Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
"Впрочем, был еще и "китайский путь". Нет, не в плане "нелицензионного копирования" ведущих автомобильных марок внешне - это в данном случае, вторично. А в плане "затягивания" создания массового автомобиля до тех пор, пока по стране не появятся, хотя бы, нормальные дороги." Китай с начала 80х годов массово выпускал сантану от фолькса, не украв, а купив ее.... на ней и отработал технологию массового производства качественных автомобилей.
Фантазий вовсе нет, только жизненный опыт. Да вы и сами этот опыт имеете: выйдите на улицу, посмотрите на асфальт. Когда его последний раз перекатали полностью, а не ямки засрали? При русачках? При русачках.
Странные вообще рассуждения. Госплану нужно было думать в другую сторону. Не в сторону личных авто (для партэлиты в основном, хули уж тут врать), а в сторону общественного транспорта. Его комфортабельности, внедорожности (в условиях отсутствия хороших дорог в СССР, чоуж), обилия и богатства выбора. Но, ви шиз го ин азе вэй, Суки
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ - могли выпускать автобусы. А ещё в СССР были самые уёбищные электрички. Единственное окно - морской и речной транспорт. Но это недаработка Госплана, КМК
Вам что, автобусов не хватало? Всегда можно было сесть на попутку... Мы, например, от Слюдянки до монд 500 км за пятерку на двоих добирались.... А уж дома-то... До города... Дядька 15 км на кразе... без проблем...
Как раз чем позже входишь в дело, тем проще: можно посмотреть, как сделали другие, начавшие раньше, и избежать их ошибок. Например, замечено, что чем позже страна входила в сетевые технологии (Интернет, сотовая связь), тем правильнее построена там инфраструктура.
Comments 89
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Китай с начала 80х годов массово выпускал сантану от фолькса, не украв, а купив ее....
на ней и отработал технологию массового производства качественных автомобилей.
Reply
Reply
только так на этом фиате и заснул почти на 20 лет...
Reply
Как выяснилось, в белом и пушистом СССР не было ничего - даже дорог.
Reply
Reply
Какие бурные у вас фантазии на тему "Русских Людей Обижают!".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всегда можно было сесть на попутку...
Мы, например, от Слюдянки до монд 500 км за пятерку на двоих добирались....
А уж дома-то... До города... Дядька 15 км на кразе... без проблем...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment