Еще одна хорошая новость: ВАЗ выходит из-под контроля Renault

Apr 28, 2022 10:17


Все-таки российское автомобилестроение удалось удержать на краю: АвтоВАЗ выходит из-под контроля Renault. Концерн Renault планирует передать российской стороне долю в АвтоВАЗе, а также контроль над московским заводом, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. "...Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или ( Read more... )

техника, экономика, текущее

Leave a comment

Comments 179

lj_frank_bot April 28 2022, 07:19:20 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sirmaxfrei April 28 2022, 11:14:42 UTC
да у нас хороших новостей - хоть отбавляй!


... )

Reply

neosmit April 28 2022, 17:34:04 UTC
укрофейконьюз еще не подорвали?

Reply

vbbcbcb April 28 2022, 18:12:38 UTC
Запомни сука! ещё никогда российские провинциалы не сосали хохляцкий хуй и хуй москалей !

Reply


eirc63 April 28 2022, 07:32:05 UTC
Т. Е. До всего этого было норм остаться без отечественных авто. Нормально что под разговоры об импортозамещении и локализации произошло уничтожение своего автопрома.
И никто не униват...

А ща нам говорят: радуйтесь братья, автопром спасён!

Ню-ню

Reply

vitus_wagner April 28 2022, 07:40:20 UTC
Ответственное правительство должно было задуматься еще в 2009 году. Когда сорвалась покупка российскими автопроизводителями "Опеля" и стало очевидно что свободный рынок в области этих технологий - свободен очень условно.

Reply

eirc63 April 28 2022, 08:02:58 UTC
и? кто виноват? сколько ему дали?

Реально произошла зачистка поляны. Вся локализация и импортозамещение - туфта, все ответственные уже наверное по лондонам разбежались. Примерно такая же ситуация в авиации. Даже хохлятские самолеты пытались собирать, лишь бы не свои...

Начинать войну против половины мира имея на руководящихпостах через одного предателей, саботажников и в лучшем случае "бизнесменов" как-то не очень умно, не?

Ладно хоть ВПК более менее опомнились. И то только после кидка с Мистралями.

Reply

vlkamov April 28 2022, 08:19:08 UTC
> через одного предателей, саботажников

И кто эта героическая единица ?

Reply


eugeneser April 28 2022, 07:34:25 UTC
вернется, если китайцы не купят.....

Reply

tihijomut5 April 28 2022, 15:53:04 UTC
Продать хохлам в качестве наказания !

Reply


vitus_wagner April 28 2022, 07:38:50 UTC
НИОКР заново придется выстраивать не после погрома французами. А после погрома высшего образования, начавшегося, судя по всему еще до Горбачева.

Во всяком случае уже во второй половине 80-х годов, когда я учился, у нас большая часть преподавателей бяла предпенсионного возраста. Молодых 30-40 летних доцентов и ассистетов было явно недостаточно, чтобы к середине 2010-х годов занять все праофессорские места.

Ну и по уровню приходящих работать соискателей видно, что уровень высшего образования падает с каждым постсоветским годом. Поэтому прежде чем развивать свой НИОКР нужно повторить то, что было сделано в 20-е-30-е годы с системой высшего образования., которая и в царской -то России производиила куда меньше специалистов, чем нужно было для индустриализации, а за годы Гражданской была основательно разрушена.

И да, качество специалистов придется опять выращивать ценой рушащихся мостов, падающих самолетов и прочих кровавых последствий инженерных ошибок.

Reply

gordeich74 April 28 2022, 07:51:36 UTC
уже во второй половине 80-х годов, когда я учился, у нас большая часть преподавателей бяла предпенсионного возраста
Это погром?
Или наоборот - застой?

Reply

vitus_wagner April 28 2022, 07:52:40 UTC
Были созданы такие условия, что молодежь не оставалась в ВУЗах работать и не могла вырасти в следующее поколение профессоров.

Reply

gordeich74 April 28 2022, 08:00:18 UTC
Не самим ли никуда не желающими уходить старыми профессорами ли создана?
То самое общество без конкуренции, которое так нравится автору...

Reply


alexbreeze April 28 2022, 08:09:51 UTC
Где будут мозги датчики и инжектор брать ? А так со постом согласен на все сто.

Reply

gonzass April 28 2022, 09:09:15 UTC
с чипами вообще проблема, и давно, изза пандемии.
Наши мутят свой производство, но на ближайшие месяцы, поставка только из Азии.

Ну или карбюраторы ставить системно, на бюджетные модели.

Reply

ailcat April 28 2022, 10:34:02 UTC
НЕТ.
Чипы, использующиеся в автоэлектронике, можно без проблем выпускать и у нас. Там "немодные" 130 нм часто (ибо тепловой режим злой, с вибрациями веселуха, а помеховый фон от искрового зажигания врагу не пожелаешь - так что "продвинутые" смартфонные чипы сдохнут от одного вида подкапотного пространства). А 130 нм - это давно освоенные в России технологии.
А вот с инжектором вообще не понял. На многих "ординарных" двигателях Евро-5 стоят инжекторы, произведенные в России - то есть все технологии у нас есть. Но, поскольку не чтить патентное право себя, любимых, иностранные совладельцы не позволяли - считались они заграничными. Так что здесь только политическая воля ограничивает.

Reply

industry_county April 28 2022, 13:41:32 UTC
НЕТ.
Чипы, использующиеся в автоэлектронике, можно без проблем выпускать и у нас. Там "немодные" 130 нм часто (ибо тепловой режим злой, с вибрациями веселуха, а помеховый фон от искрового зажигания врагу не пожелаешь - так что "продвинутые" смартфонные чипы сдохнут от одного вида подкапотного пространства). А 130 нм - это давно освоенные в России технологии.
А вот с инжектором вообще не понял. На многих "ординарных" двигателях Евро-5 стоят инжекторы, произведенные в России - то есть все технологии у нас есть. Но, поскольку не чтить патентное право себя, любимых, иностранные совладельцы не позволяли - считались они заграничными. Так что здесь только политическая воля ограничивает.
Чипы дааа...

По газели или УАзу обзоры дать?
хотячегоэтоя

Рэзюмируя ...будет "весело"...Без машин скорее всего не останемся (и даж "просадки" до "копейки не" будет...НО...

Reply


Leave a comment

Up