Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er. Ч.22.Еще чинят. О причинах страданий и покаянии. Истина против РПЦ

Nov 25, 2015 08:09

Ссылки на весь цикл приведены в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке... Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html

Что было в предыдущей части.

Предыдущая часть Ч.21. Еще ремонтируется. Airbus321 никто не взрывал! Вася Путин.
http://anna-v-koala.livejournal.com/521186.html
Там я рассуждала о том, как наши власти борются с фантомным терроризмом, тем самым вольно или невольно "материализуя" его. Напомнила, что искусственное раздувание террористической угрозы началось в крушения 31 октября самолета Airbus321, которое по моему мнению (и я его обосновываю) разбился будучи неисправным: его конструкцию, чудовищно эксплуатировали, при этом не осуществляя должный ремонт. Там же я попыталась выяснить, сумасшедший ли Путин или нет - начнёт или нет наземную операцию в Сирии с подачи "добреньких" иностранных "партнёров". Выяснить состояние здоровья нашего президента пока не удалось, но удалось предотвратить теракты в России, что тоже хороший результат.

В той же 21 части я дала расшифровку последнего телефонного разговора с сервисным центром группы компаний "Диджитал мастер", в частности, с Ириной, которая сменила Алексея Афанасьева. Он до недавнего времени являлся ответственным менеджером за ремонт моего ноутбука, находящегося с 1 сентября в сервисном центре ООО "Столичный центр". Алексея и некоторых других сотрудников уволили, о чем мне сообщила та же Ирина, и это я публиковала в 20 части этого цикла:
15.11.2015 20:58 Ч.20. В ремонте. На борту Airbus321 не было теракта! Гостерроризм.
http://anna-v-koala.livejournal.com/520022.html
На момент его увольнения мы уже с ним нашли общий язык - Алексей уже в какой-то степени начал очищаться от той лжи, которой мучил меня сначала. Поэтому мне было жаль, что пацана оставили без работы.

В 22 части - о страданиях.

В этой 22 части я хочу порассуждать о причинах страданий. И если хватит места - об истинном покаянии. Его не ведает ни патриарх РПЦ Гундяев, ни многие его священники, тем самым подвергая свою паству опасности страданий, которые являются следствием лжи, греха (в общем случае).

Для начала я дам старые расшифровки телефонных разговоров с этим Алексеем. При внимательном прочтении заметно много лжи. После расшифровок на этом примере и порассуждаю. И даст Бог - перейдём от простого к сложному, т.е. от причин справедливых и несправедливых увольнений из сервисного центра к причинам несправедливого уголовного преследования и причинам самых тяжелых страданий - смерти людей. В частности, крушения гражданского самолета Airbus321 31 октября 2015 и вчерашнего крушения в результате обстрела военного самолета Су, повлекшую смерть как минимум одного из пилотов (второй, надеюсь, жив).

Расшифровки разговоров с сервисным центром.

19:04 23.09.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр
на тел. +7 495 2151003

Оператор Олег: Сервисный центр, меня зовут Олег. Добрый день.
Анна К. (я): Здравствуйте. Молодой человек, Вы не могли бы меня соединить с вашей... Как там? Старший оператор что ли? - Ирина. Да? Есть у вас такая?
Оператор Олег: Она только завтра будет.
Анна К. (я): А сегодня кто есть из старших операторов?
Оператор Олег: Сейчас нет никого. Завтра.
Анна К. (я): Ладно, извините.

19:05 23.09.2015, мой звонок с моего тел. +7 9175504744 в сервисный центр на тел. +7 499 56537155

Алексей: Сервисцентр.
Анна К. (я): Здравствуйте а я могу услышать Алексея?
- Это я.
Анна К. (я): Алексей, меня зовут Анна Колесникова. Номер заявки... Сейчас я скажу... Ноутбук HP Pavilion tx1320er.
Алексей: Где система охлаждения?
Анна К. (я): Нет, где кулер.
Алексей: Так, секундочку.
Анна К. (я): Сейчас я скажу номер заявки. А56475.
Алексей: ... 475. Да? Так... Да, я виду Ваш заказ.
Анна К. (я): Ну, и?
Алексей: Вы хотите узнать, когда он на приемке будет?
Анна К. (я): Я хочу узнать, там кулер поменяли?
Алексей: Нет, мы же остановились с Вами на вопросе. Как бы отдельно кулер мы поменять не сможем. У нас нет такой функции. Сможем поменять систему охлаждения отдельно.
Анна К. (я): Ну вот смотрите. Давайте мы тогда как-нибудь разрешим это недоразумение. Дел в том, что когда я звонила в ваш колл-центр, то парнишка, с которым я - с первым разговаривала, он мне дал расклад, что система охлаждения будет стоить девять с чем-то, потом и Вцы мне это тоже сказали, а кулер будет стоить полторы тысячи. Я сказала: хорошо, полторы тысячи меня устраивает. Девять тысяч меня не устраивает. Полторы тысячи - это замена только кулера. А система охлаждения - ну, пусть она будет в таком виде. Только кулер пусть будет заменен, постольку поскольку он был сломан. И только исходя из этого я приглашала курьера. Если бы мне сразу сказали, что только система охлаждения, а отдельно кулер не меняется, я бы под это дело совершенно не подписывалась.
Алексей: Нет, если я понимаю правильно, то Вы изначально отдали компьютер, потом с Вами созвонились и назвали цену уже системы охлаждения. Вы спросили, возможно ли заменить отдельно кулер. Мастер сказал "да". Но объясняю Вам еще раз. Наша компания действует согласно регламенту, описанному шестью годами работы.
Анна К. (я): А мы разве не с Вами разговаривали. Разве не Вы были тем самым Алексеем, который сказал "да"?
Алексей: Нет, у нас мастер еще есть Алексей.
Анна К. (я): Так это был мастер Алексей или Вы?
Алексей: Мастер с Вами разговаривал.
Анна К. (я): Дело в том, что он мне представлялся менеджером.
Алексей: Ну, он, видимо, не хотел говорить что он мастер.
Анна К. (я): Но подождите: я Вас узнаю по голосу. И Вашим голосом мне как раз и говорили о замене кулера.
Алексей: Я сейчас могу подозвать еще пару-тройку менеджеров. Они с Вами таким же будут разговаривать голосом. У нас один возрастной ценз.
Анна К. (я): Да возрастной ценз причем тут?
Алексей: При том, что молодые люди. Голоса похожи.
Анна К. (я): В таком случае надо представляться по имени и фамилии, чтобы никто не путал. Понимаете, я теперь концов не найду. Вы войдите в моё положение.
Алексей: Я понял Вашу ситуацию. Вы уже всё описали. Вам объясняли, что можно заменить кулер.
Анна К. (я): Мне пообещали это с самого начала.
Алексей: Да, Вам объяснили, что есть такая возможность. У мастера есть возможность сделать всё что угодно. Потому что он занимается ремонтом. Но мастер работает на организацию. Он обязан работать по регламенту, который ему предложили.
Анна К. (я): Мастер был вторым, кто об этом говорил. Первый, кто об этом сказал, - это парень из колл-центра.
Алексей: Из колл-центра Вам объяснил сумму по замене системы охлаждения.
Анна К. (я): Нет, я долго очень расспрашивала. Я сказала, что только в том случае если речь идет о замене кулера, т.е. о полутора тысячах, я в таком случае приглашаю вашего курьера, и он забирает ноутбук.
Алексей: Вам оператор не мог объявить этих сумм. Не объявлял он их. Вы либо перепутали, либо что-то еще.
Анна К. (я): Я ничего не перепутала.
Алексей: Операторы не могут объяснять конкретные ценовые диапазоны, потому что они не знают.
Анна К. (я): Я не знаю, что они могут, что не могут.
Алексей: Я могу прослушать звоночек и Вам сказать.
Анна К. (я): Прослушайте звоночек. Я Вам даже скажу, когда он был - назову время. Звонок был... Первый раз я позвонила 31 августа 2015, звонок в 18:06. Телефон был (495) 215-10-03 - это телефон, на который я звонила. Разговаривала я с Анатолием. Разговор длился наверное минут десять. Он уточнял всё.
Алексей: С оператором скорее всего.
Анна К. (я): Наверное да. Вот я с ним разговаривала...
Алексей: Наши операторы объявляют суммы "от", потому что они не могут Вам сказать конкретную стоимость любой детали. Не могут.
Анна К. (я): Я понимаю, но он обозначил диапазон.
Алексей: Он не мог Вам обозначить конкретного итогового диапазона. Он не имеет право делать это, потому что он не может назвать Вам сумму.
Анна К. (я): Он не имел право этого делать - это должны вы в своей компании как-то это разрешать. Но я когда звоню, не знаю, что он имеет право, а что не имеет.
Алексей: Он не объявлял этих сумм - он не имел право.
Анна К. (я): Он объявлял. У меня тоже есть запись этого звонка. Я Вам сейчас просто дословно скажу, что он говорил. Что если это кулер, то это будет около двух тысяч, если система охлаждения, то это около трёх тысяч. Но потом Вы мне потом про систему охлаждения сказали, и я сказала - кулер. Всё вместе с работой он мне назвал - до трёх тысяч.
Алексей: Я еще раз послушаю звоночек.
Анна К. (я): Послушайте звоночек. Время запишите.
Алексей: У меня есть список всех записей разговоров. Суть в другом: за три тысячи рублей провести работы невозможно.
Анна К. (я): Я понимаю, что Вы мне говорите. Но теперь давайте как-то идти друг другу навстречу. То есть я не собираюсь платить за то, что мой ноутбук какое-то время пролежал у вас. Это понятно? То есть если бы меня сразу поставили в известность, что за систем охлаждения нужно заплатить столько, сколько я не готова платить была с самого начала, то я бы с вами просто не связывалась. Но так как мне назвали низкую стоимость - только лишь замены кулера, именно поэтому я пригласила курьера. Если ошибся ваш оператор, кто-то там еще, значит, с ним решайте эти проблемы - пусть он платит в конце концов это из своего кармана. Но почему эту проблему нужно решать за мой счет - я не понимаю.
Алексей: Потому что мастер проводил диагностику.
Анна К. (я): Нет, постойте. Это уже не мои проблемы. Понимаете?
Алексей: Как это - не Ваши проблемы?
Анна К. (я): Это не мои проблемы.
Алексей: Вы подписывались под условиями. Мастер проводил работы по Вашему ноутбуку, а не по ноутбуку оператора. Оператор объявляет цены "от".
Анна К. (я): Послушайте...
Алексей: Да я не хочу ничего слушать. Это бред абсолютный.
Анна К. (я): Алексей...
Алексей: Подавайте на нас в суд.
Анна К. (я): Это бред - то, что Вы говорите. Вы - компания. Вы передо мной Алексей: все, кто со мной разговаривал, - разные люди представлялись разными именами, многие люди представлялись именем Алексей. И вот все люди в совокупности - вы для меня - как один человек, как одна компания. Я с вами разговаривала как с одной компанией. И одна компания каждый раз говорила мне разное. Понимаете? Как после этого можно говорить о выполнении каких-то обязательств, если вы даете слово или берете на себя какие-то обязательства и тут же их отменяете. Вы между собой договориться не можете. Один ваш менеджер говорит одно...
Алексей: Мастер хотел провести работы. Я не могу понять. Мы ремонт будем проводить?
Анна К. (я): Алексей...
Алексей: Я не хочу ничего слушать.
Анна К. (я): Одни ваши менеджеры говорят одно, другие другое. Вы это понимаете? Вы передо мной должны отвечать по своим обязательствам. Если вы изначально...
Алексей: Мы перед Вами не должны отвечать вообще.
Анна К. (я): Если вы изначально клиенту что-то обещаете...
Алексей: Что Вы хотите? - За полторы тысячи Вам ничего не сделают. Это ясно или нет?
Анна К. (я): Я хочу, чтобы вы мне отдали ноутбук. Я не собираюсь платить за то, что он у вас просто пролежал.
Алексей: Минимальная диагностика 550 рублей. Всё равно к оплате. Обязаны.
Анна К. (я): С какой стати?
Алексей: По договору.
Анна К. (я): Ребят, но по тому же договору...
Алексей: С какой стати компания должна нести убытки, если вы не хотите оплачивать ремонт ноутбука, который минимально Вам объявлен.
Анна К. (я): Девять тысяч? Да вы что? - За девять тысяч я могу купить новый ноутбук.
Алексей: Замечательно. Заберите Ваш ноутбук, покупайте новый.
Анна К. (я): Нет, Алексей. Я хочу забрать ноутбук, чтобы он был, во-первых, в том же исправном состоянии, в каком он был. Даже при сломанном кулере он работал. Это раз. Во-вторых, я совершенно не собираюсь платить за то, что Вы, извините, выносили мне мозг в течение трёх недель.
Алексей: Если вы не собираетесь оплачивать диагностику, Вы можете подать на нас в суд.
Анна К. (я): Хорошо. На какую компанию?
Алексей: На компанию, которая оформляла Вам договор.
Анна К. (я): А какая компания оформляла мне договор?
Алексей: "Диджитал мастер".
Анна К. (я): "Диджитал мастер"? То есть там должно было быть написано "Диджитал мастер"?
Алексей: "Диджитал мастер" на бланке написано. У Вас есть отдельный бланк.
Анна К. (я): А на вашем бланке что написано?
Алексей: Печать "Столичного центра" у нас.
Анна К. (я): Так. Печать "Столичного центра". А где печать "Диджитал мастер"?
Алексей: "Диджитал мастер" нет печати. Это бланк от компании "Диджитал мастер". Мы сотрудничаем.
Анна К. (я): У меня бланк "Диджитал мастер"...
Алексей: Акт приемо-передачи.
Анна К. (я): То есть Вы этот договор называете актом приемо-передачи? Это договор или акт?
Алексей: Конечно, договор.
Анна К. (я): То есть не акт?
Алексей: Какая разница - акт или договор. Подписанные условия - это и является договором. Договор также является актом передачи. Эта бумага, где написано передача на диагностику Вашей техники нам на наших условиях.
Анна К. (я): Понятно. Алексей, Вы согласны с тем, что ваша компания обманывает клиентов?
Алексей: Нет, не согласен. Абсолютно не согласен. Все условия прописаны в договоре.
Анна К. (я): Налицо ложь. Первый звонок, который я делала...
Алексей: Оператор говорит, что вам будет объявлены цены после диагностики. И это ложь?
Анна К. (я): Нет. Он обозначал верхнюю и нижнюю границу.
Алексей: Он не имеет права верхнюю и нижнюю границу.
Анна К. (я): Что он имеет право, или не имеет право - я не знаю. Я когда обращаюсь в компанию, я не знаю, какие права...
Алексей: Ждем судебного разбирательства. Более продолжать разговор не имеет смысла.
Анна К. (я): Алексей, ведь это Вы мне обещали. Это был Ваш голос. Это Вы обещали кулер заменить...

Алексей положил трубку.

19:21 23.09.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр
на их тел. +7 499 56537155

Алексей: Сервис.
Анна К. (я): Алексей, еще один вопрос. Это Анна Колесникова. Номер заявки А56475. Помните, Вы мне говорили, что два или три дня Вас не было - у Вас сердечная недостаточность была. Вы помните?
Алексей: Что Вас интересует по этому поводу?
Анна К. (я): Вы помните? - Вы это говорили?
Алексей: Ну, что Вас интересует по этому поводу?
Анна К. (я): Просто тогда - в тот момент, когда Вы это говорили, - шел разговор как раз т замене кулера у моего ноутбука HP Pavilion tx1320er. Вы помните? Вы это подтверждаете?
Алексей: Я этого не могу подтвердить сейчас. Мне надо прослушать звонок.
Анна К. (я): Вы прослушаете, конечно. Вы помните, что Вы мне говорили, что у Вас была какая-то сердечная недостаточность. Вы три дня отсутствовали. Точнее Вас не было в какую-то пятницу, когда мы с Вами договаривались и, соответственно, суббота, воскресенье были выходными.
Алексей: Было такое. Да.
Анна К. (я): Ну вот. Это был как раз разговор о замене кулера. И это Вы мне обещали его заменить.
Алексей: Я Вам объяснил всю ситуацию по ремонту.
Анна К. (я): Сейчас я понимаю, что Вы идете как-то на попятную. Но тогда это Вы мне обещали. Всего доброго.

Фрагменты самых первых телефонных разговоров с этим сервисным центром:

31.08.2015 18:06, Первый мой звонок с тел. +7 917 5504744 на тел. сервисного центра (495) 215-10-03
опубликовано в первой части этого цикла:
16.09.2015 3:58 Ч.1. "Сервис" как он есть: ноутбук не ремонтировали. Расшифровки.
http://anna-v-koala.livejournal.com/492196.html

Анна К. (я): Хорошо, сколько будет стоить замена вентилятора? Вместе со стоимостью ваших услуг. Всё вместе.
Анатолий: Сейчас скажу. Система охлаждения в зависимости от модели идёт 1200 руб. плюс непосредственно замена самой системы охлаждения. Если это кулер, то это будет около 2000 руб. Если это система охлаждения, то это около 3000 руб.
Анна К. (я): Всё вместе с работой?
Анатолий: Да, это работа плюс запчасти - стоимость самого кулера.
Анна К. (я): Кулером Вы называете вентилятор или что-то большее?
Анатолий: Кулер - вентилятор. Всё правильно. Соответственно, ориентируйтесь от 3000 тыс. руб. Это будет разобрать, поменять охлаждение, всё сделать. Такие вот расценки.

02.09.2015 17:57, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр по тел. +7 (499) 6537155
опубликовано в первой части этого цикла:
16.09.2015 3:58 Ч.1. "Сервис" как он есть: ноутбук не ремонтировали. Расшифровки.
http://anna-v-koala.livejournal.com/492196.html

Фрагмент:

Анна К. (я): Алё. Я Вас не слышала. Я хочу узнать, если поменять только вентилятор на моём HP.
Алексей: В этом случае теплопередача не будет проходить должным образом, и он у вас будет выгорать со временем. Его хватит максимум на 2 месяца.
...
Анна К. (я): Сколько он стоит?
Алексей: Сам кулер?
Анна К. (я): Сам кулер стоит полторы тысячи рублей. Плюс замена восемьсот девяносто рублей.
....
Анна К. (я): Ну, а для человека с большой властью и большими деньгами стоимость того, чтобы этот ноутбук бегал быстрее всех самолетов, пароходов и прочей техники, - для него бы не составило труда. Правда ведь?
Алексей: Согласен с Вами.

03.09.2015 17:23, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр по тел. +7 499 6537155
Опубликовано во второй части этого цикла:
17.09.2015 7:40 Ч.2. Сервисные муки. Расшифровки телеф.разговоров. И сгустки мысли
http://anna-v-koala.livejournal.com/492594.html

Фрагмент:

Анна К. (я): Всё равно кулер поставьте.
Алексей: Кулер обязательно поставим. Можем в принципе предложить Вам некоторые варианты, подобрать, какие будут для Вас наиболее интересные.
Анна К. (я): У меня нет сейчас денег на покупку новой техники.
Алексей: То есть там в пределах 30 тыс. можно было бы подобрать. Очень интересный вариант.
Анна К. (я): Нет у меня 30 тысяч.
Алексей: Ну, в принципе, я думаю, мы с Вами всё обговорили. По поводу кулера...
Анна К. (я): Когда это будет сделано?
Алексей: Ну, кулер постараемся за завтрашний день. Видите, как. Сложность заключается в том, что техника старая, и кулер надо искать. Мы сейчас на складе его поищем. Если у нас не будет, то мы узнаем у наших партнеров - может быть, у них есть какие либо варианты. Но я думаю, что завтрашним днём созвонимся. Я пока займусь поиском техники необходимой. Как работу проведем, обязательно с Вами свяжемся тогда. Ну и завтра безусловно свяжемся по вариантам. Хорошо?

07.09.2015 13:42, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр по тел. +7 499 6537155
Опубликовано в четвёртой части этого цикла:
20.09.2015 03:50 Ч.4. Гёдель, Кэррол и Алиса против фальш-кота Базилио и лисы-Алисы
http://anna-v-koala.livejournal.com/493907.html

Фрагмент:

Анна К. (я): Алексей, подождите. В данный момент я сейчас сталкиваюсь с безответственностью.
Алексей: Это не безответственность.
Анна К. (я): В четверг мне...
Алексей: Мы ищем запчасти.
Анна К. (я): Подождите, подождите.
Алексей: Чего ждать?
Анна К. (я): В четверг Вы мне...
Алексей: Вы сейчас клевету мне говорите...
Анна К. (я): Нет, это Вы клевету говорите. В четверг Вы пообещали, что в пятницу сделаете и во второй половине дня позвоните. Вы не сделали и не позвонили. Это безответственно. И не надо клеветать на меня. Ладно?
Алексей: Вы сейчас хотите забрать технику или мы дальше будем продолжать ремонт?
Анна К. (я): Я хочу, чтобы Вы либо как можно быстрее сделали. Если вы не готовы сделать быстро, тогда отдайте мне его. И не надо с меня стрясать денег за такую нервотрепку.
Алексей: Мы отдать Вам технику не сможем. Это не нервотрепка - это стандартные условия договора, на которые Вы подписались. А нервы Вы треплете сами себе.
Анна К. (я): Нет, Алексей.
Алексей: Ну как нет? Ну, мы будет продолжать бессмысленный трёп.
Анна К. (я): Понимаете, когда человек обещает позвонить завтра. Вы обещали позвонить завтра и обещали завтра сделать. Это завтра наступило в пятницу. Сегодня уже понедельник.
Алексей: Я три дня в больнице лежал. У меня сердце не выдержало.
Анна К. (я): От чего? Не надо лгать.
Алексей: Ну вот у меня сердечная недостаточность. Я лежал три дня в больнице.
Анна К. (я): Вы не боитесь, что Ваше утверждение Бог может восстановить статус-кво, основываясь на Ваших словах. Вы просто осторожнее со словами.
Алексей: С этим словами - с какими?
Анна К. (я): Ну, насчет Вашей сердечной недостаточности. А то по-настоящему может наступить недостаточность.
Алексей: Но она по-настоящему присутствует.
Анна К. (я): Алексей, Вы могли просто позвонить. Сердечная недостаточность...
Алексей: Звонить откуда? Из больницы позвонить?
Анна К. (я): Не поняла, Вас что в пятницу не было на работе вообще?
Алексей: Меня в пятницу не было на работе вообще.
.....
Анна К. (я): Хорошо. Значит, я правильно поняла? Вы в четверг мне пообещали за один день. Значит всё это переносится на сегодня. То есть то обещание, которое дали в четверг, оно перешло на понедельник.
Алексей: Переносится на понедельник. Сегодня, Да. Сегодня вечером я Вам отзваниваюсь по готовности.

10.09.2015 15:51, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр по тел. +7 499 6537155
Опубликовано в пятой части этого цикла:
24.09.2015 7:34 Ч.5. Ч.5. Еще не вернули. Расшифровки. Электросталь, дрозды. Против инсайда и лжи.
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html

Фрагмент:

Алексей: Работу в скором времени провести сможем. Отправить, соответственно.
Анна К. (я): В смысле - с курьером?
Алексей: Да, конечно.
Анна К. (я): Алексей, а как я проверю его работоспособность?
Алексей: Вы его включите - он будет охлаждаться. Только так. А как же еще? Вам же только систему охлаждения надо менять?
Анна К. (я): Только кулер. Не систему охлаждения, потому что система охлаждения - это очень дорого.
Алексей: Соответственно, только кулер. Вот, мы кулер Вам поменяем.
Анна К. (я): Вы его нашли на каких-то складах?
Алексей: Ну, да.
Анна К. (я): Когда это примерно будет?
Алексей: Ну, смотрите. Мастер сегодня к работам приступает. А уже как будет готово, он нам отпишет. И курьер по готовности сразу. Я думаю, что это сутки. Ну, сегодняшний день, как минимум. А далее сразу же.

12.09.2015 16:58, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр по тел. +7 499 6537155
Опубликовано в пятой части этого цикла:
24.09.2015 7:34 Ч.5. Еще не вернули. Расшифровки. Электросталь, дрозды. Против инсайда и лжи.
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html

Евгений Столяров: Сервис.
Анна К. (я): Здравствуйте, мне нужен Алексей.
Евгений Столяров: Алексей будет в понедельник.
Анна К. (я): Хорошо. Вчера он должен был мне позвонить. Эта история длится уже давно. Я не понимаю,когда мне
отдадут мой ноутбук. Там всего лишь нужно было заменить кулер. Последний раз мы с ним разговаривали позавчера. А до этого мы с ним разговаривали неделю назад.
Евгений Столяров: Скажите, пожалуйста, номер заказа.
Анна К. (я): А56475.
Евгений Столяров: Посмотрим. Так. Так-так. HP. Да?
Анна К. (я): Pavilion tx1320er.
Евгений Столяров: Вижу, вижу. Так, со второго числа. Смотрите, в понедельник Вам всё привезут. Вижу. Первого забрали. Второго продиагностировали. Сейчас Алексею отписал. Сделаю ему выговор за то, что с Вами не контактирует. А в понедельник ожидайте оборудование.
......
Анна К. (я): Хорошо.
Менеджер Евгений Столяров: Всё ожидайте. До понедельника.
Анна К. (я): Хорошо. А Вас как зовут?
Евгений Столяров: Меня зовут Евгений Столяров. Я дежурный менеджер. Отвечаю за все заказы по выходным.

14.09.2015 10:39, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр по тел. +7 499 6537155
Опубликовано в пятой части этого цикла:
24.09.2015 7:34 Ч.5. Еще не вернули. Расшифровки. Электросталь, дрозды.Против инсайда и лжи.
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html

Фрагмент:

Алексей: Алё. Спасибо за ожидание. Сегодня ожидайте после шести часиков вечера доставим.
Анна К. (я): Привезет курьер?
Алексей: Да.
....
Анна К. (я): Хорошо. И если вдруг какой-то сбой - я имею ввиду сам вентилятор, - то гарантия какая-то есть?
Алексей: На вентилятор - да, будет гарантия.
Анна К. (я): То есть он еще документы на этот вентилятор привезет. Или как это будет гарантироваться?
Алексей: Документы.

14.09.2015 18:32, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр по тел. +7 499 6537155
Опубликовано в пятой части этого цикла:
24.09.2015 7:34 Ч.5. Еще не вернули. Расшифровки. Электросталь, дрозды.Против инсайда и лжи.
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html

Фрагмент:

Алексей: Сервис.
Анна К. (я): Молодой человек, я только что просила, чтобы пригласили Алексея из вашего сервисного центра.
Алексей: Да, это я.
Анна К. (я): Алексей, я всё-таки хотела бы проконтролировать, потому что Вы не один раз меня обманули. Поэтому я хотела узнать, а курьер выехал уже с моим ноутбуком? Алё. Алё. Вы меня слышите? Алё.
Алексей: Ало. Ало. Так слышно меня?
Анна К. (я): Да.
Алексей: Да, Вы знаете, Анна, он сейчас на самом деле находится в ОТК - в отделе контроля качества. Значит, сегодня как курьер освобождается в самое ближайшее время мы Вам отправляем. Так что либо сегодня, либо максимум завтра утром ожидайте звонка от курьера.
Анна К. (я): Не-не-не, подождите. Вы же говорили - сегодня? Вообще говорили в пятницу.
Алексей: Да, понимаете. Работы только были проведены. Сейчас пытаемся курьера найти. Свободных курьеров пока нет. Все разъехались еще с обеда. Никто, к сожалению, еще не освободился.
Анна К. (я): Вы говорите, что он находится где?
Алексей: В ОТК.
Анна К. (я): Отдел технического контроля?
Алексей: Это рядышком с отделом логистики - по доставке. Заказ сначала проходит через мастеров, потом уже в ОТК и потом - отдел логистики. Как бы сейчас ему в отделе логистики делать нечего, потому что курьеров свободных нет. Как курьер снова появится, его перевезут в отдел логистики и всё - отправляют Вам.
Анна К. (я): Ну а как узнать-то? Будет он, нет?
Алексей: В скором времени, я думаю, подъедет сегодня курьер, заберет технику, привезет её Вам.
Анна Колесникова (я): Ну хорошо.
Алексей: Всё. Благодарим Вас.

25 ноября 2015 14:45

Совесть в конструкции организма.

У меня в блоге много постов с меткой "о страдании". В частности в цикле "Истина против РПЦ":
19.07.2015 Ч.8.Материальный и душевный комфорт.Территории комфорта.Одаренность и бездарность.
http://anna-v-koala.livejournal.com/467225.html

С каждого человека Бог спрашивает по-разному: кому много дано, с того спрашивает строже.
Я объясняла с цитатами из Писания, что люди делятся на две категории: добрые (с совестью) и злые (без совести). Без совести - это не какое-то условное обозначение плохого поступка: грешат и те, и другие. Совесть - инструмент духовной диагностики, который у человека может быть или не быть от рождения. Если наука не нашла возможности обнаружить наличие совести, то это говорит о низком уровне науки. Вместо этого человечество изобрело несколько дополнительных так называемых наук, понастроив на этом "изобретении" целые вузы, создав профессии, наплодив специалистов, которые своим авторитетом пытаются отменить Истину.

О вытеснении греха и подменах Бога бездарностями.

21 ноября я случайно послушала программу психолога Екатерина Собчик "Личные обстоятельства" на радио "Говорит Москва":
http://media.govoritmoskva.ru/media/broadcasts/audio/2015/11/09/2015_11_07_Li4nie_obstoyatelstva.mp3
На передачу была приглашена психолог Лина Егорова. На первый вопрос "кто такой психолог" она ответила: "Во-первых, психолог - это тот, кто имеет диплом факультета психологии". Корочку она приравняла к профессионализму.

Признаюсь, что Екатерина Собчик гораздо более симпатична по своим человеческим и профессиональным качествам (даже не смотря на то, что она не любит шить, а я вынуждена что-нибудь прошивать на машинке, чтобы "примус починить": http://anna-v-koala.livejournal.com/515298.html) Иногда я её слушаю и комментирую ошибки, не связанные с её профессионализмом, а скорее более фундаментального характера. Но внимать бездарной дипломированной Лине Егоровой не хотелось. Дотянуться до радио и переключить не было возможности, и я "давилась".

В эфир позвонила тётка лет пятидесяти: "Я верующий человек (православная). У меня вот такая-то проблема (описывает проблему). И Вы знаете, я иногда по ночам просыпаюсь от тревоги. Подскажите, как вот это отпустить?". Звонившая православная вместо Бога обратилась к психологу, да еще и к бездарности. А ведь церковь еще иногда именуется духовной лечебницей. Начиная с Гундяева церковь в основной массе духовенства перестала следовать своему прямому назначению, т.к. рыба гниёт с головы.

Когда я услышала, как православная решила подменить гениального Бога бездарностью, то дотянулась до радио и выключила.

Отпустить болезненные воспоминания? - А что ты хочешь отпустить? Твой диагноз? Не Бог ли тебе твоей душевной болью сигнализирует, что в твоей жизни ты делаешь что-то не так? Тебе еще повезло, что не физической болью или чем-то худшим. До каких пор ты будешь "отпускать"? Пока по нисходящей "лестнице" страданий не спустишься до более тяжкого страдания, которое ты также не свяжешь с истинной причиной? Вместо того, чтобы прислушаться к нелицеприятной информации, к совести, ты идёшь к психологу "отпускать" боль. В анекдоте, поимев кого-то, гусар говорит, что он денег не берет - "отпускает", полагая, что ему еще должны были заплатить. Так и ты, поимев кого-то своим грехом, тоже отпускаешь замученную тобой Истину, полагая, что Бог тебе еще должен помочь справиться с этой болью, т.е. с симптомом твоей болезни. Да ведь это Бог с помощью совести (от слова советник), мягко говорит тебе, что ты своим грехом кому-то (и значит, Богу тоже) нанесла ущерб, причинила боль. Она будет давать о себе знать так долго, пока ты не принесешь полноценное покаяние в своём грехе.

Но как видно, работает механизм вытеснения - психологи это очень хорошо знают. Думаю, звоня в эфир радио, женщина об истинной причине не сказала. Если бы она имела мужество признать реальную причину, то ей бы не нужен был психолог. Но она, даже систематически исповедуясь, умудрялась каждый раз изворачиваться и искать вторичные причины своей душевной боли. Так греховный опыт вытесняется из памяти в подкорку, и его чаще всего никакой психолог уже извлечь не может. Далее идёт психосоматика, далее более тяжкие страдания. Извлечь из подсознания, из "архивов" памяти может Бог, если человек действительно хочет найти и исправить первичную ошибку.

Не хоронить грехи надо, не вытеснять, а каяться в них. О покаянии я также много писала - можно открыть метку блога "о покаянии", листать по 10 постов на странице. Настоящее покаяние существенно отличается от того, к которому привыкли в церкви:
О "МЕЛОВЫХ ТАБЛЕТКАХ": ВЕРА КАК АБСУРД ИЛИ ВЕРА КАК ОПЫТ?
http://anna-v-koala.livejournal.com/199907.html

За что страдают чистые душой.

Посмотрите выше приведенные расшифровки телефонных разговоров. Почти три месяца длится эта бодяга с ремонтом моего ноутбука. Кто-то мой ноутбук разыгрывает как условный "актив" на какой-то условной "бирже" и получает нехилые дивиденды, сам актив не трогая. Для этого используют парней из сервисного центра, суля им какие-то выгоды. Чем еще объяснить столько лжи с их стороны и упорное нежелание производить обыкновенный ремонт? Лгали они по-разному: кто-то лгал, не моргнув глазом, кто-то лгал до определенной черты и останавливался (и правильно) по причине несожженной совести. Недавно часть из них поувольняли. И уволили, видимо, тех, кто не смог переступить через всё. Увольнение (страдание) - симптом для излечения. Если ты духовно жив, то лечись...

Почему люди лгут? - Считают, что солгать выгодно. Но за выгоду ложью они причиняют кому-то ущерб (значит и Богу), каким бы утонченным ни был их грех. Когда у человека выгода застилает ум, тогда из его памяти его грех вытесняется, и он через некоторое время реально не помнит ни о грехе, ни о сопутствующих обстоятельствах.

За время общения с этим сервисным центром меня не раз посещала мысль, что у них там коллективная амнезия. В частности, этот самый Алексей не раз забывал, что он мне обещал, о чем мы договаривались и т.д. Другой мог делать два противоположных утверждения в течение одного телефонного разговора, забывая, что он же сказал минуту назад. Да, многие сознательно врали. Если вранье становится привычным, то из памяти это вытесняется реальность. И если так происходит с человеком, которому много дано, то Бог спрашивает много именно с него, не смотря на то, что все врали одинаково. У тех, кому Бог много дал, более жесткие ограничения.

Так разрешается вопрос о несправедливости - почему тот подонок живёт себе припеваючи, а этот - чистая душа - страдает. Да просто от чистой души Бог не ждёт подлостей, т.к. много ему дал:
О СТРАДАНИЯХ БЕЗВИННЫХ ЖЕРТВ: ЖИЗНЬ - ОТРЕЗОК ИЛИ ПРЯМАЯ?
http://anna-v-koala.livejournal.com/331257.html
К нему применяется менее пластичный закон: "шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация, первый - предупредительный по ногам, второй - на поражение" - так сказали бы конвойные. Не Бог, но конвойные.

Приоткрывая завесу над устройством духовного пространства.

Мы ищем Истину, живого Бога, а не золоченого тельца, которого представляет Гундяев, обвешивая "побрякушками" типа окладов и прочего золота. Путь к истинному Богу очень теснен (см. Сказка про Бегемотика: http://anna-v-koala.livejournal.com/411128.html), но не потому, что Бог устроил для своего развлечения "лабиринт". Просто есть на свете зло. Люди другого духовного уклада - без совести - всегда творят своё зло в тайне (беззакония). И есть еще невидимое нами духовное пространство. Там отношения между индивидуумами строятся как среди людей. Только в отличие от нас-невидящих и потому не верящих в духов, в ангелов, они - безтелесные - в нас - людей - верят, т.к. они нас как-то видят. Именно от людей (в теле) зависит их комфорт, и они прикладывают усилия к тому, чтобы влиять на нас. Одни становятся нашими ангелами-хранителями, другие, соответственно, бесами. Хотя духовное пространство нестабильно, как нестабилен и сам человек, то впадая в грех, то каясь. Духи тоже делятся по принципу наличия совести. Бессовестные и есть бесы, которые и организуют нам "конвой".

"Конвой" - это не тотальный контроль: Васи Пупкины из спецслужб сами живут под "конвоем". "Конвой", под которым живёт каждый, располагается в духовном пространстве, он нестабилен. Он может уничтожить, но он же может и спасти. И поэтому жить по правде - единственный способ выжить физически, нравственно, духовно, при этом сохранив совесть и пространство для жизни.

Ошибка думать, что жизнь по правде самоубийство. Дьявол навязал такое лживое утверждение настолько, что люди боятся даже пробовать поступить по правде в страхе, что навредят себя. На самом деле ложь и есть самоубийство, как и кастрированная правда. Воскрешает, живит лишь полноценная правда.

Я написала общо и очень торопливо - решаю проблемы по мере их поступления.
Переходим к реальным известным событиям.

Продолжение:
Ч.23. Так и не починили - снова лгут. "Бантик" для Васи Пупкина.
http://anna-v-koala.livejournal.com/526521.html

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Ищу работу в журналистике. Блог доходов мне не приносил никогда.
Резюме: http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.html
Портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
+7 917-550-47-44, +7 919-798-89-60
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со свой 15-летней дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, 07:50 23.11.2015, Москва, район Отрадное



Крупнее: https://content-5.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24454.JPG
Мой ежедневник, 24.11.2015, стр. 4741 (1)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 10:52 24.11.2013, дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей 15-летней дочерью Ольгой Денисовной Колесниковой,
08:28 25.11.2013, дома, Москва, район Отрадное, ул. Декабристов 38-58



Крупнее: https://content-28.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24458.JPG



Крупнее: https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24457.jpg
Мой ежедневник, стр. 4741 (2), 25.11.2015



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 12:01 25.11.2013, дома, Москва, район Отрадное



Крупнее: https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24461.JPG
Мой ежедневник, стр. 4742 (1), 25.11.2015



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 22:39 25.11.2013, дома, Москва, район Отрадное



Крупнее: https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24469.JPG



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 13:41 26.11.2013, дома, Москва, район Отрадное, ул. Декабристов 38-58








тотальный контроль, о психологии, церковная апостасия, о страдании, память, бегемот, правда и ложь, совесть, Ангелы, духовная память, Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er, о покаянии, мои ноутбуки

Previous post Next post
Up