Еще одна хорошая новость: ВАЗ выходит из-под контроля Renault

Apr 28, 2022 10:17


Все-таки российское автомобилестроение удалось удержать на краю: АвтоВАЗ выходит из-под контроля Renault. Концерн Renault планирует передать российской стороне долю в АвтоВАЗе, а также контроль над московским заводом, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. "...Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или ( Read more... )

техника, экономика, текущее

Leave a comment

eirc63 April 28 2022, 07:32:05 UTC
Т. Е. До всего этого было норм остаться без отечественных авто. Нормально что под разговоры об импортозамещении и локализации произошло уничтожение своего автопрома.
И никто не униват...

А ща нам говорят: радуйтесь братья, автопром спасён!

Ню-ню

Reply

vitus_wagner April 28 2022, 07:40:20 UTC
Ответственное правительство должно было задуматься еще в 2009 году. Когда сорвалась покупка российскими автопроизводителями "Опеля" и стало очевидно что свободный рынок в области этих технологий - свободен очень условно.

Reply

eirc63 April 28 2022, 08:02:58 UTC
и? кто виноват? сколько ему дали?

Реально произошла зачистка поляны. Вся локализация и импортозамещение - туфта, все ответственные уже наверное по лондонам разбежались. Примерно такая же ситуация в авиации. Даже хохлятские самолеты пытались собирать, лишь бы не свои...

Начинать войну против половины мира имея на руководящихпостах через одного предателей, саботажников и в лучшем случае "бизнесменов" как-то не очень умно, не?

Ладно хоть ВПК более менее опомнились. И то только после кидка с Мистралями.

Reply

vlkamov April 28 2022, 08:19:08 UTC
> через одного предателей, саботажников

И кто эта героическая единица ?

Reply

vitus_wagner April 28 2022, 09:49:37 UTC
Что-то я пока не слышал о предании спецоперационно-полевому суду проваливших импортозамещение. А стоило бы.

Впрочем вот Чубайс уже подсуетился и удрал в Италию.

Reply

misha_panda April 28 2022, 23:51:26 UTC
Прохоров тоже бежал, и Абрамович бежал, и ещё многие.

Reply

samy_umniy April 29 2022, 16:07:46 UTC
Абрамович вернулся.

Reply

misha_panda April 29 2022, 16:30:07 UTC
Жаль...

Reply

gepard12 May 26 2022, 13:24:31 UTC
Справедливости ради, стоит отметить, что Прохоров импортозамещал букву "ё" на свои собственные деньги. Так что, он просто не вписался в рынок. Какие к нему претензии?

Reply

misha_panda May 26 2022, 15:30:37 UTC
Не знал, что Прохоров открыл никель,нашел его месторождения в недрах, и основал предприятия по его добыче, на выигрыш в Спортлото!

Reply

gepard12 May 30 2022, 13:59:20 UTC
Мы про ё-мобиль или Норникель говорим?

Reply

gepard12 May 26 2022, 13:21:52 UTC
Окститесь! Провал импортозамещения ещё не объявлен официальным указом. Так что всё идёт замечательно.

Reply

aschnurrbart April 28 2022, 10:55:17 UTC
в условиях свободного рынка у тазов не было никаких шансов.

Reply

vitus_wagner April 28 2022, 12:08:36 UTC
Да, но мировой рынок автомобилей свободным не является. Если бы он был действительно свободен, улицы мегаполисов были бы заполнены индийскими таратйками ценой в 2-3 тысячи долларов и с максимальной скоростью километров 80 в час, потому что в пробке все равно на чем стоять. Даже Логан и тот для городской езды избыточен.

Reply

tihijomut5 April 28 2022, 15:47:47 UTC
Пять литров на сто км по городу , вот уровень на сегодня , недосягаемый ... Надо учиться делать гвозди , молотки , зубила , и напильники китайские !

Reply

vitus_wagner April 28 2022, 15:52:14 UTC
Это ровно то, что потреблял мой дизельный жигуль в 2001 году. То есть 20 лет назад этот уровень был автовазу по силам. С тех пор в ходе заигрывания с Рено они это потеряли.

А индийские трехколесные таратайки жрут по-моему литра полтора-два. В Индии люди не настолько богаты чтобы за каждые сто километров платить за пять литров горючего.

Reply


Leave a comment

Up