Еще про сходство текущего с "той" Гражданской войной

Feb 23, 2023 15:09

Кстати, текущий конфликт (а точнее, множество конфликтов) напоминает Гражданскую войну 1918-1921 годов не только тем, что в ней активно проявляется разделение на иностранных прокси - то есть, на политические силы и целые "государства" (в смысле, госаппараты), работающие исключительно на внешние интересы - и на тех, кто вынужден ориентироваться ( Read more... )

Гражданская война, история

Leave a comment

Comments 132

cambria_1919 February 23 2023, 18:18:36 UTC
Формально чехи подчинялись французам, миссии Жанена (та же Антанта), но выступали опять же формально от имени собственного правительства, которое возглавлял Масарик. Прославились омерзительным мародёрством и жестокостью.
С Британией и США был накрепко связан Колчак.

Разница ситуаций в том, что тогда "весьмирснами" уже навоевался и издержался, потому помощь белым не была очень значительной.

Reply

glavsnab February 23 2023, 18:44:59 UTC
не очень по сравнению с чем? без нее все "грабь-армии" влачили жалкое существование, либо их вовсе не было.
Иностранное вторжение, иностранное снабжение да массовые мобилизации под угрозой расстрела - вот весь рецепт их создания

Reply


ext_5347958 February 23 2023, 18:38:14 UTC

Бан снимите,я вам отвечу, главснаб.

Reply


ext_5347958 February 23 2023, 18:45:27 UTC

Главснаб, ты с мамкой своей так разговаривай.

И вынь анальную пробку с серпом и молотом.

Reply


ext_3244501 February 23 2023, 22:48:09 UTC

Уважаемый автор.. Вы очередной раз спутали палец и половой орган

п 1 Вы сами ,не более чем "диванный эксперт " не желающий ехать в окопы (видимо по вашей же логике "недостаточно мотивированны ") ,или проще -трусливы. Впрочем после вашего заявления о том ,что "власовцы лучше бандеровцев" то есть предатели лучше явных врагов ....Бандера ,Мельник ,Шухевич -сволочи. Но они Советскому Союзу не присягали и СССР не предавали. В отличие от Власова..и нынешних руководителей РФ поголовно .

п 2 Вторжение одного государства в границы другого государства ,никак не называется и не может называться гражданской войной ,потому что изначально ведется гражданами разных стран.То есть сова на глобус не тянется никак.

п 3. ЧВК " Вагнер " в который набирали зеков,это по-вашему конечно же не банда..не парамилитари..

Вы любезный автор ,самый обычный лицемер..

Reply

malphunction February 24 2023, 03:22:28 UTC

> п 3. ЧВК " Вагнер " в который набирали зеков,это по-вашему конечно же не банда..не парамилитари..

А где автор пишет, что у нас не используются парамилитари? Он в предыдущих постах много писал о том, что все стороны конфликта их используют.

Reply

ext_3244501 February 24 2023, 09:16:26 UTC

Аааа..решил "проявить объективность"..

Reply

malphunction February 24 2023, 03:24:21 UTC

> п 2 Вторжение одного государства в границы другого государства ,никак не называется и не может называться гражданской войной ,потому что изначально ведется гражданами разных стран.То есть сова на глобус не тянется никак.

Автор не называет текущие события гражданской войной. Вы хоть заголовок внимательно прочитайте: " Еще про сходство текущего с "той" Гражданской войной"

Reply


lord_spymort February 23 2023, 23:29:49 UTC

Краснозадый как обычно врёт.

Да, белые были весьма малочисленны, чего нельзя сказать о красной сволочи.

Динамика общей численности РККА показывает неуклонный рост: к концу апреля 1918 года - 196 тыс. человек, к началу сентября 1918 года - 550, к концу октября 1918 года - почти 800 тыс., к 1 января 1920 года - 3 млн, а к концу 1920 года - 5,4 млн человек[5].

Reply

malphunction February 24 2023, 03:25:16 UTC

А сколько из них вели действия на фронтах ГВ?

Ну это как с нынешней ситуацией - тоже же не вся армия задействована.

Reply

lord_spymort February 24 2023, 08:44:02 UTC

Это не важно. У белых тоже отнюдь не вся армия на передке была.

Reply

namezeroisok February 24 2023, 08:22:46 UTC
Да, белые были весьма малочисленны, чего нельзя сказать о красной сволочи.>
Что само по себе показывает, кто был прав.

Reply


Leave a comment

Up