусловно верить всем, кто меня когда либо знал - люди все разные.
Всё же можно было у меня - именно у меня спросить!
Кстати, ДИКий Колобок, 31 мая 2004 ты пронаблюдал как к нам с Олькой в гости приезжал
олькин ДИКий папа - Денис Александрович Немцев (на фото ниже как раз тот день).
Он, конечно, потом "дров наломал", но он не злодей, как лжечудотворцы.
Вам бы познакомиться.
Мой ежедневник с рисунками и фото.
Крупнее:
http://content-22.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/b-25521.jpg Я - Анна Вячеславовна Колесникова и моя дочь Ольга Денисовна Колесникова (31.05.2000 г.рожд.)
разные годы - 1995, 2002, 2004, 2005, 2006, 2014, 2015, 2016
Я на видео:
https://youtu.be/a8E-UQDeo_4 , январь 2016, дома в Москве, в Отрадном
https://youtu.be/quPIP06GdQA , в центре Москвы, январь 2016
Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Резюме:
http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.htmlhttp://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574Портфолио:
http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/+7 917-550-47-44; anna-koala@mail.ru
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Ч.19. Кому сливались деньги, если я- автор на грани нищеты?
http://anna-v-koala.livejournal.com/575315.html