Leave a comment

Comments 89

lj_frank_bot March 11 2022, 15:14:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


slava2171 March 11 2022, 15:20:59 UTC
"Впрочем, был еще и "китайский путь". Нет, не в плане "нелицензионного копирования" ведущих автомобильных марок внешне - это в данном случае, вторично. А в плане "затягивания" создания массового автомобиля до тех пор, пока по стране не появятся, хотя бы, нормальные дороги."
Китай с начала 80х годов массово выпускал сантану от фолькса, не украв, а купив ее....
на ней и отработал технологию массового производства качественных автомобилей.

Reply

vitus_wagner March 11 2022, 15:28:08 UTC
Ну в России (СССР) Fiat 124 тоже честно купили.

Reply

slava2171 March 11 2022, 15:42:56 UTC
а кто спорит?
только так на этом фиате и заснул почти на 20 лет...

Reply


alextr98 March 11 2022, 15:45:12 UTC
Какие бурные автомобильные фантазии про СССР!
Как выяснилось, в белом и пушистом СССР не было ничего - даже дорог.

Reply

ivan_kosty March 11 2022, 16:03:15 UTC
В вашей то Уркаине строили дороги. За счёт русачков, конечно, но что на Уркаине было не за счёт русачков?

Reply

alextr98 March 11 2022, 16:32:17 UTC
Я долго смеялся!
Какие бурные у вас фантазии на тему "Русских Людей Обижают!".

Reply

ivan_kosty March 11 2022, 16:57:17 UTC
Фантазий вовсе нет, только жизненный опыт. Да вы и сами этот опыт имеете: выйдите на улицу, посмотрите на асфальт. Когда его последний раз перекатали полностью, а не ямки засрали? При русачках? При русачках.

Reply


ivan_kosty March 11 2022, 16:00:57 UTC
Странные вообще рассуждения. Госплану нужно было думать в другую сторону. Не в сторону личных авто (для партэлиты в основном, хули уж тут врать), а в сторону общественного транспорта. Его комфортабельности, внедорожности (в условиях отсутствия хороших дорог в СССР, чоуж), обилия и богатства выбора. Но, ви шиз го ин азе вэй, Суки

Reply

slava2171 March 11 2022, 16:25:59 UTC
они и думали... Для города- скотовоз, для деревни- ПАЗ

Reply

ivan_kosty March 11 2022, 16:31:44 UTC
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ - могли выпускать автобусы. А ещё в СССР были самые уёбищные электрички. Единственное окно - морской и речной транспорт. Но это недаработка Госплана, КМК

Reply

slava2171 March 11 2022, 16:38:13 UTC
Вам что, автобусов не хватало?
Всегда можно было сесть на попутку...
Мы, например, от Слюдянки до монд 500 км за пятерку на двоих добирались....
А уж дома-то... До города... Дядька 15 км на кразе... без проблем...

Reply


karpion March 11 2022, 16:53:54 UTC
Как раз чем позже входишь в дело, тем проще: можно посмотреть, как сделали другие, начавшие раньше, и избежать их ошибок. Например, замечено, что чем позже страна входила в сетевые технологии (Интернет, сотовая связь), тем правильнее построена там инфраструктура.

Reply

dimmoff March 11 2022, 19:52:37 UTC
позже на 50 лет? ну да, тогда все технологии будут отлажены до блеска)

Reply


Leave a comment

Up