Вообще-то, тема проехала лет сто тому назад. Уже Малевич был вторичен, и художник, измаравший его картинку, доказал это, когда еще эта мара багдасарян на свет не родилась. И вообще, зачем столько внимания говну? Давайте поговорим о чём-нибудь полезном. Например, как построить мир без эльциных, малевичей и искусствоведов.
Некто митрич написал пост о постерах (каламбур какой-то). Чей постер самый длинный, самый крутой и минималистичный. Я написал, что самые крутые постеры у Малевича и Рабиновича. У первого черный таки квадгат и ничего не понятно, а у второго белый и все понятно и так. митрич на меня сильно обиделся за Рабиновича и забанил. Не пойму мочи, ударившей митричу в голову.
Русские на свою голову обучили татар, а такие как Багдасарова пытается и рыбку съесть и сесть в кресло искусствоведа. Кто может знать досконально, что такое модернистское и тем более постмодернистское искусство или вся культура. Никто. И вот такие татарочки начинают объяснять, что бы купить и продать. Раньше татаре покупали трапье, а сейчас взялись за русское искусство.
Сегодня один охранник подрисует глазки Лепорской, завтра другой охранник процарапает глазки зарайской венере, а чо, не Тициан же. Вандализм по отношению к любому музейному предмету должен вызывать возмущение и осуждение, правильно Багдасарова пишет.
Как искусствовед без диплома, ответственно утверждаю: с глазами эта картина лучше и выразительнее. Ну и вообще, получился перформанс-акт мирового масштаба, вы против перформативного искусства что ли?
"практически большевиками в искусстве" Между тем, самый главный большевик как раз и хранится, как картина Тициана, в мавзолее, обеспечивающим его "вековую сохранность".
Comments 68
И вообще, зачем столько внимания говну? Давайте поговорим о чём-нибудь полезном. Например, как построить мир без эльциных, малевичей и искусствоведов.
( ... )
Reply
Таки имеем квадгат, а теперь и кгуг.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Сегодня один охранник подрисует глазки Лепорской, завтра другой охранник процарапает глазки зарайской венере, а чо, не Тициан же. Вандализм по отношению к любому музейному предмету должен вызывать возмущение и осуждение, правильно Багдасарова пишет.
Reply
Reply
Но этот здоровый смех родственный тому, который возникает когда кто-то поскальзывается и падает, смешно размахивая в воздухе руками и ногами)
Reply
Это значит, что они сами сомневаются в искренности оных чувств, и подозреваю, что выглядят дураками.
Reply
Reply
Но способен ли нарисовать данные предметы художник? Не слишком ли тяжкое бремя мы на него накладываем?
Reply
Между тем, самый главный большевик как раз и хранится, как картина Тициана, в мавзолее, обеспечивающим его "вековую сохранность".
Reply
Пирамиды, фараоны, вот это всё.
Reply
Leave a comment