Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А что не было уничтожено из индустриального наследия СССР? Где гражданская авиация? Морские и речные суда? "С 2000 года «убытие транспортного флота превысило ввод в эксплуатацию новых судов в 13 раз»; за этот срок Россия потеряла свыше 10 тыс. единиц транспортного флота. С 2006 года более 90 % новых судов отечественные заказчики разместили на зарубежных верфях." Интересно конечно частный случай катастрофы рассмотреть, но снявши голову ...
Всё посыпалось как нефть подорожала, вы же не хотите чтобы основной продукт экспорта стоил баксов 5 за бочку, тогда снова станет выгодно и катера на подводных крыльях и самолеты мелкие, но вот будет ли кому ими пользоваться?
?? Союз посыпался, как нефть подешевела. Речной и морской транспорт посыпался, как нефть подорожала. Напоминает притчу про плохого танцора. Проблемы с топливом и ценами на него в нефтедобывающей стране, это эпично. Впрочем, если помнить, что наши внутренние цены на энергоносители жестко контролируются извне, вопросы отпадают.
А если снять задний бампер Симки и Москвича, то становится четко видно, какие там одни линии кузова. Москвичеводы знают, о какой волнистой линии я говорю. Такая же и на Симке))))
А о чём этот пост? М-2141 довести до ума не удалось. Тавию запустили с трудом. А на ГАЗе с новой Волгой так и вообще не сложилось. Вот, собственно, и вся характеристика реальной мощи автопромышленности. А что там красивые макеты... Сейчас это называется "презентация", чтобы было понятно, о чём речь.
Этот пост о «великих дизайнерских школах», как легко понять. Ну и про катастрофический идиотизм экономической системы СССР, где, например, для производства нового двигателя необходимо было строить новый завод.
Советское массовое производство было примитивно, в основном, и производило примитивную же продукцию. Когда надо выполнять план - тут не до дизайнерских изысков.
Comments 54
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если снять задний бампер Симки и Москвича, то становится четко видно, какие там одни линии кузова. Москвичеводы знают, о какой волнистой линии я говорю. Такая же и на Симке))))
Reply
Reply
Reply
М-2141 довести до ума не удалось.
Тавию запустили с трудом.
А на ГАЗе с новой Волгой так и вообще не сложилось.
Вот, собственно, и вся характеристика реальной мощи автопромышленности.
А что там красивые макеты... Сейчас это называется "презентация", чтобы было понятно, о чём речь.
Reply
Ну и про катастрофический идиотизм экономической системы СССР, где, например, для производства нового двигателя необходимо было строить новый завод.
Reply
Только смотришь на многие одноклассники зарубежные ровесники ведь красивые же не то что эти уроды
Reply
Когда надо выполнять план - тут не до дизайнерских изысков.
Reply
Leave a comment