Leave a comment

Comments 266

b_graf April 14 2022, 10:11:28 UTC
Есть еще показатель среднее количество летных часов в единицу времени, у современных лайнеров показатели лучше, а когда не лучше (SSJ), то программа выпуска начинает испытывать проблемы. Т.е. "больше полетов" (малое время межполетного обслуживания) - "больше денег". Видимо, распространение компаний-лоукостеров не было возможно на старых самолетах.

Reply

pogorily April 14 2022, 10:24:47 UTC
Все компании-лоукостеры используют старые, давно выпущенные самолеты.

Reply

b_graf April 14 2022, 10:36:57 UTC
Как бы нет - при запуске этого вида бизнеса модели были новые, все началось с 737NG и A320. Можно спорить, что было бы в случае более ранней дерегуляции авиаперевозок в Европе, но скорее всего "не взлетели бы", т.к. среди предыдущих версий 737 были малонадежные модели, и вероятные катастрофы подорвали бы доверие к новому типу перевозчиков.

Reply

ilx_b April 14 2022, 12:25:33 UTC
Это не так.
Лоукостеры используют именно новые самолеты чтобы минимизировать затраты на обслуживание.

Reply


sanchos_f April 14 2022, 10:41:20 UTC
Так благодаря уменьшению шума у своих самолётов, вводятся нормы по шуму, в которые чужие самолёты не вписываются. После этого производство конкурентов закрывается и захватывается новый рынок.

Reply

ilx_b April 14 2022, 12:29:24 UTC
Вы видели как расположены большинство аэропортов Европы?
Шумные самолеты здесь действительно не нужны.
У себя летайте на чем хотите и устанавливайте любые нормы.

Reply

sanchos_f April 14 2022, 13:08:52 UTC
Я значительную часть жизни рядом с аэродромами жил. Все быстро привыкают и не обращают внимание. И в Европе до последнего времени не обращали.

Абстрактно, конечно, чем меньше шума, тем лучше, но правила эти не из гуманистических соображений вводили - ими только для приличия прикрывались.

Reply

ilx_b April 14 2022, 13:42:05 UTC
Европейские правила вводились исключительно из за недопустимого уровня шума в близкорасположенных жилых районах. Я не знаю где именно вы жили, но здесь есть полно городов, где даже центр в десятке минут езды от порта.

Новые нормативы вводились не одномоментно, о них все были оповещены лет за 20. Таким образом все производители были в равных условиях.

Reply


slava2171 April 14 2022, 11:45:37 UTC
Один ту 144 упал и сгорел у меня на глазах рядом с егорьвском

Reply

boris_egoroff April 14 2022, 13:33:20 UTC
а где это место? и когда был инцидент?

Reply

slava2171 April 14 2022, 13:38:13 UTC
В 78 году недалеко от дер кладьково
Падал у нас на глазах.
Мы ещё туда погоны провожали.
Посмотрели недолго. Погнали нас.

Reply

boris_egoroff April 14 2022, 13:48:07 UTC
на том месте в 80-м открыли карьер?

Reply


kesar_civ April 14 2022, 11:53:14 UTC
Не надо тебе анлазз лезть в технику, не надо. Не понимаешь, не берись.

Reply

dimmoff April 14 2022, 17:42:18 UTC
После слов, Главное - перестать молиться на «финансовые показатели», серьезно оценивать блог аффтара уже нельзя)

Reply

sitr April 16 2022, 12:05:08 UTC
>После слов, Главное - перестать молиться на «финансовые показатели», серьезно оценивать блог аффтара уже нельзя)

Почему?

Reply

dimmoff April 16 2022, 12:18:33 UTC
А вы знаете еще какие-нибудь значимые показатели для бизнеса?

Reply


baroqlaroq April 14 2022, 12:00:22 UTC
в плане закручивания гаек для разного рода религиозных и иных экстремистов и, разумеется, в плане закрытия границ

Ещё можно прямо на входе в салон медсестру поставить и пару ментов, чтобы прививочки от ковида делать. Вот это будет сервис.

А вообще в РФ уже и так все гайки закручены так, что резьбу скоро срывать начнёт.

Reply

yuddp April 14 2022, 19:11:05 UTC
сам-то понял, что написал?

Reply


Leave a comment

Up