Все-таки российское автомобилестроение удалось удержать на краю:
АвтоВАЗ выходит из-под контроля Renault. Концерн Renault планирует передать российской стороне долю в АвтоВАЗе, а также контроль над московским заводом, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. "...Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или
(
Read more... )
Comments 179
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
И никто не униват...
А ща нам говорят: радуйтесь братья, автопром спасён!
Ню-ню
Reply
Reply
Реально произошла зачистка поляны. Вся локализация и импортозамещение - туфта, все ответственные уже наверное по лондонам разбежались. Примерно такая же ситуация в авиации. Даже хохлятские самолеты пытались собирать, лишь бы не свои...
Начинать войну против половины мира имея на руководящихпостах через одного предателей, саботажников и в лучшем случае "бизнесменов" как-то не очень умно, не?
Ладно хоть ВПК более менее опомнились. И то только после кидка с Мистралями.
Reply
И кто эта героическая единица ?
Reply
Reply
Reply
Во всяком случае уже во второй половине 80-х годов, когда я учился, у нас большая часть преподавателей бяла предпенсионного возраста. Молодых 30-40 летних доцентов и ассистетов было явно недостаточно, чтобы к середине 2010-х годов занять все праофессорские места.
Ну и по уровню приходящих работать соискателей видно, что уровень высшего образования падает с каждым постсоветским годом. Поэтому прежде чем развивать свой НИОКР нужно повторить то, что было сделано в 20-е-30-е годы с системой высшего образования., которая и в царской -то России производиила куда меньше специалистов, чем нужно было для индустриализации, а за годы Гражданской была основательно разрушена.
И да, качество специалистов придется опять выращивать ценой рушащихся мостов, падающих самолетов и прочих кровавых последствий инженерных ошибок.
Reply
Это погром?
Или наоборот - застой?
Reply
Reply
То самое общество без конкуренции, которое так нравится автору...
Reply
Reply
Наши мутят свой производство, но на ближайшие месяцы, поставка только из Азии.
Ну или карбюраторы ставить системно, на бюджетные модели.
Reply
Чипы, использующиеся в автоэлектронике, можно без проблем выпускать и у нас. Там "немодные" 130 нм часто (ибо тепловой режим злой, с вибрациями веселуха, а помеховый фон от искрового зажигания врагу не пожелаешь - так что "продвинутые" смартфонные чипы сдохнут от одного вида подкапотного пространства). А 130 нм - это давно освоенные в России технологии.
А вот с инжектором вообще не понял. На многих "ординарных" двигателях Евро-5 стоят инжекторы, произведенные в России - то есть все технологии у нас есть. Но, поскольку не чтить патентное право себя, любимых, иностранные совладельцы не позволяли - считались они заграничными. Так что здесь только политическая воля ограничивает.
Reply
Чипы, использующиеся в автоэлектронике, можно без проблем выпускать и у нас. Там "немодные" 130 нм часто (ибо тепловой режим злой, с вибрациями веселуха, а помеховый фон от искрового зажигания врагу не пожелаешь - так что "продвинутые" смартфонные чипы сдохнут от одного вида подкапотного пространства). А 130 нм - это давно освоенные в России технологии.
А вот с инжектором вообще не понял. На многих "ординарных" двигателях Евро-5 стоят инжекторы, произведенные в России - то есть все технологии у нас есть. Но, поскольку не чтить патентное право себя, любимых, иностранные совладельцы не позволяли - считались они заграничными. Так что здесь только политическая воля ограничивает.
Чипы дааа...
По газели или УАзу обзоры дать?
хотячегоэтоя
Рэзюмируя ...будет "весело"...Без машин скорее всего не останемся (и даж "просадки" до "копейки не" будет...НО...
Reply
Leave a comment